FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Резание пружин подвески (https://carcd.ru/forum/42/thread10956/)

hor-sheff 25.01.2006 12:37

Имею 21099, хочу уменьшить ДП путем укорочения пружин.



Как это сделать без ущерба для здоровья авто.



Надо ли загибать пружину после резки?

Danil100 25.01.2006 12:41

team-rs.ru, тебе может помоч

hor-sheff 25.01.2006 15:38

Спасибо я там уже был.



Я вообщето не за ссылкой сюда шел, а за дельным советом.

Danil100 25.01.2006 15:58

Ну если после прочтения статьи про резку пружин остались вопросы то, как в одном известном анекдоте «ну извините», ну и по просьбе дельный совет:

1. снимается пружина и режется болгаркой с одного конца, по многочисленным наблюдениям по полтора витка будет без каких либо последствий для авто, если резать больше нужно подвязывать либо ставить укороченные аммо

2. загибать ничего не надо, на передней пружине резаный конец ставим вверх, на задней вниз, в 2110 на чашку пружины навариваем буртик.



а вообще спрашивай более конкретно, а то на флуд похоже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

a4tech1 25.01.2006 21:06

Советую не просто обрезать пружины а поставить еще более жесткие амортизаторы.

Лучше с укороченым штоком.



Я на своей поставил плазу укороченую и обрезал чуть больше полутора витков.



Результатом доволен.



Пропали крены машины.



Поехал пробовавть.

И в повороте вдруг услышал сзади свист...

Немного занесло жопу... хотя по сравнению с ощущениями штатных аммо при таком крене ничего подобного произойти недолжно...



Комфорт практически непострадал.

Управляемость выросла.



И еще. режь перпендикулятно витку пружины.

Кондабаров 26.01.2006 00:08

Резали пружины уже не на одной машине.

Отрезаешь сколько нужно,(в пределах разумного,максимум 2 витка),

но конец обрезаного обязательно загибаешь.

Нагреаешь четверть конца витка,например пояльной лампой или газовой горелкой и загибаешь примерно чтобы была прямая плоскость,мои ребята обычно упирают нагретый конец в бетонный пол и нажимают на пружину.

Не бойся пружина потом не сломается.

Я сам гонщик и мы по своей бедности так готовили раллийный автомобиль когда ездили на асфальтовую гонку.

Не один авто с такими пружинами не сошёл из за подвески.

УДАЧИ!!!!!!!

a4tech1 26.01.2006 00:52

Странно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Я в сети везде встречал что при нагревании пружина потеряет свои свойства.

Поэтому нагревать ее не стоит. Следовательно гнуть не надо (сил нехватить) тем более что через некоторое время она сама под весом машины изогнется как надо. :11:



Почему такие разные мнения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Или это везде разводят так?

mars 26.01.2006 11:17

Купи пружины с занижением -30 мм и переменным шагом. Рекомендую Айбах.

Стоят около 5000р за комплект из 4штук. Поверь моему опыту, испытаешь больше удовольствия чем после резания штатных пружин :xaxa

Danil100 26.01.2006 11:22

нескажи удовольствие от того, что порезал сам для некоторых бесценно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

hor-sheff 26.01.2006 21:05

Ну скажите все-таки гнуть или не гнуть.



И если не гнуть, не будет ли негатива!!!


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot