FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2005, 16:55   #1
pert
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Приехала Mitsubishi montero с неисправностью "Двигатель нетянет", оказалось это случилось после замены ремня ГРМ и свечей зажигания(где то?). Проверил практически все: газофазы не совпадали на один зуб - исправил, высоковольтную часть - все нормально, катализаторы пробовали отсоединять, изменений нет, гоняли машину на комп. диагностику - ошибок нет. Может кто чего подскажет? Единственное нашел порядок работы цилиндров а конкретное расположение цилиндров под сомнением...
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 18:07   #2
edisonius
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Какая компресия, Давление топлива.Оцилоскопом надо глянуть фазы.

Какой обьём 2.4 или 3.0?
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 23:38   #3
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если 3 литра и четыре вала может с метками косячок быть, на этих движках как наткнёшся - могут метки не совпадать с заводскими установками, сам не давно с такой проблемой столкнулся.
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 14:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знать бы двигатель какой- можно и анализировать.Скорей всего 3.5 литра.Если так ,то проверь пластины на колене и распредвале. Может загнули при замене.(сбой при прикосновении к датчикам).Катушки проверь на производительность пробойником 7-11мм,провода на полоски от пробоев.А вообщем информации мало дал - потому ответов нет .
Vladimir1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 11:11   #5
pert
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Провода и катушки проверил пробойником 25кв, все нормалтьно, двигатель 3-х литровый по распред валу на головке. Когда приехала машина Компрессия 10-11 кг/cm2 после того как переустановили метки на 0,5 поднялась. Еще смотрел мототестером форму искры - в 2-х цилиндрах напряжение пробоя примерно в 2 раза меньше чем в других, поэтому и хотелось узнать расположение цилиндров. методом тыка не получалось.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 17:21   #6
pert
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проблема решилась, дело было в хреновом бензине. От безысходности перепробовав все на свете решили залить другой бензин, и случилось невероятное- машина поехала... а такие ситуации случаются в последнее время все чаше и чаще, приедет машина, все вроде нормально но вот машина не едет и не знаешь еще куда лезть... так что все таки надо начинать с бака А замена грм просто совпадение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Delica 2002г. 3 лтра , 6g72-мотор velcom Диагностика 5 11.05.2009 14:57
Mitsubishi Monterosport 6g72 подогрев газовых форсунок fwheel77 ГБО 4 25.03.2009 20:05
Mitsubishi Emeraude 1995 дв V6 6A12 КИА Диагностика 9 12.08.2007 22:46
КИА РИО 2001 дв A5D deenvir Диагностика 2 16.07.2007 16:31
Mitsubishi Pajero 6G72 '90 Tjur Диагностика 15 27.03.2007 00:33


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot