|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
15.10.2006, 08:05 | #21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
15.10.2006, 08:14 | #22 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
И всё же проверять РН надо на машине, т.е. ставить на заведомо исправный генератор, с заведомо исправной проводкой и нормальным аккумулятором. Тот кто знаком с электроникой знает, что на стенде, т.е. в "статике" РН может нормально работать, а в "динамике" т.е. в реальных условиях нет! ЗЫ: а проверять напряжение нужно заведомо исправным цифровым прибором.
|
15.10.2006, 19:56 | #23 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Бывает такое. Только когда начинаешь потом проверять и перетряхивать все , то процентов у семидисяти машин оказывается какой нибуть косяк в проводке , аккумуляторе, массах и т.д.
Но и бывает сам РН в динамике как было сказано барахлит |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор 2110 | Qwaleri | По нашемаркам. | 16 | 12.06.2009 21:28 |
Генератор 2112 | миха2 | По нашемаркам. | 10 | 15.03.2009 11:10 |
Генератор | laker | Железные вопросы | 4 | 10.05.2007 08:55 |
Генератор 2110 | blaftoney | По нашемаркам. | 20 | 14.04.2007 18:02 |
Генератор Опеля | Vaklin | Помощь начинающим | 4 | 23.09.2005 23:59 |