|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
04.03.2006, 14:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Есть блоки 797 и 72 для 8в, в них как я понял нету 2-х ключей управления зажигания, которые присутствуют в этих же блоках для 16в.
Правильно ли это или еще что-то есть существенное в различи? Каким образом можно заставить работать блоки для 8в с МЗ на 16в, залить програму от 8в и перетащить калибровки от 16-ти клапанника? Как заставить работать блок 16в с прошивкой от 16в на МЗ? Можно объединить выходные ключи в паралель чтобы контур МЗ срабатывал от обоих ключей, если можно то что для этого надо сделать или просто можно напрямую скуртить? Спасибо! |
04.03.2006, 20:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Аналогичные мысли приходили,тольео поэксперементировать не на чем
|
04.03.2006, 20:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
я не электронщик, но где то прочитал, что аппаратно разницу нет между 8 и 16!
Просто на 8 их не ставят ключи. А легче ставить прошивку 16 и таскать калибровки от 8и. Так (имхо) правилео будет для зажигании на 4х катушках ИМХО. |
04.03.2006, 20:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
ЭБУ от 16 кл. - будет универсальным, т.е. с 8 кл. будет работать
если залить соответствующую прошивку. А если в 8 кл. залить прошивку от 16 кл. - то необходимо допаять недостающие ключи. Я этим вопросом когда то интересовался, но допаять транзисторы и и резисторы так и не пробовал... |
04.03.2006, 20:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
По моему для того чтобы перейти от катушек на каждую свечу к катушкам с ВВ проводами достаточно залить 8клапанную прошиву
|
04.03.2006, 21:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
На 8клапанном вряд ли,т.к. програмно должна управлятся. ИМХО
иначе как приказать (если не программно) чтобы сигнал послали не на 2 , а на 4 ключа? |
04.03.2006, 21:51 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
с точки зрения управления катушкой от 8V на моторе 16V - cоверщенно верно. Калибровки перенести в прошиву 8V из прошивы 16V. вся разница в том, что в блоке 16V cтоит 4 ключа а в 8V - всего 2. ( так как катущка работает по принципу 1-4 и 2-3. (ну как и модуль обычный) спаиваить в параллель выходы блока 16V -пожалуй не стоит. по карману ударит в первую очередь |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка КВ на Я72+ | dilamer | Диагностика | 7 | 16.03.2009 18:24 |
Модуль впуска на 21124 1.6 16в как снимается | sma | Помощь начинающим | 4 | 20.04.2007 09:25 |
Замена ремня ГРМ на 21124 1.6 16в | sma | Железные вопросы | 16 | 09.03.2007 00:31 |
Чем логи снимать на Я72? | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 09.04.2006 20:21 |
Отвалился ДФ на 16в. Вопросы. | Andy Frost | Помощь начинающим | 12 | 29.03.2005 22:12 |