FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   16-ти клапанная голова (https://carcd.ru/forum/42/thread10038/)

vvlad 16.12.2005 00:29

Мужики, дайте совет: встала проблема капиталки движка 083, где-то прочитал на этом форуме про вариант установки 16-ти клапанной головы вместо штатной. Голову мне менять по любому, вопрос как говорится в цене. Вопрос: если ставить указанную бошку, то какая будет система питания: впрыск? или можно и карбон оставить? Не будет ли проблем с инспекторами Г, если по тех. паспорту движок карбюраторный, а фактически впрыск? И каковы примерно общие затраты в связи с изменением типа бошки?

Sorry за возможный повтор вопроса

Саша 16.12.2005 06:35

добавь к замене коленвал, шатуны, поршни, маховик, сцепление, масляный насос, хонинговку блока и установу впрыска, плюс перерегистрацию в ГИБДД и я думаю поймешь все сам. Если двигло не перебирать, как писал по-моему летчик, на 110-120 км\час поршни выйдут из блока наружу, не охлаждаются они у 083 мотора маслом через форсунки в шатунах как у 12. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Danil100 16.12.2005 06:49

коленвал, маховик, сцепление, перерегистрацию в ГИБДД, маслянные форсунки - ненадо, все остаьное справедливо. Авообще много инфы лежит на http://www.team-rs.ru. Я подобную процедуру сделал, все ок, по бютжету трудно сказать, у меня вышло около 25 тыс. руб.

Саша 16.12.2005 06:53

Насчет перерегистрации: в табличке, ПТС и т.д. стоит двигатель ВАЗ 21083 и любой ГАЙ, глянув под капот и увидев 2112, задаст соответствующий денежный вопрос., а так можно и шатуны с поршнями не менять, накрыть просто головой и ждать.

ЗЫ: когда свою ВАЗ 21103 я стал крутить до 6000-7000 рпм. штатное, НОВОЕ И ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЕ сцепление стало буксовать. Сакз, зараза все это держал отлично, правда потянул за собой установку короткоходной кулисы. Тюнингу предела нет, есть лишь разумный предел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Danil100 16.12.2005 06:56

под капот заглядывало много гаев, самые дотошные сверяли номер двигателя и успокаивались, езжу уже пол года. А про шатуны с поршнями ненадо утрировать.

Саша 16.12.2005 07:02

Да я не утрирую. Просто перечень который привел я, далеко не полный, но дает те отличия, которыми отличаются данные двигателя. Ну не совсем-же дебилы на ВАЗе создавали 12 мотор.

Я никого не хотел обидеть. Понимаю, что у нас многое упирается в бюджет, так-бы просто взяли двигатель целиком. Не обижайся. :PIVO

Danil100 16.12.2005 07:17

абсолютно без обид. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif могу немного прокоментировать, коленвал, 2112 немного прочней и тежелей как сказано для повышения равномерности вращения на холостом ходу, но так как мощьность поднимают и на восьмиклапанниках до 100лыс. то восьмой коленвал я думаю нормально выдержит 100 лыс 16ти клапанника; по сцеплению я не говорил, что 08 ок я хотел сказать, что заведется и поедет, а так я поставил 2112 еще когда с карбюратором ездил; перегистрация вопрос конечно спорный, но если посмотреть в законодательстве, то больше шансов загреметь на штраф стоянку с задними дисковыми, нестандартным рулем и 15 дисками колес и орущим глушителем (по прчине, что я очень много езжу на задние дисковые состряпал типа сертификат, руль стандарт, глушитель задний выглядит и звук почти как стандарт, диски 14 как разрешенные вазом); про масляные форсунки инфы мало а мнения крайне противоречивые, я решил ездить без них (мое мнение для смазки оны ненужны (смазк аразбрызгиванием достаточная), а функцию охлождения они выполняют слабо, так как спроектированы на ВАЗе, а вот давление в масляной магистрале могут понизить значительно). с уважением еще раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

magellan 16.12.2005 18:46

я лично ничего против 16 ве не имею, но не проще поставить хороший распредвал .

vvlad 17.12.2005 01:14

Мужики, с шатунами, распредвалами и т.д. все понятно. На формулу не собираюсь, отъездился уже. Так реально технически оставить карбон или нет. А по поводу 16-к. двигла-они более ценятся в цене при продаже, если придется скидывать ТАЗик, тем более 093. Штатную башню можно найти где-то за 200 б, но хочется более бодрое ведерко. С Гаями тоже ясно-своего не упустят, при условии наличия инжектора вместо карбона по тех. паспорту, а если 16 к. и карбон-соснут. Перегрузки 10G мне ни к чему. Если даже сравнивать ттх простого карбона и простого впрыска при 8к. движке-не существенно. Ну при 16к. движке имеем прибавку в 25 коней максимум в стандартном варианте. Неужели такая небольшая разница глобальным образом влияет на обычный 1,5л блок двигателя и остальную стандартную хрень при нормальной эксплуатации, напоминаю-на ралли мне не надо,поясните пожал-ста поподробнее

alex337 17.12.2005 01:57

Прибавка в 16в происходит за счет лучшего наполнения цилиндров.Видел машину с карбами от альфы 16в не фонтан, едет так же только гимора с синхронизацыей много ,не стоит заморачиватся лучше впрыск имхо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot