FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2006, 17:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

часто бывает что головки на 406 двигателе после перегрева шлифуют

не в первый раз. обычно допуски выходят за пределы разумного.

есть ли прошивки под уменьшенную камеру сгорания.если есть поделитесь пожалуйста или подскажите что возможно изменить в прошивках чтобы небыло детонации и не на много увеличился расход. :PIVO
ptizza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 18:21   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во первых надо выставить правильно фазы грм,а во вторых в прошивку можно не лезть и с помощью мт2-4-10 ввести поправку уоз.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 18:39   #3
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смысл два раза писать одно и тоже?



http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=19784
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 18:46   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

А постели распред. вала на этих ГБЦ правятся?

Ведь ГБЦ изгибается не только по плоскости разъема с блоком, но и по постелям тоже. Я еще ни разу не видел, чтобы на таких ГБЦ правились постели, а это чревато прихватом вала, его поломкой или потерей давления масла.
svagon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 23:43   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Потерей давления возможно ,а вот клином вряд ли .Там зазоры, как правило, огромные .
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 15:47   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я видел ГБЦ МВ двигатель 102 у которой много сняли по плоскости, так потом на этой ГБЦ 2 распред. вала сломало. На счет клина не согласен. Вал установленный в ГБЦ с кривой осью постели тяжело прокручивается (я думаю с этим многие сталкивались), это значит, что вал прихватывает к постели.
svagon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 22:21   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разговор был о моторах газ (406-405)
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 22:41   #8
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

К ГБЦ (406-405) это тоже относится. По моей практике ГБЦ с большим прогибом

(больше 0,5 мм), как правило встречается именно на этих моторах. А если это Газель то это просто
svagon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 00:24   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я видел (не помню где)продается наборчик для установки фаз ГРМ.

А на этих двигателях какие шестерни?Надо на разрезные менять,или там уже такие?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 21:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

фазометром после шлифовки я сам проверял фазы поставленны идеально ровно

просто я не уверен что слесарь выдержал допуски .

даже на холостом ходу цикловое наполнение малое 115-120 мг.такт

даже если накрутить дмрв до отказа они не меняются .....дмрв 5 из 5 новых

давление топлива 2.8 пользуюсь автоас.

напряжение в канале обработки детонации на холостом ходу 12-20v

помогает коррекция уоз до предела детонация проподает но машина мертвая.

просто клиент не хочет покупать новую голову а слесарь уже пол года не пьет

подскажите как побороться с детонациеей .
ptizza вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot