![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Хочу взять дифиренциал повышенного трения.В магазе есть двух типов,спортивный и гражданский (как объяснил продавец) ,первый нужно насираивать,второй нет.Цена одинаковая. Кто ставил подскажите какой лучше и что за настройка?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Граж. или спорт не знаю
Бери мягкий |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Бери более мягкий,если цель не профспорт,оно и колеса целее будут
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Блокировки есть нескольких типов:Дисковая,червячная с преднатягом 2кг.,червячная без преднатяга,и очень редкая и жёсткая кулачковая.
Тебе надо червячная без преднатяга. |
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Мягкая она еще называется винтовая, а жесткая=дисковая, тебе лучше первый вариант!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Про винтовы и дисковые блокировки-винтовая вещь хорошая но бестолковая ,долго думает и резко срабатывает,на дисковой проездил сам больше года,да распускается быстро но и в распущеном виде делает своё дело ,к томуже чем вещ проще тем надежней
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если цель комфорт то винтовая- повышенного трения,она не обеспечивает 100%блокировки и поэтому называется мягкой в эксплуатации практически ничем не отличается от простого дифа ,но разумеется повышает ходовые качества на скользком покрытии ,при вывешивании ведущего колеса на асфальте бесполезна .Принцип работы- как у не до конца включенного сцепления вроде и машина тронулась но стоит уперется во чтони-будь колеса остановятся .Дисковая блокировка намного шумней и не комфортней при повороте оч неприятные ощущения особенно на асфальте ,при езде ведущими колесами по покрытию с разним коофициентом сцепления например зимой когда одним колесом заезжаешь на обочину,при срыве колес в букс происход достаточно непрогнозируемый для непревычного человека рывок в сторону,короче езда постоянно требует внимания,но зато ты точно ощущаешь присутствие блокировки в кпп.Что косаемо выбора производителя то однозначно КВАЙФ плюс хорошее масло и твоя машина умрет с этой блокировкой .Регулировать приходится как правило после оределенного пробега и то после рысака который жжет по три комплекта резины за лето ну или если у вас задатки шумахера ивам очени важно чтобы блок срабатывал при строго определенном моменте,так что я думаю правильней купил и поставил не забыв при этом отрегулировать преднатяг подшибников.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
машина умрет с этой блокировкой
Не надо забывать что при езде на задней передаче она сразу блокируется,да и какой толк в такой блокировке?Если потом захочеш продать 50$ красная цена,да и смысл на асфальте с блокировкой ездить. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Я ездил на машине с блокировкой задом,ехала нормально не блокировалась.
Что такое "преднатяг"при регулировке блокировки? |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Блокировка топливоподачи | SergeyKR | Диагностика | 6 | 13.06.2005 21:46 |