FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Блокировка диференциала (https://carcd.ru/forum/42/thread10242/)

mara 22.12.2005 19:06

Хочу взять дифиренциал повышенного трения.В магазе есть двух типов,спортивный и гражданский (как объяснил продавец) ,первый нужно насираивать,второй нет.Цена одинаковая. Кто ставил подскажите какой лучше и что за настройка?

Sensej 22.12.2005 20:21

Граж. или спорт не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif но есть мягкой блокировки и жесткой!

Бери мягкий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

flame 22.12.2005 21:10

Бери более мягкий,если цель не профспорт,оно и колеса целее будут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

edisonius 23.12.2005 19:46

Блокировки есть нескольких типов:Дисковая,червячная с преднатягом 2кг.,червячная без преднатяга,и очень редкая и жёсткая кулачковая.

Тебе надо червячная без преднатяга.

Yoshimura 23.12.2005 22:38

Мягкая она еще называется винтовая, а жесткая=дисковая, тебе лучше первый вариант!!!!!!!!!!

Заза 24.12.2005 16:28

Про винтовы и дисковые блокировки-винтовая вещь хорошая но бестолковая ,долго думает и резко срабатывает,на дисковой проездил сам больше года,да распускается быстро но и в распущеном виде делает своё дело ,к томуже чем вещ проще тем надежней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

mara 24.12.2005 19:23

Цитата:

'Заза' *'Dec 24 2005, 13:28']Про винтовы и дисковые блокировки-винтовая вещь хорошая но бестолковая ,долго думает и резко срабатывает,на дисковой проездил сам больше года,да распускается быстро но и в распущеном виде делает своё дело ,к томуже чем вещ проще тем надежней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]121864[/snapback]

Там что то настраивать надо,или поставил и поехал?

примерный 24.12.2005 21:04

Если цель комфорт то винтовая- повышенного трения,она не обеспечивает 100%блокировки и поэтому называется мягкой в эксплуатации практически ничем не отличается от простого дифа ,но разумеется повышает ходовые качества на скользком покрытии ,при вывешивании ведущего колеса на асфальте бесполезна .Принцип работы- как у не до конца включенного сцепления вроде и машина тронулась но стоит уперется во чтони-будь колеса остановятся .Дисковая блокировка намного шумней и не комфортней при повороте оч неприятные ощущения особенно на асфальте ,при езде ведущими колесами по покрытию с разним коофициентом сцепления например зимой когда одним колесом заезжаешь на обочину,при срыве колес в букс происход достаточно непрогнозируемый для непревычного человека рывок в сторону,короче езда постоянно требует внимания,но зато ты точно ощущаешь присутствие блокировки в кпп.Что косаемо выбора производителя то однозначно КВАЙФ плюс хорошее масло и твоя машина умрет с этой блокировкой .Регулировать приходится как правило после оределенного пробега и то после рысака который жжет по три комплекта резины за лето ну или если у вас задатки шумахера ивам очени важно чтобы блок срабатывал при строго определенном моменте,так что я думаю правильней купил и поставил не забыв при этом отрегулировать преднатяг подшибников.

Заза 26.12.2005 19:51

машина умрет с этой блокировкой

Не надо забывать что при езде на задней передаче она сразу блокируется,да и какой толк в такой блокировке?Если потом захочеш продать 50$ красная цена,да и смысл на асфальте с блокировкой ездить.

mara 27.12.2005 17:16

Я ездил на машине с блокировкой задом,ехала нормально не блокировалась.

Что такое "преднатяг"при регулировке блокировки?


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot