FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2007, 15:34   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перебирали мотор.

Авто проехало порядка 100км после чего ездить не хочет.

В момент прокрутки стартером схватывает, затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает).



-ошибок нет

-топливка - ОК (давление 3 атм. и около 5 при пережатой обратке;

давление держится уже когда двигатель заглох)

-метки не проверил (не должны так быстро слететь)

-сигналы синхронизации без помех



Кроме неисправной катушки в голову ничего не приходит, но замены нет.



Есть еще какие мысли?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 17:14   #2
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

а Эбу не смотрел,как раз в этих годах у них косяки были???
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 21:30   #3
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 23:32   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kv2' *'264291' *'15.3.2007, 20:30']

А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.




да да и капиталку делали потому что с вентиляции дымила сильно :xaxa

было такое
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 11:54   #5
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)
ultimatum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 15:02   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey_ab' *'264188 Посмотреть сообщение
А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.


Не проверял, но в те несколько секунд, пока авто работает,

густой дым из трубы валит дай боже.

Проверю.



Цитата:
'ultimatum' *'264557' *'16.3.2007, 11:54']

Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)


Импульсы, которые снимаются с разъема распределителя проверял.

Там 2 сигнальных провода черный и красный (скрин приложил).

На черном какая-то хрень... Сигнал с какого датчика на нем сидит?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 11:50   #7
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера добил проблему.

Внимательней осмотрел вторичку на центральном проводе и обнаружил постепенное пропадание искры.

Скрины приложил.

Заказал катушку и транзистор.

Как прийдут проверю правильность диганостики.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 22:47   #8
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Судя по осциллограмме виновата катушка. Если бы была первичка, можно было бы точнее.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 00:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коммутатор на таком двигателе я менял и не раз, а катушки ни разу, думается неплохо высоковольтные провода внимательно осмотреть и проверить - бывает коммутаторы из-за них кончаются.
oleg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 19:25   #10
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да там все менять надо, но челу хочется, чтобы на продажу авто работало, а дальше....
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Delica 2002г. 3 лтра , 6g72-мотор velcom Диагностика 5 11.05.2009 14:57
Mitsubishi Monterosport 6g72 подогрев газовых форсунок fwheel77 ГБО 4 25.03.2009 20:05
Mitsubishi Pajero Iv Magadan69 Справочные материалы, инструкции, описания, книги 5 10.12.2008 18:21
mitsubishi pajero 3.0 olezhka Помощь начинающим 1 05.09.2007 16:24
Mitsubishi дв. 6g72 2001 pert Железные вопросы 5 21.12.2005 17:21


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot