FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2006, 17:55   #1
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прежде чем делать апгрейд двигателя путем утановки компрессора или турбины, я обычно делаю его компьторное моделирование. Пользуюсь программой Dyno. И в модели делаю все необходимые изменения. Чтобы заранее заказать неодходимые запчасти (толстые прокладки, поршня, форсунки увеличеной производительности и др.) это я обычно проделываю с двигателями иномарок. В модели получается все достаточно точно.

Но тут я решил проанализировать ВАЗ 2112 объемом 1500. Модель уже была готова, я ее делал под установку компрессора.

Что получится если просто увеличить объем мотора не трогая ничего более.

Ведь это первое что обычно приходит на ум. при увеличении мощности. Проанализировал это с помощью компьютерного моделирования, что нам это даст. Я заложил в модель все параметры двигателя ВАЗ 2112 с тюниговыми распредвалами, остальное все стандарт. Мощность получилась практически такая как она и есть 98 л.с. на 5000 об. Затем заменил кленвал с ходом 71 мм, на колено с ходом 78, не меня степени сжатия (10,5) Объем вырос с 1500 до 1647. Мощность выросла с 98 до 100 л.с. Прирост составил 2 л.с.!!!???Так есть ли смысл залезать в мотор меня его объем?

Я об этом как то раньше даже не задумывался просто меняли колено и все, ну и конечно затем шла доводка всего.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 21:23   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты бы лучше опубликовал данные с мощностного стенда ,которые ты обещал 3 недели назад или только ляля.
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 22:34   #3
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

пожалуйста перечисли все данные которые были введены в ДИНО?

Вполне возможно что цифры не далеки от реальности.

ИМХО вот почему:

увеличение обьема дает увеличение крутящего момента и уменьшение диапазона работы двигателя ,т.к существует ограничение по скорости(сопротивлению) воздушного потока через впускной тракт.

На моих мизерных опытах по данному вопросу увеличение обьема не дало увеличение мощности ,а только немного увеличило тягу на низах выражающееся в способности двига 1610 куб на 5 передаче набирать обороты с 1500-1600,что на обычном 1499 не получалось.

доработка же впускного тракта дала 32% увеличение расхода воздуха ,естественно с провалом до 3000 об и сдвигом МАКС. крут момента
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 23:10   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прежде чем задавать данные в разные непонятные программы почитайте теорию рабочих процессов двс или на худой конец термодинамику
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 23:56   #5
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Да весело. Для начала загони в эту прогу все данные от стока и посмотри что она покажет. А если симулятор считает разгон - загони данные по кпп весу, cx, пл миделя, и сравни с результ тестов. Возможноь прога абсолютно невменяемая.



Можно собрать мотор 1.5 16v - 130сил практически из штатных комплектующих! А можно 1.8 собрать - 130 сил из того-же самого, и никая симулирующая прога не имеет даже в зачатке тех параметров, которые определяют разницу в этих моторах. Вобщем фигня все это.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 20:41   #6
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Степан2' *'Feb 26 2006, 21:23']Ты бы лучше опубликовал данные с мощностного стенда ,которые ты обещал 3 недели назад или только ляля.

[snapback]144855[/snapback]
Данные такие. Мощность практически получилась такая же как и на ресивере SVR. Только небольшой подъем в верхах. Сейчас прикупим у Эмми Элеску, и попробуем на ней, может быть получится лучше. Да и еще наверное поставим валики серии RS 500, они позволяют достичь на стандартных пружинах и компенсаторах, за счет уменьшения кинематического разрыва, 10000 об. А то эти совсем уж огородные.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 21:16   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 26 2006, 23:56']Да весело. Для начала загони в эту прогу все данные от стока и посмотри что она покажет. А если симулятор считает разгон - загони данные по кпп весу, cx, пл миделя, и сравни с результ тестов. Возможноь прога абсолютно невменяемая.



Можно собрать мотор 1.5 16v - 130сил практически из штатных комплектующих! А можно 1.8 собрать - 130 сил из того-же самого, и никая симулирующая прога не имеет даже в зачатке тех параметров, которые определяют разницу в этих моторах. Вобщем фигня все это.

[snapback]144933[/snapback]
Как получить 130 РЕАЛЬНЫХ кабыл из стока прописано у меня на сайте, что мы уже делали. Собрать 1.8 с расточеной головкой и клапанами увеличенного диаметра собраного кривыми ручками с мощностью чуть больше стока - тоже попадалось. Приезжали на настройку черте от куда, но что заложенов железе, то заложено. Прошивкой ЭСУД это Не Исправить. Можно только по новой все переделать. Но на счет эмулятора то это зря. Для внимания предоставлены графики с эмулятора. Дествительно прирост момента больше чем прирост мощности. Т.К. мощность равна крутящий момент в Нютонах умножить на обороты в мин. и разделить на 9549. Но для этого и создана тема что бы все высказались и задумались.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 01:45   #8
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Мда.

Для того чтоб получить что-то вменяемое сначала надо вбить программу что-то похожее на правду. И давно у тебя в стоке клапана 27x22 и валы c подъемом 8.89? Я уж не говорю про абсолютный бред в EVO EVC IVO IVC!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 06:59   #9
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Dr.Zabrain к слову, а СТР-410 с картами хрюндая по более низкой цене это почем?
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 18:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


Хорошо

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Feb 26 2006, 18:55']Прежде чем делать апгрейд двигателя путем утановки компрессора или турбины, я обычно делаю его компьторное моделирование. Пользуюсь программой Dyno.
[snapback]144762[/snapback]


Не подскажешь где ее взять эту программу?
uber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Подключаю датчик атмосферного давления на ВАЗ 2112 riotman Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 14.10.2007 16:02
Тормозные диски на ВАЗ-2112 Phant0m Железные вопросы 20 05.10.2006 16:55
ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v EVG-ARM Помощь начинающим 4 13.04.2006 10:58
ВАЗ 2112 на холостых троит??? SergeyKR Курилка 8 10.01.2005 22:12


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot