FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   406-405 (https://carcd.ru/forum/42/thread12905/)

ptizza 19.03.2006 17:43

часто бывает что головки на 406 двигателе после перегрева шлифуют

не в первый раз. обычно допуски выходят за пределы разумного.

есть ли прошивки под уменьшенную камеру сгорания.если есть поделитесь пожалуйста или подскажите что возможно изменить в прошивках чтобы небыло детонации и не на много увеличился расход. :PIVO

andrey707 19.03.2006 18:21

Во первых надо выставить правильно фазы грм,а во вторых в прошивку можно не лезть и с помощью мт2-4-10 ввести поправку уоз.

Volga 19.03.2006 18:39

Смысл два раза писать одно и тоже?



http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=19784

svagon 19.03.2006 18:46

А постели распред. вала на этих ГБЦ правятся?

Ведь ГБЦ изгибается не только по плоскости разъема с блоком, но и по постелям тоже. Я еще ни разу не видел, чтобы на таких ГБЦ правились постели, а это чревато прихватом вала, его поломкой или потерей давления масла.

Степан2 20.03.2006 23:43

Потерей давления возможно ,а вот клином вряд ли .Там зазоры, как правило, огромные .

svagon 21.03.2006 15:47

Я видел ГБЦ МВ двигатель 102 у которой много сняли по плоскости, так потом на этой ГБЦ 2 распред. вала сломало. На счет клина не согласен. Вал установленный в ГБЦ с кривой осью постели тяжело прокручивается (я думаю с этим многие сталкивались), это значит, что вал прихватывает к постели.

Степан2 21.03.2006 22:21

Разговор был о моторах газ (406-405)

svagon 21.03.2006 22:41

К ГБЦ (406-405) это тоже относится. По моей практике ГБЦ с большим прогибом

(больше 0,5 мм), как правило встречается именно на этих моторах. А если это Газель то это просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Темур 23.03.2006 00:24

Я видел (не помню где)продается наборчик для установки фаз ГРМ.

А на этих двигателях какие шестерни?Надо на разрезные менять,или там уже такие?

ptizza 23.03.2006 21:29

фазометром после шлифовки я сам проверял фазы поставленны идеально ровно

просто я не уверен что слесарь выдержал допуски .

даже на холостом ходу цикловое наполнение малое 115-120 мг.такт

даже если накрутить дмрв до отказа они не меняются .....дмрв 5 из 5 новых

давление топлива 2.8 пользуюсь автоас.

напряжение в канале обработки детонации на холостом ходу 12-20v

помогает коррекция уоз до предела детонация проподает но машина мертвая.

просто клиент не хочет покупать новую голову а слесарь уже пол года не пьет

подскажите как побороться с детонациеей .


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot