![]() |
Есть блоки 797 и 72 для 8в, в них как я понял нету 2-х ключей управления зажигания, которые присутствуют в этих же блоках для 16в.
Правильно ли это или еще что-то есть существенное в различи? Каким образом можно заставить работать блоки для 8в с МЗ на 16в, залить програму от 8в и перетащить калибровки от 16-ти клапанника? Как заставить работать блок 16в с прошивкой от 16в на МЗ? Можно объединить выходные ключи в паралель чтобы контур МЗ срабатывал от обоих ключей, если можно то что для этого надо сделать или просто можно напрямую скуртить? Спасибо! |
Аналогичные мысли приходили,тольео поэксперементировать не на чем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
я не электронщик, но где то прочитал, что аппаратно разницу нет между 8 и 16!
Просто на 8 их не ставят ключи. А легче ставить прошивку 16 и таскать калибровки от 8и. Так (имхо) правилео будет для зажигании на 4х катушках ИМХО. |
ЭБУ от 16 кл. - будет универсальным, т.е. с 8 кл. будет работать
если залить соответствующую прошивку. А если в 8 кл. залить прошивку от 16 кл. - то необходимо допаять недостающие ключи. Я этим вопросом когда то интересовался, но допаять транзисторы и и резисторы так и не пробовал... |
По моему для того чтобы перейти от катушек на каждую свечу к катушкам с ВВ проводами достаточно залить 8клапанную прошиву
|
На 8клапанном вряд ли,т.к. програмно должна управлятся. ИМХО
иначе как приказать (если не программно) чтобы сигнал послали не на 2 , а на 4 ключа? |
Цитата:
с точки зрения управления катушкой от 8V на моторе 16V - cоверщенно верно. Калибровки перенести в прошиву 8V из прошивы 16V. вся разница в том, что в блоке 16V cтоит 4 ключа а в 8V - всего 2. ( так как катущка работает по принципу 1-4 и 2-3. (ну как и модуль обычный) спаиваить в параллель выходы блока 16V -пожалуй не стоит. по карману ударит в первую очередь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot