FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   SEQUENT 24 поставили (https://carcd.ru/forum/40/thread5215/)

colt2 20.07.2005 16:34

Клиент купил такую систему, мы ему поставили, произвели настройку по компьютеру, все как положено, но проблема такая, при резком нажатии на педаль газа идет провал, если нажимать плавно педаль то обороты набираются нормально, посоветуйте что-нить что подкрутить надо чтоб система заработала нормально. Что на холостых, что на повышенных смесь горит хорошо и лямбда равна почти 1.000

gas 20.07.2005 22:46

На каком расстоянии врезались в коллектор от бензиновых форсунок. Нужно врезаться как можно ближе и шланги как можно короче.

Сильный провал или нет? Если не сильный, не грузись. Так и работает обычно, с небольшим запаздыванием, если резко педаль в пол.

И проверь ВВ часть. На впрыске хлопков нет, а вот провал ещё из-за этого может быть.

colt2 22.07.2005 05:48

Шланги были 35 см от газовых форсунок, был провал, переставили форсы ближе, расстояние ~18см провал такой-же, поидее должно было помочь - непомогло, провал очень сильный и именно гдето до 2000 об/мин, если обороты раскочегарить более 2000 то машина прет не хуже бензина, если обороты упали то чтоб развить скорость надо чуть-чуть педаль газа нажимать чтоб машина поехала. Впечатление такое что газа идет ограниченное количество и сразу много подать редуктор не может, а постепенно редуктор может выдавать (педальку плавно нажимать а не резко).

Фотку прилагаю, как просверлены газовые форсы...

gas 22.07.2005 22:52

Личку глянь.

Kypsas 02.08.2005 23:29

A kakaja mashina, dvigatel?



Mnogo Sequentov постavili, dlina shlangov ot forsunki do shtucerov vlijanija neimeet.

A vot miesto prosverlenija - ocen bolsoje

gas 03.08.2005 22:12

Человек вопрос решил, только тему не закрыл. Правил прошивку.



На БМВ Х5 врезались от бензиновых форсунок гдето на 70 мм, всё пашет гут.

colt2 04.08.2005 05:35

Длина шлангов 18 см, машина Ваз21103, двиг. 2112 (1.5),мозги VS5.1, был большой провал при резком нажатии и сильная детонация, после совета Gas отключил в прошивке "Асинхронное обогащение при ускорении" машина поехала лучше, провал уменьшился, но на динамике это не чувствуется, машина едет и есть небольшая детонация при езде на 1-2й передаче накатом, на остальных передачах все нормально. Вот как от провала избавиться?

Petrov_kamensk 04.08.2005 06:26

что там на тройник масла - намазано?

как штуцера выглядят? та часть что в коллекторе.

gas 04.08.2005 13:13

Цитата:

'colt2' *'Aug 4 2005, 06:35']Длина шлангов 18 см, машина Ваз21103, двиг. 2112 (1.5),мозги VS5.1, был большой провал при резком нажатии и сильная детонация, после совета Gas отключил в прошивке "Асинхронное обогащение при ускорении" машина поехала лучше, провал уменьшился, но на динамике это не чувствуется, машина едет и есть небольшая детонация при езде на 1-2й передаче накатом, на остальных передачах все нормально. Вот как от провала избавиться?

[*"67886"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

То есть при торможении двигателем что ли?

colt2 06.08.2005 05:29

Вчера покатался с ним, детонация есть только на первой-второй скорости когда идет торможение двигателем, на остальных режимах все нормально, сняли попробовали газовый фильтр, думал может в нем проблема при перегазовке - не помогло.


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot