FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2006, 23:05   #11
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Негнутые ставить очень неудобно.

Зато закалка пружины не страдает.



А если гнуть то нагревать нуно. А это значит что пружина где нагрел станет мягкой (чтоб погнуть) и потеряет свои свойства а это имхо плохо.



И везде в сети пишут что дабы такого небыло гнуть ненадо. она сама под весом машины через месяцок погнется. и подвеска еще чуть ниже будет (пара см).



Я НЕгнул.

А вот товарисч тут писал что гнул и много таких сделал. Пусть отпишит более подробно что получается. Может эту пружину он потом заново калил... :11:



Добавил.



Хотя, наверно, четверть витка особо не вилияет на работу пружины...

Пусть там даже небудет каления...



Короче сними разбери все отпили. А потом посмотри и реши что делать.

Что важнее удобство работы или еще чего... ИМХО...
a4tech1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 23:09   #12
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

В чем проявляется неудобство установки негнутых пружин.



И еще мне товарищ посоветовал обрезать пол витка с одной и пол витка с другой стороны, вроде плоскость лучше (по моему бред-я прав или нет).
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 23:10   #13
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну если удовольствие для тебя от резания бесценно...



то считаю что для 10-12 надо гнуть, для 08-99- можно и так оставить,верхняя чашка с бортами зажмет ее. Главное недорезать, чем перебор. Иначе пружина будет болтаться. Придется шток укорачивать. Обрезанная пружина должна по любому сжаться при сборке иначе выскочит со своего места. Желаю удачи.



Кстати есть и более дешевые пружины с занижением-например Клаксон. Стоят столько же сколько и стандартные, только имеют переменный шаг, а также разное занижение- точно не помню, вроде -30 и -50 мм
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 23:13   #14
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Негнутый конец торчит и мешает чем только может...



Я пока поставил пружину как надо чуть несдох...

А потом при затягивании этот конец снова выскочил... (это я про перед... сзади все нормально встало.)

А когда установил то все уже нормально стало.





Думаю когда увидишь обрезаную пружину и попробуешь установить все станет ясно...
a4tech1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 23:14   #15
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'Jan 26 2006, 23:09']В чем проявляется неудобство установки негнутых пружин.



И еще мне товарищ посоветовал обрезать пол витка с одной и пол витка с другой стороны, вроде плоскость лучше (по моему бред-я прав или нет).

[snapback]131610[/snapback]


если резать -то с одной стороны! и разаную часть засунуть в верхнюю чашку с бортом.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 23:16   #16
Пользователь
 
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mars' *'Jan 26 2006, 23:14']если резать -то с одной стороны!
a4tech1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 23:18   #17
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

еще один совет... найди старую пружину и отрепетируй на ней, чтоб потом небыло мучительно больно....

и осторожнее с болгаркой!!!
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 23:23   #18
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо всем за участие. Если что вспомните еще, пожалуйста пишите.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 15:19   #19
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Гнули много и без всяких последствий, причем не в одном, а в 5-6 местах. Про рессоры точно знаю - куются без изменения свойств!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 16:17   #20
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пружинная сталь имеет свойства оставаться закаленой если её остужать в обычной среде, т.е., ни чем не охлаждать, просто положить и она сама остынет. Тогда все свойства закалки пружины остануться в норме.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дэу-геометрия подвески leliksan Железные вопросы 1 26.04.2005 19:11


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot