FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2005, 07:31   #11
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в принципе нереального ничего нет, но присрать штатный 083 карб к 16V я думаю будет гимор нереальный и вообще отъездив немного на инжекторе на карб никогда в жизни не сядеш (оговорюсь, категория ярых приверженцев карбов это особые люди на них это заявление не распространяется). Теперь по поводу цены продажи авта - цена продажи вырастет несильно, а гимор при перерегистрации значительный обеспечен и всеравно карб или инжектор, голова то не 2108 а 2112 т.е. модель двигателя как бы формально изменилась наличие карбюратора роли не сыграет (кстате в свидетельстве о регистрации только модель двигателя, а в ПТСе есть графа ТИПДВИГАТЕЛЯ пишут бензиновый) у нас один тип регистировал такую машину без подвязок в ГАИ так положил на блок голову 08 притянул на галстуке в гаи ГАЙ посмотрел и все в ажуре способ 100% рабочий но гиморный неслабо, это мое мнение
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 11:19   #12
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Сообщение

про гаев-на блоке вверху слева номер двигателядолжен стоять 2112.он там может стоять,может не стоять,на старом его нет,от изменения в голове номер двигателя не меняется-если поставить на 8-ку руль рекаровский,она формулой 1 не становится,голова сертифицирована заводом и к изменениям в выхлопе ,рулевом,тормозах и т.д. отношенгия не имеет
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 03:43   #13
vvlad
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

короче понял, что заморачиваться не стоит. Тогда подскажите, какой вал поставить на штатную голову и что с карбоном можно сделать для более бодрой езды (своими руками)? Кстати на счет впрыска: бала у меня 21093 карбон, брал не новую, но свежую + небольшие настройки, так я на ней сделал новый инжектор 099, причем с солидной форой, приятель (хозяин 099) писал кипятком. Наверно привык я к карбонам, да и проще они
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 10:39   #14
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'Dec 17 2005, 12:19']про гаев-на блоке вверху слева номер двигателядолжен стоять 2112.он там может стоять,может не стоять,на старом его нет,от изменения в голове номер двигателя не меняется-если поставить на 8-ку руль рекаровский,она формулой 1 не становится,голова сертифицирована заводом и к изменениям в выхлопе ,рулевом,тормозах и т.д. отношенгия не имеет

[snapback]118908[/snapback]
внесение конструктивных изменений в детали и узлы автотранспортного средства без разрешения завода изготовителя запрещены, а если уж сделал то надо движочек будет сертифицировать например в НАМИ, так как то что у тебя получилось в природе не существует и не проходило сертификацию - отсюда проблемы с гаями
Lehaaaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 11:31   #15
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а изменений и нет,вазовский бло,вазовская голова и тд.конструктивные изменения касаются ходовья,кузова, тормозов,рулевого,светотех ники,систевы выпуска отработавших газов.все.про топливоподачу,распредвалы и их кол-во ничего не сказано
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 19:52   #16
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

высказываю свое мнение, если в авто стоит, что либо чего небыло на ней при сходе с конвейера, то ГАЙ может пристать это точно, но одно дело когда авто с наружи выглядит как с завода (ну за исключением колес) и водитель в добавок ко всему вежлив и уверен в своей, как бы это лучьше сказать, "безгрешности" то желания у ГАЕВ приставать с глупыми вопросами невозникает, а если авто все в синих писалках и водитель типа "щас всех порву на тряпки" то можно встрят по самые нехочу очень быстро.
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 21:10   #17
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lehaaaaa' *'Dec 21 2005, 11:39']внесение конструктивных изменений в детали и узлы автотранспортного средства без разрешения завода изготовителя запрещены, а если уж сделал то надо движочек будет сертифицировать например в НАМИ, так как то что у тебя получилось в природе не существует и не проходило сертификацию - отсюда проблемы с гаями

[snapback]120509[/snapback]


Ты реально знаешь у кого отказались регистрировать зубилу 16-ти клапаным движком на 083 блоке??? Лично я нет... Без слов дое*аться наши гайцы могут, они могут попросить сертификат фирмы на установку V16 на твой блок... и ещё если мне не изменяет память АВТОВАЗ сертифицировал зубилы с двигателем V16.(т.к. в некоторых классах международных автогонок используется перечень правил предъявляемых к автомобилем...там сказано о том что головка блока, помпа, масляный насос и др. узлы двиг. должны иметь незначительные отличия от серийных).

Никаких документов переделывать не придется (блок остается тем же, тем самым номер блока тот же (на головке нет номера), по документам ещё и мощность меньше,т.е налог на машину платишь также как за 70л.с., а не 92л.с., и т.д.)



Что насчет впрыска или карба??? копи деньги на впрыск, если же поставишь карб, то всё равно когда-нибудь поймешь, что карб это прошлый век и в эксплуатации с ним гимороя больше, чем со впрыском.



Если все таки поставишь V16, твоя радость от езды будет больше, чем грусть о потраченых энных RUR и сил на установку...
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 14:26   #18
vvlad
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'droid19' *'Dec 21 2005, 18:10']



Что насчет впрыска или карба??? копи деньги на впрыск,

[snapback]120726[/snapback]




Тогда проще взять тачку сразу с впрыском.



magellan писал, что проще поставить хороший распредвал, так какой именно?
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 18:26   #19
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Парни, а что вы про это скажите ?



http://www.gai.ru/conference/?id=20048&page=
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 22:25   #20
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

АФИГЕТЬ!!!!!!!!! С каких это пор не приживается голова 16вэ на блоках -083???? Я езжу уже окола 70т.км на восьмерке 16вэ, мой корешь около 150т.км проехал и еще с десяток таких у нас есть и НИ У ОДНОГО не было пробле с ГАИ, и с прогаром поршней от якобы плохого охлаждения. Да вообще никакая стандартная карбюраторная 8-ка с распредвалом не объедит такую же стандартную 8-ку но с 16вэ бошкой!!!!!!!! Проверенно еще пять лет назад!!!!!!!!
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nexia 2003г. ,1.5л.,16-ти. джек Диагностика 7 18.11.2008 11:19
16-ти клапанная 10-тка высушила мозги. napoxoq Диагностика 29 17.09.2007 14:13
Сгорел транзистор 6-ти выводной Stealth По иномаркам 7 05.06.2006 14:41


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot