|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
25.08.2005, 19:58 | #61 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
дык ДД для того и стоит, чтобы отлавливать и нейтрализовать паразита (детонацию), наверное все знают об этом, УОЗ назад отбрасывает по детонации
|
25.08.2005, 20:09 | #62 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Для чего ДД известно, только если он постоянно будет уоз отбрасывать - надо ли их так двигать?
|
25.08.2005, 20:42 | #63 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
[quote]'hash' *'Aug 24 2005, 21:11']Если подразумеваются владельцы авто, то да - так и думаю. А разве есть другой мотив? Ну не токсикоманы же они все поголовно.
|
25.08.2005, 20:47 | #64 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
хлопушка по большому счету не дает двигателю развивать максимальные обороты. предположим по трассе такие и не нужны, и про 120 км/ч ты преувеличиваешь, для авто на газу 140-150 нормально
а вот такую скорость со стандартной прошивой получить затруднительно, хотя можно |
25.08.2005, 20:51 | #65 | |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сколько проверял, на газу ни разу детонации не было, специально двигал калибровки так, что бы было заметно отброс назад. Но это только про таз, с волгами таких экспериментов не проводил. А с отключенным ДД ничего не получится: система продиагностирует обрыв и снизит УОЗ. |
|
25.08.2005, 20:54 | #66 | |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я имел ввиду что после 120 газ начинает проигрывать в динамике бензину, а по максималке разница километров 5-10 не больше. А на трассе когда какой-нибудь длинномер начнешь обгонять, вот тогда хлопушка и напомнит о себе. |
|
25.08.2005, 20:55 | #67 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
тут надо выбирать или деньги или скорость, но проигрывает кстати не много
|
25.08.2005, 21:12 | #68 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На Соболе с 529 прошивкой уоз подняли примерно 5-7 градусов. Отключили ДД в прошивке и попробовали. Вот тут и услышали звон при разгоне. Давно это было, хотелось узнать по поводу оптимальных уоз и про звон на пропане. Подобным образом пробовали на Волге с нитяным ДМРВ ( софт не помню) - в меньшей степени и редко , но было. Тоже самое с ВАЗом , Бош -70 (или 20, тоже не помню) реже и на разгоне. Никто не пробовал? |
|
25.08.2005, 21:49 | #69 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Володь, бери ноут, прогу Антона и вперед. И всё увидишь.
|
25.08.2005, 21:54 | #70 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шнива7.9.7+ прошива под газ | ups111 | ГБО | 38 | 22.02.2007 11:16 |
Прошивка под газ | Allod | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 30.01.2006 14:07 |
Прошивки под бутан | palez | ГБО | 22 | 02.09.2005 02:34 |
Изменение УОЗ под 98й бензин ??? | vlad555 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 12.06.2004 18:30 |
Прошивка под газ на J5 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |