FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2005, 22:40   #1
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Опасна ли эксплуатация авто на газе? Я не только про мотор, а в целом. Среди автомобилистов бытует мнение. что при использовании ГБО возникает запах газа в салоне, повышается взрывоопасность, уменьшается моторесурс двигла, уменьшается мощность, а расход газа настолько большой, что использовать его экономически не выгодно. Так ли это? Давайте попробуем рассмотреть все нюансы использования газового топлива.

Возьмем импортные системы. В основном это итальянское ГБО, как более распространенное у нас. Голландцы как то не получили широкого распространения. Настоящие итальянские (!! так как встречал системы изготовленные в Венгрии, Турции, которые выдавали за Италию) системы выполнены довольно качественно, и работают хорошо не один десяток тыс. км. Утечка газа может быть если не уделять внимания установленному ГБО, если достаточно надежные соединения трубопроводов газа несколько раз раскрутить-соединить и не удосужиться проверить обмыливанием. Чья вина в утечке? Потребителя или ГБО? В газе специально присутствуют добавки (одоранты) что бы можно было почувствовать запах. И что сложного в том. что бы перекрыть вентиля на баллоне (если запах появился ) и попытаться найти место утечки самому или обратиться к установщикам ГБО? В любом случае бензин или газ в смеси с воздухом могут загореться только при определенной концентрации. Для бензина это 1.5-6%, для газа 2.4-9%. Так в каком случае взрывоопасность выше?

Мощность мотора и динамика снижается при использовании газа, т.к. скорость горения у него медленнее, чем у бензина. Но!... для того что бы эти потери были минимальны существуют рекомендации - изменение уоз и уменьшение зазора в свечах на 0.1 мм.

Что касается расхода. По нормам расход газа к бензину с коэф. 1.32. При правильной регулировке, исправном моторе и исправном ГБО вобщето меньше

получается. Особое внимание уделять выпускным клапанам и их седлам. Так как они не расчитаны на эксплуатацию на газе. ( Может они просто сделаны из говёного материала? Не на всех же машинах они просаживаются и прогарают) Лучше каждые 10 тыс. км пробега проверить регулировку зазора в клапанах. Замечено, что с клапанами, на которых маслосьемные колпачки хреновенько снимали масло со штоков - ничего не случалось, и седла не проседали. А если уж пришлось голову ремонтировать, лучше ставить импортные клапана и направляющие. "Типа Тольятти" стоЯт весьма не лучшим образом. Газ не смывает масленную пленку с цилиндров, не разжижает масло.

Что позволяет увеличить периодичность замены масла. ( Хотя я как менял масло каждые 8-10 тыков, так и буду его так же менять. Но это другая песня)

Естественно, что на газе токсичность выхлопа меньше.И свинца там нет.

Двиг на нем работает мягче и менее шумно, и ударные нагрузки на кривошип меньше.

Про окупаемость системы - тоже базар отдельный, сами сосчитать сможете за сколько отобьется. Чем больше жрет бензина, тем больше почувствуется разница в цене на топливо.

Все высказанное - сугубо имхо, не навязываю никому свое мнение.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 08:15   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да уж. Хорошее масло вдруг напрочь перестает темнеть. Моя голова проходила лето без замечаний, окупилось оборудование. Теперь обогащаюсь
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 09:36   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

газель при пробеге 200 км в день окупается за 3 месяца (метан).
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 08:38   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да и что такое ремонт головы? День делов с перекурами и тихим часом. Вот жестянка- это да! Оборзели совсем, блин!!!!!
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 12:44   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Sep 25 2005, 06:36']газель при пробеге 200 км в день окупается за 3 месяца (метан).

[*"88408"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Согласен 40 дней работы на маршруте.....как то считали....850-900руб бензин-170- 200руб метан...в день разница в 700 руб в среднем...при пробеге в 60--80 тыщь можно и головку новую купить.... С уважением..
Славик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 16:27   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Славик' *'Sep 26 2005, 12:44']в среднем...при пробеге в 60--80
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 12:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот хочу поставить себе на шестёрку газ. Думаю пропан смысла особого нет ставить - метан хочу. Причём либо с лямбдой(чиповал такую десятку - лямбда подключена через блочок с пиком и релюшкой на обогатительный клапан в редукторе) либо ГИГ. Что лучше? :11:
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 13:21   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

А блочек такой с пиком хде видел, хотелось бы патраха разглядеть, чтоб сравнивать.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 14:39   #9
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я на газу ужо проехал тыщ 500 плохого ничего сказать не могу... Оборудование у меня наше САГА-6 рчень надежно... первый раз разобрал после 70 тыщ посмотреть шо там, а там все просто и надежно... При правильной настройке и регулировке моторесурс увеличивается... а деньги экономятся...

единственно отмечу на высоких скоростях нет ощутимого подхвата при- тапка впол, а на невысоких скоростях нормально хватает...
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 14:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я же написал - машину чиповал, десятку метановую. Там такой прикол был - этот блочок включен так: в режиме бензин лямбда через релюшку идёт на ЭБУ. В режиме газ - щёлк релюшка отключает лямбду от ЭБУ и подключает к себе. Меряет лямбду и управляет клапаном обогащения. Сверху торчит двухцветный светодиод и моргает - красный\зеленый. Отражает состояние лямбды(или клапана, неважно). Так вот машина едет себе едет на газе - бац!

ЭБУ(797 там) выставляет флаг "обрыв нагревателя" почему-то. Разобрал я блочок, посмотрел и закоротил параллельно - ЭБУ и блок на лямбду, без всяких переключений. Работает чудесно. На одном баллоне машина с этой системой проезжает на 50(примерно) километров дальше, чем такая же десятка без лямбды. Таксисты это.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Соцопрос на тему кто что пьет и как kv2 КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 62 27.05.2009 08:52
Ура началась зима, как бороться с плохим стартом ? audi_w12 Дизели и их диагностика 77 28.12.2005 17:21
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться liv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 23.08.2005 10:46


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot