FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2005, 20:43   #11
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Блокировка дело вкуса (кто как едет )Лучше взять винтовую с преднатягом это мое личное мнение Не бери только дисковую Если она хорошего качества то цена значительно больше и даже вэтом случае бывают косяки !И ты забыл сообщить для чего она тебе (Ралли ,спринт-слалом ......)
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 23:53   #12
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

машина умрет с этой блокировкой

Не надо забывать что при езде на задней передаче она сразу блокируется,да и какой толк в такой блокировке?Если потом захочеш продать 50$ красная цена,да и смысл на асфальте с блокировкой ездить.



Право первый раз про такое слышу принцип действия что вперед что назад одинаков ну а 50$ давай хоть десяток возмьму даже на з\ч. А на асфальте тоже колеса буксуют порой
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 00:06   #13
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

О чем ты по конкретней пожалуйста . По поводу трансмиссии могу подискутировать .
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 22:54   #14
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня червячная, этот тип называется торсен, без преднатяга. Этот тип блокировки наиболее живучий. Ощущения - пока не обкаталась, дело было летом, мне казалась резковата, а потом - только больший реактивный момент на руле при прохождении поворота под тягой. все, мне даже показалось что я зря не взял с преднатагом, она накрылась итд. Но сейчас, по зиме, то что надо, никуда особо не дергает, и гребет 2 колесами при трогании.
Jupel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 15:09   #15
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А оно тебе надо? Для чего? Точно решил? Подумай ещё. Кроме плюсов ведь немало и минусов! Ездил и с блокировками (разными) и без. По мне - обычному человеку это ненужно!!!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 15:52   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

если для гражданской езды а не для спорта то бери винтовую с преднатягом на ней и усилие блокировки под себя подобрать можно а если для спорта то дисковую
viki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 01:06   #17
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только если для дрега тогда дисковую с чудовищным преднатягом .у дисковой блокировки хорошего качества слишком негуманная цена , а все остальное (даже внешне похожее на путевую)либо кончают корпуса коробок ,либо выпадают привода в самый не подходящий момент
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 09:38   #18
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Головная боль всех блокировок - соответствующее масло.

Дисковым надо масло с пометкой LSD, но для коробки оно не самое то.

Винтовые менее критичны - можно ездить круглый год.

У меня винтовая и масло - смесь Дексрона с густой трансмиссионкой.
SerGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 11:07   #19
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давайте по порядку.....

(передний привод)



самое главное определится для каких целей ето все нужно

если для гражданской езды круглый год то ето вообще не нужно - у нас зимы нормальной 3 месяца из них всего месяц дороги заснежаны , ставишь УЛЬТРА ГРИП 500 и забываешь все проблемы



если у тя 2 коробки "зимняя и летняя" то имеет смысл поставить в зимний вариант блоку червяк (чтоб по гребному каналу по льду отжигать) преднатяг поставить не более 3-4 кг тогда она прослужить долго и будет те счастье!



если в спорт - то проедпочтительнее диск ... преднатяг в зависимости от направления если в кросс то пожесче в раля помягче - а в целом 4-6 кг



(задниий привод)



блоку можно ставить всегда потому что она не мешает рулить !!!!

там преднатяг большой 10-12 кг (но расспускается она быстро)
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 19:43   #20
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Везёт же вам - зима 3 мес, снег - 1!

У нас , в Красноярске всё наоборот и любые доработки трансмиссии проверяются в деле по серьёзному.

Винтовая - круглый год и ты победитель!
SerGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка топливоподачи SergeyKR Диагностика 6 13.06.2005 21:46


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot