![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо мужики за совет, пошёл менять, пока не поздно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
ремень меняется вместе с роликами и желательно самому
заложить дополнительно смазку в ролики |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
![]()
Вообще-то в продаже есть Харьковские поршня для 16кл. с выемками. При ремонте головки есть смысл сразу их и поставить. И нет проблем. А Gates у нас рвался и до 20 тыс., за натяжку уверены. Кстати, Гатесы на 16кл есть простые и усиленные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
А кто в курсе про ремни ГРМ "PowerGrip", существуют также в двух вариантах - простые и усиленные? Проблема меня тоже волнует т.к. пробег 34 т.км. уже и движок где точно гнёт клапана - 1,5л 16V ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Согласен, подтверждаю. Частенько рвет в районе 40 тысч. А может ремни г назаводе ставят? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А вообще ремень наверное надо менять через28-30 т км. Конечно регулярная проверка натяжки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На моей памяти за полгода были 3 коляски 16V, на которых рвались ремни Dayko с металлокордом со всеми вытекающими, одна из них 1,6. пробег на этих ремнях был от 1000 до 15000. Я никогда не парюсь вопросом выбора импортных ремней, т.к. всегда ставлю родные отечественные, качество у них точно не хуже импорта. У нас в городе некоторые импортные ремни дешевле заводских и люди ведутся на дешевизну, а потом аут... На 16V за ремнем смотрите чаще. Я меняю в интервале 30-40т.км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремень Грм На Карбовой Девятке. | aleks79 | Помощь начинающим | 41 | 07.12.2007 13:08 |
Ремень ГРМ 16 кл. | Gogi | Железные вопросы | 13 | 24.05.2006 20:12 |
Ремень клиновой | Vaklin | Курилка | 2 | 23.04.2006 11:12 |
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) | MaxAnik | Железные вопросы | 2 | 11.03.2006 18:12 |
Ремень на 2112 | виталий | Железные вопросы | 20 | 12.12.2005 09:00 |