![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
![]()
Я конечно понимаю что этой инфой некоторые не делятся, но всё-таки хотелось бы узнать некоторые ньюансы 4-х дроссельного мотора. Например степень сжатия, длунну впускных труб, для объема 1600 16V и какие РВ лучше поставить, просто у нас таких моторов маловато и те пришли в собранном виде, кто с Москвы, а кто с Тольяти. Едут очень хорошо, а что там внутри неизвестно. Мотор хотим собрать на раллийке
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
Врядли кто-то ответит
![]() ![]() На рускоязычных сайтах инфы совсем мало, может найдеш что-то на англоязычных. Можно глянуть конфигурацию японок, например двигатель 4а-ге (black top или silver top точно не помню). Мне кажется, что геометрия мотора здесь не причем. Делают как обычно: степень по максимуму под используемое топливо и форму камеры сгорания, валы аналогично степени-позлее, длину впуска врядли кто-то расчитывает, тем более для ВАЗа, там особо не разгонишся... места нет. Хотя встречал на каком-то форуме ссылку на програмку для рассчета, но теория это одно, а на практике получится савсем другое. И как я понимаю от длины зависит только то, на каких оборотах будет максимум Мкр, а с той длиной, которую можно реализовать в ВАЗе момент скорее будет где-то вверху и совсем в узком диапазоне, что больше подходит для кольца, но не для ралли. Хотя народ утверждает, что момент поднимется во всем диапазоне. Это все мое ИМХО, так как сам в поисках инфы по этому вопросу. Если что-то толковое найдешь, выложи сюда плиз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
![]()
Да.......... Видать некоторые все-еще переживают пост-советские времена и молчат думая о том, что БОЛТУН-находка для шпиона :xaxa :xaxa :xaxa Я всё-таки склоняюсь к такой точке зрения- не знают!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
Мало людей этим занимается, спецефичная тема... Те люди, которые делают такие моторы, знаниями делится не хотят, это их хлеб, они к всему пришли сами наступая на грабли. Так происходит со всеми относительно новыми темами. Надо брать и делать все самому, протаптывать свою дорогу, по сути в дросселях ничего сложного нет. Все упирается в хорошего токаря и правильный ЭБУ
![]() Мой знакомый сейчас устанавливает дросселя на классику, так сказать с закрытыми глазами-в том смысле, что разбирается в процессе установки. На каком он щас этапе незнаю, были какието траблы с мотором. Если есть конкретные вопросы, могу у него поспрашать, может он чем поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]()
В реальном расчете таких моторов роль играет буквально любая мелоч ,чаще всего большенство приабритаемого опыта только на практике приходит,степень делается как праило 11-13,стандартная прокладка гбц уже не держит,длинна в впуска расчитывается от его диаметра,фазы распредвала и расчетных оборотов максимальной отдачи,также и расстояние от заслонки к клапану,а п.о. отдельная тема,как правило работа таких девайсов весьма не стабильна,по этому с начало посчитайте затраты и стоит ли игра свеч?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
![]()
чемпионом рассеи всёравно не быть ...забей :11:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]()
Те люди, которые делают такие моторы, знаниями делится не хотят, это их хлеб, они к всему пришли сами наступая на грабли[/QUOTE]
Если честно у меня тоже были свои грабли,собирал на четырёх стоковых дроселях 46 ,правда с расходомером ,потом всё отдал корешу не доделав,финал прибавка момента на всём диапазоне но до 5000об/мин |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
![]()
Я не понял один расходомер на 4-ре дроселя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
![]()
Да...расходомер для четырех дросселей это звучит нелепо как-то!?? Ну а толковое кто-нить что скажет?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
![]()
я кажу-лепи нитрос
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Геометрия кузова 2110 | Muha | Железные вопросы | 1 | 15.12.2011 08:06 |
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 | Oxygen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 31.07.2009 16:18 |
Доработка мотора | Сергей | Железные вопросы | 77 | 09.08.2007 18:03 |
Геометрия лонжеронов Лада 1118 (Калина) | ale1447 | Железные вопросы | 0 | 07.06.2006 20:03 |
влияние фаз впрыска на отдачу мотора | шульц | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2006 12:59 |