FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2005, 16:13   #11
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Дык если двигло заглохнет то разряжения во впускном коллекторе небудет соответственно в редукторе ГБО тоже и дозирующий клапан в редукторе закроется

я бы даж сказал что произой дет механическое запирание клапана (в эжекторных системах) а в электронных и подавно...
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 20:29   #12
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

в подавляющем кол-ве редукторов которые ставят и в электронных в том числе(% так 99 самые дешовые) газ как шел, так и продолжает идти после остановки двигла, т.к. вакуум и близко не подключишь :xaxa

для этого и ставят переключатели, которые отключают +12В при пропадании импульсов с катушки или тахометра

"и не надо лохматить бабушку". М.Задорнов
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 00:22   #13
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

-- Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим? --



Или у него стоит карбовый переключатель ( без функции автомат - переключения) или просто переключатель за 10 руб. тогда функция защиты отсутствует напрочь. Т.е. в любом электронном переключателе реализована функция защиты - отключения газового клапана и клапана на редукторе при пропадании управляющего сигнала. (Например двигатель заглох, а зажигание включено). Если используется обычная кнопка-переключатель ( бывает удобно врезать в панель), то ставится реле защиты. Которое выполняет туже функцию, что и переключатель.

А если форсы отключать релюхой и ещё кондер впендюрить, что бы отрубались с задержкой... Так сказать, для наложения видов топлива, что б не глохла.. Такие релюхи тоже у буржуев есть. Тот же эфект имеют эмуляторы форсунок. И время задержки регулируется потенциометром.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 04:58   #14
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и хотелось бы увидеть схему той самой защиты.

Еще раз повторюсь - естьпредложение задействовать функцию контролера по отключению стартера на газовой прошиве. Может это и не верное предположение, но считаю, что можно реализовать.
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 23:08   #15
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реализовать как? Данная функция доступна в любой прошивке?

Т.е. в газовой прошивке поставить обороты отключения стартерв в 2000об.

На плюсовой провод форсов повесить 5-контактную релюху. При включении зажигания будет подаваться минус с проца на управление реле и цепь +12 в

на форсы будет замыкаться. А при 2000об управляющий минус релюхи пропадает и цепь форсов рвётся, при этом соединяет

+12 вольт на газ. клапана, если их оттуда запитать. Так что ли?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 05:58   #16
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я обдумал свою идею - глупо наверное получается. Возможно, что при снижении оборотов менее 2000 опять включится реле? Или нет?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 08:01   #17
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sanechka' *'Nov 28 2005, 11:16']Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ.
[snapback]112013[/snapback]
Они экономят(клиенты), а тебе голову ломать?

А твои мучение не деньги? или все безплатно?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 23:49   #18
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Кнопка автомат перехода не дорогая нынче....что голову ломать...на одну машину изобретать нерентабельно...сделать то можно..а время.. ...я видел на атмеле собирали....да и сам года два назад начал приспосабливать атмелину на дозатор по лябде..с автомат переходом....да бросил...уж очень они резко подешевели...С уважением..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение с бензина на газ Robin ГБО 7 26.11.2008 00:10
Впрыск бензина при работе на газе Andy P. ГБО 3 06.06.2006 08:10
сильный перерасход бензина. на что смотреть? Alexey_Sev Помощь начинающим 9 13.12.2005 18:22
Расход бензина на Sharan VR6 kolya1 Диагностика 1 21.06.2005 22:04
Датчик бензина на приборке VDO (ВАЗ) SergeyKR Курилка 2 30.11.2004 21:12


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot