20.07.2005, 16:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Клиент купил такую систему, мы ему поставили, произвели настройку по компьютеру, все как положено, но проблема такая, при резком нажатии на педаль газа идет провал, если нажимать плавно педаль то обороты набираются нормально, посоветуйте что-нить что подкрутить надо чтоб система заработала нормально. Что на холостых, что на повышенных смесь горит хорошо и лямбда равна почти 1.000
|
20.07.2005, 22:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
На каком расстоянии врезались в коллектор от бензиновых форсунок. Нужно врезаться как можно ближе и шланги как можно короче.
Сильный провал или нет? Если не сильный, не грузись. Так и работает обычно, с небольшим запаздыванием, если резко педаль в пол. И проверь ВВ часть. На впрыске хлопков нет, а вот провал ещё из-за этого может быть. |
22.07.2005, 05:48 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Шланги были 35 см от газовых форсунок, был провал, переставили форсы ближе, расстояние ~18см провал такой-же, поидее должно было помочь - непомогло, провал очень сильный и именно гдето до 2000 об/мин, если обороты раскочегарить более 2000 то машина прет не хуже бензина, если обороты упали то чтоб развить скорость надо чуть-чуть педаль газа нажимать чтоб машина поехала. Впечатление такое что газа идет ограниченное количество и сразу много подать редуктор не может, а постепенно редуктор может выдавать (педальку плавно нажимать а не резко).
Фотку прилагаю, как просверлены газовые форсы... |
22.07.2005, 22:52 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Личку глянь.
|
02.08.2005, 23:29 | #5 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
A kakaja mashina, dvigatel?
Mnogo Sequentov постavili, dlina shlangov ot forsunki do shtucerov vlijanija neimeet. A vot miesto prosverlenija - ocen bolsoje |
03.08.2005, 22:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Человек вопрос решил, только тему не закрыл. Правил прошивку.
На БМВ Х5 врезались от бензиновых форсунок гдето на 70 мм, всё пашет гут. |
04.08.2005, 05:35 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Длина шлангов 18 см, машина Ваз21103, двиг. 2112 (1.5),мозги VS5.1, был большой провал при резком нажатии и сильная детонация, после совета Gas отключил в прошивке "Асинхронное обогащение при ускорении" машина поехала лучше, провал уменьшился, но на динамике это не чувствуется, машина едет и есть небольшая детонация при езде на 1-2й передаче накатом, на остальных передачах все нормально. Вот как от провала избавиться?
|
04.08.2005, 06:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
что там на тройник масла - намазано?
как штуцера выглядят? та часть что в коллекторе. |
04.08.2005, 13:13 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.08.2005, 05:29 | #10 |
Местный
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Вчера покатался с ним, детонация есть только на первой-второй скорости когда идет торможение двигателем, на остальных режимах все нормально, сняли попробовали газовый фильтр, думал может в нем проблема при перегазовке - не помогло.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sequent 24 | rustik | ГБО | 3 | 23.02.2009 01:04 |
Sequent Plug & Drive | димон5 | ГБО | 1 | 16.02.2009 19:12 |
Sequent 24, | Dip-72 | Программы | 0 | 16.02.2009 13:50 |
Диск с программой для ГБО Sequent 24 | Oberon2 | Очумелые Ручки | 0 | 04.11.2005 19:05 |