|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
26.02.2006, 17:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Прежде чем делать апгрейд двигателя путем утановки компрессора или турбины, я обычно делаю его компьторное моделирование. Пользуюсь программой Dyno. И в модели делаю все необходимые изменения. Чтобы заранее заказать неодходимые запчасти (толстые прокладки, поршня, форсунки увеличеной производительности и др.) это я обычно проделываю с двигателями иномарок. В модели получается все достаточно точно.
Но тут я решил проанализировать ВАЗ 2112 объемом 1500. Модель уже была готова, я ее делал под установку компрессора. Что получится если просто увеличить объем мотора не трогая ничего более. Ведь это первое что обычно приходит на ум. при увеличении мощности. Проанализировал это с помощью компьютерного моделирования, что нам это даст. Я заложил в модель все параметры двигателя ВАЗ 2112 с тюниговыми распредвалами, остальное все стандарт. Мощность получилась практически такая как она и есть 98 л.с. на 5000 об. Затем заменил кленвал с ходом 71 мм, на колено с ходом 78, не меня степени сжатия (10,5) Объем вырос с 1500 до 1647. Мощность выросла с 98 до 100 л.с. Прирост составил 2 л.с.!!!???Так есть ли смысл залезать в мотор меня его объем? Я об этом как то раньше даже не задумывался просто меняли колено и все, ну и конечно затем шла доводка всего. |
26.02.2006, 21:23 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Ты бы лучше опубликовал данные с мощностного стенда ,которые ты обещал 3 недели назад или только ляля.
|
26.02.2006, 22:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
пожалуйста перечисли все данные которые были введены в ДИНО?
Вполне возможно что цифры не далеки от реальности. ИМХО вот почему: увеличение обьема дает увеличение крутящего момента и уменьшение диапазона работы двигателя ,т.к существует ограничение по скорости(сопротивлению) воздушного потока через впускной тракт. На моих мизерных опытах по данному вопросу увеличение обьема не дало увеличение мощности ,а только немного увеличило тягу на низах выражающееся в способности двига 1610 куб на 5 передаче набирать обороты с 1500-1600,что на обычном 1499 не получалось. доработка же впускного тракта дала 32% увеличение расхода воздуха ,естественно с провалом до 3000 об и сдвигом МАКС. крут момента |
26.02.2006, 23:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Прежде чем задавать данные в разные непонятные программы почитайте теорию рабочих процессов двс или на худой конец термодинамику
|
26.02.2006, 23:56 | #5 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да весело. Для начала загони в эту прогу все данные от стока и посмотри что она покажет. А если симулятор считает разгон - загони данные по кпп весу, cx, пл миделя, и сравни с результ тестов. Возможноь прога абсолютно невменяемая.
Можно собрать мотор 1.5 16v - 130сил практически из штатных комплектующих! А можно 1.8 собрать - 130 сил из того-же самого, и никая симулирующая прога не имеет даже в зачатке тех параметров, которые определяют разницу в этих моторах. Вобщем фигня все это. |
27.02.2006, 20:41 | #6 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.02.2006, 21:16 | #7 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.02.2006, 01:45 | #8 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Мда.
Для того чтоб получить что-то вменяемое сначала надо вбить программу что-то похожее на правду. И давно у тебя в стоке клапана 27x22 и валы c подъемом 8.89? Я уж не говорю про абсолютный бред в EVO EVC IVO IVC! |
28.02.2006, 06:59 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Dr.Zabrain к слову, а СТР-410 с картами хрюндая по более низкой цене это почем?
|
02.03.2006, 18:31 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не подскажешь где ее взять эту программу? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
Подключаю датчик атмосферного давления на ВАЗ 2112 | riotman | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 14.10.2007 16:02 |
Тормозные диски на ВАЗ-2112 | Phant0m | Железные вопросы | 20 | 05.10.2006 16:55 |
ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v | EVG-ARM | Помощь начинающим | 4 | 13.04.2006 10:58 |
ВАЗ 2112 на холостых троит??? | SergeyKR | Курилка | 8 | 10.01.2005 22:12 |