|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
26.01.2006, 23:05 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Негнутые ставить очень неудобно.
Зато закалка пружины не страдает. А если гнуть то нагревать нуно. А это значит что пружина где нагрел станет мягкой (чтоб погнуть) и потеряет свои свойства а это имхо плохо. И везде в сети пишут что дабы такого небыло гнуть ненадо. она сама под весом машины через месяцок погнется. и подвеска еще чуть ниже будет (пара см). Я НЕгнул. А вот товарисч тут писал что гнул и много таких сделал. Пусть отпишит более подробно что получается. Может эту пружину он потом заново калил... :11: Добавил. Хотя, наверно, четверть витка особо не вилияет на работу пружины... Пусть там даже небудет каления... Короче сними разбери все отпили. А потом посмотри и реши что делать. Что важнее удобство работы или еще чего... ИМХО... |
26.01.2006, 23:09 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
В чем проявляется неудобство установки негнутых пружин.
И еще мне товарищ посоветовал обрезать пол витка с одной и пол витка с другой стороны, вроде плоскость лучше (по моему бред-я прав или нет). |
26.01.2006, 23:10 | #13 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
ну если удовольствие для тебя от резания бесценно...
то считаю что для 10-12 надо гнуть, для 08-99- можно и так оставить,верхняя чашка с бортами зажмет ее. Главное недорезать, чем перебор. Иначе пружина будет болтаться. Придется шток укорачивать. Обрезанная пружина должна по любому сжаться при сборке иначе выскочит со своего места. Желаю удачи. Кстати есть и более дешевые пружины с занижением-например Клаксон. Стоят столько же сколько и стандартные, только имеют переменный шаг, а также разное занижение- точно не помню, вроде -30 и -50 мм |
26.01.2006, 23:13 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Негнутый конец торчит и мешает чем только может...
Я пока поставил пружину как надо чуть несдох... А потом при затягивании этот конец снова выскочил... (это я про перед... сзади все нормально встало.) А когда установил то все уже нормально стало. Думаю когда увидишь обрезаную пружину и попробуешь установить все станет ясно... |
26.01.2006, 23:14 | #15 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если резать -то с одной стороны! и разаную часть засунуть в верхнюю чашку с бортом. |
|
26.01.2006, 23:16 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
[quote]'mars' *'Jan 26 2006, 23:14']если резать -то с одной стороны!
|
26.01.2006, 23:18 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
еще один совет... найди старую пружину и отрепетируй на ней, чтоб потом небыло мучительно больно....
и осторожнее с болгаркой!!! |
26.01.2006, 23:23 | #18 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Огромное спасибо всем за участие. Если что вспомните еще, пожалуйста пишите.
|
30.01.2006, 15:19 | #19 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Гнули много и без всяких последствий, причем не в одном, а в 5-6 местах. Про рессоры точно знаю - куются без изменения свойств!
|
30.01.2006, 16:17 | #20 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Пружинная сталь имеет свойства оставаться закаленой если её остужать в обычной среде, т.е., ни чем не охлаждать, просто положить и она сама остынет. Тогда все свойства закалки пружины остануться в норме.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дэу-геометрия подвески | leliksan | Железные вопросы | 1 | 26.04.2005 19:11 |