|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.09.2005, 22:40 | #1 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Опасна ли эксплуатация авто на газе? Я не только про мотор, а в целом. Среди автомобилистов бытует мнение. что при использовании ГБО возникает запах газа в салоне, повышается взрывоопасность, уменьшается моторесурс двигла, уменьшается мощность, а расход газа настолько большой, что использовать его экономически не выгодно. Так ли это?  Давайте попробуем рассмотреть все нюансы использования газового топлива. Возьмем импортные системы. В основном это итальянское ГБО, как более распространенное у нас. Голландцы как то не получили широкого распространения. Настоящие итальянские (!! так как встречал системы изготовленные в Венгрии, Турции, которые выдавали за Италию) системы выполнены довольно качественно, и работают хорошо не один десяток тыс. км. Утечка газа может быть если не уделять внимания установленному ГБО, если достаточно надежные соединения трубопроводов газа несколько раз раскрутить-соединить и не удосужиться проверить обмыливанием. Чья вина в утечке? Потребителя или ГБО? В газе специально присутствуют добавки (одоранты) что бы можно было почувствовать запах. И что сложного в том. что бы перекрыть вентиля на баллоне (если запах появился ) и попытаться найти место утечки самому или обратиться к установщикам ГБО? В любом случае бензин или газ в смеси с воздухом могут загореться только при определенной концентрации. Для бензина это 1.5-6%, для газа 2.4-9%. Так в каком случае взрывоопасность выше? Мощность мотора и динамика снижается при использовании газа, т.к. скорость горения у него медленнее, чем у бензина. Но!... для того что бы эти потери были минимальны существуют рекомендации - изменение уоз и уменьшение зазора в свечах на 0.1 мм. Что касается расхода. По нормам расход газа к бензину с коэф. 1.32. При правильной регулировке, исправном моторе и исправном ГБО вобщето меньше получается. Особое внимание уделять выпускным клапанам и их седлам. Так как они не расчитаны на эксплуатацию на газе. ( Может они просто сделаны из говёного материала? Не на всех же машинах они просаживаются и прогарают) Лучше каждые 10 тыс. км пробега проверить регулировку зазора в клапанах. Замечено, что с клапанами, на которых маслосьемные колпачки хреновенько снимали масло со штоков - ничего не случалось, и седла не проседали. А если уж пришлось голову ремонтировать, лучше ставить импортные клапана и направляющие. "Типа Тольятти" стоЯт весьма не лучшим образом. Газ не смывает масленную пленку с цилиндров, не разжижает масло. Что позволяет увеличить периодичность замены масла. ( Хотя я как менял масло каждые 8-10 тыков, так и буду его так же менять. Но это другая песня) Естественно, что на газе токсичность выхлопа меньше.И свинца там нет. Двиг на нем работает мягче и менее шумно, и ударные нагрузки на кривошип меньше. Про окупаемость системы - тоже базар отдельный, сами сосчитать сможете за сколько отобьется. Чем больше жрет бензина, тем больше почувствуется разница в цене на топливо. Все высказанное - сугубо имхо, не навязываю никому свое мнение. | 
|   |   | 
|  25.09.2005, 08:15 | #2 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 360
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да уж. Хорошее масло вдруг напрочь перестает темнеть. Моя голова проходила лето без замечаний, окупилось оборудование. Теперь обогащаюсь
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2005, 09:36 | #3 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			газель при пробеге 200 км в день окупается за 3 месяца (метан).
		 | 
|   |   | 
|  26.09.2005, 08:38 | #4 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 360
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да и что такое ремонт головы? День делов с перекурами и тихим часом. Вот жестянка- это да! Оборзели совсем, блин!!!!!    | 
|   |   | 
|  26.09.2005, 12:44 | #5 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 439
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Согласен 40 дней работы на маршруте.....как то считали....850-900руб бензин-170- 200руб метан...в день разница в 700 руб в среднем...при пробеге в 60--80 тыщь можно и головку новую купить....  С уважением.. | |
|   |   | 
|  26.09.2005, 16:27 | #6 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Славик' *'Sep 26 2005, 12:44']в среднем...при пробеге в 60--80
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2005, 12:57 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2004 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот хочу поставить себе на шестёрку газ. Думаю пропан смысла особого нет ставить - метан хочу. Причём либо с лямбдой(чиповал такую десятку - лямбда подключена через блочок с пиком и релюшкой на обогатительный клапан в редукторе) либо ГИГ. Что лучше? :11:
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2005, 13:21 | #8 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А блочек такой с пиком хде видел, хотелось бы патраха разглядеть, чтоб сравнивать.
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2005, 14:39 | #9 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Я на газу ужо проехал тыщ 500 плохого ничего сказать не могу... Оборудование у меня наше САГА-6 рчень надежно... первый раз разобрал после 70 тыщ посмотреть шо там, а там все просто и надежно... При правильной настройке и регулировке моторесурс увеличивается... а деньги экономятся...  единственно отмечу на высоких скоростях нет ощутимого подхвата при- тапка впол, а на невысоких скоростях нормально хватает... | 
|   | 
|  27.09.2005, 14:39 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2004 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я же написал - машину чиповал, десятку метановую. Там такой прикол был - этот блочок включен так: в режиме бензин лямбда через релюшку идёт на ЭБУ. В режиме газ - щёлк релюшка отключает лямбду от ЭБУ и подключает к себе. Меряет лямбду и управляет клапаном обогащения. Сверху торчит двухцветный светодиод и моргает - красный\зеленый. Отражает состояние лямбды(или клапана, неважно). Так вот машина едет себе едет на газе - бац! ЭБУ(797 там) выставляет флаг "обрыв нагревателя" почему-то.  Разобрал я блочок, посмотрел и закоротил параллельно - ЭБУ и блок на лямбду, без всяких переключений. Работает чудесно. На одном баллоне машина с этой системой проезжает на 50(примерно) километров дальше, чем такая же десятка без лямбды.  Таксисты это. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Соцопрос на тему кто что пьет и как | kv2 | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 62 | 27.05.2009 08:52 | 
| Ура началась зима, как бороться с плохим стартом ? | audi_w12 | Дизели и их диагностика | 77 | 28.12.2005 17:21 | 
| новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 23.08.2005 10:46 |