|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
25.01.2006, 12:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Имею 21099, хочу уменьшить ДП путем укорочения пружин.
Как это сделать без ущерба для здоровья авто. Надо ли загибать пружину после резки? |
25.01.2006, 12:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
team-rs.ru, тебе может помоч
|
25.01.2006, 15:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Спасибо я там уже был.
Я вообщето не за ссылкой сюда шел, а за дельным советом. |
25.01.2006, 15:58 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну если после прочтения статьи про резку пружин остались вопросы то, как в одном известном анекдоте «ну извините», ну и по просьбе дельный совет:
1. снимается пружина и режется болгаркой с одного конца, по многочисленным наблюдениям по полтора витка будет без каких либо последствий для авто, если резать больше нужно подвязывать либо ставить укороченные аммо 2. загибать ничего не надо, на передней пружине резаный конец ставим вверх, на задней вниз, в 2110 на чашку пружины навариваем буртик. а вообще спрашивай более конкретно, а то на флуд похоже |
25.01.2006, 21:06 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Советую не просто обрезать пружины а поставить еще более жесткие амортизаторы.
Лучше с укороченым штоком. Я на своей поставил плазу укороченую и обрезал чуть больше полутора витков. Результатом доволен. Пропали крены машины. Поехал пробовавть. И в повороте вдруг услышал сзади свист... Немного занесло жопу... хотя по сравнению с ощущениями штатных аммо при таком крене ничего подобного произойти недолжно... Комфорт практически непострадал. Управляемость выросла. И еще. режь перпендикулятно витку пружины. |
26.01.2006, 00:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Резали пружины уже не на одной машине.
Отрезаешь сколько нужно,(в пределах разумного,максимум 2 витка), но конец обрезаного обязательно загибаешь. Нагреаешь четверть конца витка,например пояльной лампой или газовой горелкой и загибаешь примерно чтобы была прямая плоскость,мои ребята обычно упирают нагретый конец в бетонный пол и нажимают на пружину. Не бойся пружина потом не сломается. Я сам гонщик и мы по своей бедности так готовили раллийный автомобиль когда ездили на асфальтовую гонку. Не один авто с такими пружинами не сошёл из за подвески. УДАЧИ!!!!!!! |
26.01.2006, 00:52 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Странно...
Я в сети везде встречал что при нагревании пружина потеряет свои свойства. Поэтому нагревать ее не стоит. Следовательно гнуть не надо (сил нехватить) тем более что через некоторое время она сама под весом машины изогнется как надо. :11: Почему такие разные мнения Или это везде разводят так? |
26.01.2006, 11:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Купи пружины с занижением -30 мм и переменным шагом. Рекомендую Айбах.
Стоят около 5000р за комплект из 4штук. Поверь моему опыту, испытаешь больше удовольствия чем после резания штатных пружин :xaxa |
26.01.2006, 11:22 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
нескажи удовольствие от того, что порезал сам для некоторых бесценно
|
26.01.2006, 21:05 | #10 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Ну скажите все-таки гнуть или не гнуть.
И если не гнуть, не будет ли негатива!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дэу-геометрия подвески | leliksan | Железные вопросы | 1 | 26.04.2005 19:11 |