FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2005, 19:06   #1
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу взять дифиренциал повышенного трения.В магазе есть двух типов,спортивный и гражданский (как объяснил продавец) ,первый нужно насираивать,второй нет.Цена одинаковая. Кто ставил подскажите какой лучше и что за настройка?
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 20:21   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Граж. или спорт не знаю но есть мягкой блокировки и жесткой!

Бери мягкий
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 21:10   #3
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Бери более мягкий,если цель не профспорт,оно и колеса целее будут
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 19:46   #4
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Блокировки есть нескольких типов:Дисковая,червячная с преднатягом 2кг.,червячная без преднатяга,и очень редкая и жёсткая кулачковая.

Тебе надо червячная без преднатяга.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 22:38   #5
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мягкая она еще называется винтовая, а жесткая=дисковая, тебе лучше первый вариант!!!!!!!!!!
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 16:28   #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про винтовы и дисковые блокировки-винтовая вещь хорошая но бестолковая ,долго думает и резко срабатывает,на дисковой проездил сам больше года,да распускается быстро но и в распущеном виде делает своё дело ,к томуже чем вещ проще тем надежней
Заза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 19:23   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Заза' *'Dec 24 2005, 13:28']Про винтовы и дисковые блокировки-винтовая вещь хорошая но бестолковая ,долго думает и резко срабатывает,на дисковой проездил сам больше года,да распускается быстро но и в распущеном виде делает своё дело ,к томуже чем вещ проще тем надежней

[snapback]121864[/snapback]
Там что то настраивать надо,или поставил и поехал?
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 21:04   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если цель комфорт то винтовая- повышенного трения,она не обеспечивает 100%блокировки и поэтому называется мягкой в эксплуатации практически ничем не отличается от простого дифа ,но разумеется повышает ходовые качества на скользком покрытии ,при вывешивании ведущего колеса на асфальте бесполезна .Принцип работы- как у не до конца включенного сцепления вроде и машина тронулась но стоит уперется во чтони-будь колеса остановятся .Дисковая блокировка намного шумней и не комфортней при повороте оч неприятные ощущения особенно на асфальте ,при езде ведущими колесами по покрытию с разним коофициентом сцепления например зимой когда одним колесом заезжаешь на обочину,при срыве колес в букс происход достаточно непрогнозируемый для непревычного человека рывок в сторону,короче езда постоянно требует внимания,но зато ты точно ощущаешь присутствие блокировки в кпп.Что косаемо выбора производителя то однозначно КВАЙФ плюс хорошее масло и твоя машина умрет с этой блокировкой .Регулировать приходится как правило после оределенного пробега и то после рысака который жжет по три комплекта резины за лето ну или если у вас задатки шумахера ивам очени важно чтобы блок срабатывал при строго определенном моменте,так что я думаю правильней купил и поставил не забыв при этом отрегулировать преднатяг подшибников.
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 19:51   #9
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

машина умрет с этой блокировкой

Не надо забывать что при езде на задней передаче она сразу блокируется,да и какой толк в такой блокировке?Если потом захочеш продать 50$ красная цена,да и смысл на асфальте с блокировкой ездить.
Заза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 17:16   #10
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я ездил на машине с блокировкой задом,ехала нормально не блокировалась.

Что такое "преднатяг"при регулировке блокировки?
mara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка топливоподачи SergeyKR Диагностика 6 13.06.2005 21:46


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot