|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  23.10.2005, 13:08 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Нет, под ГАЗ нужно делать железо дв-ля. Мое мнение...
		 | 
|   | 
|  23.10.2005, 13:13 | #2 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			пофигу на какую, евро4 рулит
		 | 
|   |   | 
|  23.10.2005, 13:16 | #3 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  23.10.2005, 17:42 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И на ГАЗелях?...  На инжекторные Газели тоже впрыск ставят. | 
|   |   | 
|  23.10.2005, 17:44 | #5 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 304
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть смысл ставить гбо на движки большого обьёма, американские например, там экономия заметна.И учитывая большой запас по мощности, небольшое её падение почти не заметно. Из опыта эксплуатации: на газу двигатель очищается от нагара и при переходе на бензин первые 50-100 км детонации практически нет, потом ессно появляется. Ставить гбо на маломерки типа таза-извращение, там и так места мало и учитывая небольшой расход топлива и стоимость оборудования окупаться будет долго.Хотя если машина пользуется как такси-смысл есть. И ещё, гбо в отличие от бензина отличается большей нестабильностью во времени и требует более частого обслуживания и регулировок. Поэтому нужно либо нужно самому знать как там и что, либо частить на сервис, что стоит денег. По газоанализу: если СО ещё можно придушить (на качественном редукторе), то СН практически всегда запредельный при СО2 14%, всё таки бензиновая степень сжатия для газа маловата. Кста, на бензине СН тоже завышен, видимо масло впитывает газ и он портит показатели(канал СН в газоанализаторах калибруется смесью пропана в азоте). Общее впечатление: при грамотной эксплуатации на газу двигатель служит дольше и интервалы замены масла можно увеличить, угар в золу и всякие абразивы значительно меньше. С уважением. | 
|   |   | 
|  23.10.2005, 17:45 | #6 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не нашел мнения- "нет, потому что газ не позволяет того, что можно сделать на бензине" или просто "нет". 
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | 
|   |   | 
|  23.10.2005, 18:12 | #7 | 
| Модератор Регистрация: 05.02.2004 
					Сообщений: 575
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			lporttri  Теперь уже есть    | 
|   |   | 
|  23.10.2005, 19:16 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Единственный вопрос насчёт газа: есть мнение что в нашем газе из-за плохой очистки большое содержание парафина из-за чего движок засоряеться парафином и ресурс снижаеться до капремонта. У кого какое мнение по этому вопросу. А так меня всё устраивает, только вот какое гбо ставить кокретно, и у кого например в Питере? | 
|   | 
|  23.10.2005, 19:19 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да однозначно.Плюсы давно известны.А о минусах говорят только те ,кто его не пользовал и видел его только на картинках,и то  боком.Ни кого не хотел обидеть извините.Надоело слушать всякую чушь.
		 | 
|   |   | 
|  23.10.2005, 19:36 | #10 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			место жалко под баллон на девятке ) при разложенных задних сиденьях простора не будет
		 | 
|   | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| А Вы Платите Налоги?) | VaRGaR | Курилка | 3 | 04.09.2009 10:42 | 
| А что Вы закачиваете в колеса??? ;) | sea_lord | Курилка | 27 | 26.12.2005 13:14 | 
| Профессионально ли Вы занимаетесь диагностикой? | andrew_brest | Курилка | 45 | 01.10.2005 21:55 | 
| Немного о себе | deniss | Клуб программистов | 13 | 21.09.2005 00:07 |