FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2006, 16:34   #21
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо мужики за совет, пошёл менять, пока не поздно.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 20:08   #22
VVD
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

ремень меняется вместе с роликами и желательно самому

заложить дополнительно смазку в ролики
VVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 20:58   #23
SIM
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то в продаже есть Харьковские поршня для 16кл. с выемками. При ремонте головки есть смысл сразу их и поставить. И нет проблем. А Gates у нас рвался и до 20 тыс., за натяжку уверены. Кстати, Гатесы на 16кл есть простые и усиленные.
SIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 10:42   #24
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто в курсе про ремни ГРМ "PowerGrip", существуют также в двух вариантах - простые и усиленные? Проблема меня тоже волнует т.к. пробег 34 т.км. уже и движок где точно гнёт клапана - 1,5л 16V ....
Mihanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 19:31   #25
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я на своей 21103 меняю ремень через каждые 30000 км, ролики через одну смену ремня (тоесть через 60000 км).

Советую делать также. потому, что бывает много случаев когда рвёт в интервале 35-45 тыс км.


Согласен, подтверждаю.

Частенько рвет в районе 40 тысч.

А может ремни г назаводе ставят?
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 20:20   #26
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я на своей 21103 меняю ремень через каждые 30000 км, ролики через одну смену ремня (тоесть через 60000 км).

Советую делать также. потому, что бывает много случаев когда рвёт в интервале 35-45 тыс км.
30-35 т км. С лета 3 новых авто порван ремень 31-36т км. Конечно если перетянуть , то и через 5 т. можно порвать.

А вообще ремень наверное надо менять через28-30 т км. Конечно регулярная проверка натяжки.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 20:25   #27
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А кто в курсе про ремни ГРМ "PowerGrip", существуют также в двух вариантах - простые и усиленные? Проблема меня тоже волнует т.к. пробег 34 т.км. уже и движок где точно гнёт клапана - 1,5л 16V ....
Видел усиленные ремни, где обрыв зубчатого слоя происходил по усиленному корду. Сам ремень не рвался. Такое впечатление, что зубчатый слой к коду не приклеился и его срезало.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 23:27   #28
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Видел усиленные ремни, где обрыв зубчатого слоя происходил по усиленному корду. Сам ремень не рвался. Такое впечатление, что зубчатый слой к коду не приклеился и его срезало.
както раз притянули 1,5L 16V точно с такой же проблемой. Примерно пятая часть ремня была без зубов. И срезало их ровно по корду, а сам ремешок то целый. И недостающий кусок нашли в крышке.Вот как.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 01:05   #29
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На моей памяти за полгода были 3 коляски 16V, на которых рвались ремни Dayko с металлокордом со всеми вытекающими, одна из них 1,6. пробег на этих ремнях был от 1000 до 15000. Я никогда не парюсь вопросом выбора импортных ремней, т.к. всегда ставлю родные отечественные, качество у них точно не хуже импорта. У нас в городе некоторые импортные ремни дешевле заводских и люди ведутся на дешевизну, а потом аут... На 16V за ремнем смотрите чаще. Я меняю в интервале 30-40т.км.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень Грм На Карбовой Девятке. aleks79 Помощь начинающим 41 07.12.2007 13:08
Ремень ГРМ 16 кл. Gogi Железные вопросы 13 24.05.2006 20:12
Ремень клиновой Vaklin Курилка 2 23.04.2006 11:12
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12
Ремень на 2112 виталий Железные вопросы 20 12.12.2005 09:00


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot