FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2009, 11:23   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


Стрелка

Приехал чел ко мне с жалобой на большой расход по бенз и особенно газу(25), возит не более 300кг на машинке, Короче перешивал я сей девайс прошивками , на которых у других аналогичных машинок и расход на бензине и газе адекват и прием и т.д., правда тут распределёнка 4-е пок digitronic, собственно в чём трабл - на бензине девайс едет и клиент писчит от радости чек не моргает по пропускам, полёт - нормуль 100-110-120 и т.д., но только он переключает с бензина на газ после 90-95 или в горку на 5-ой от 80, проп. 2-ой 3-ий , и отрубает форсы на ентих горшках, далее другая песня, если после переключения на газ вынуть предохр. бензонасоса, то всё так и происходит, но если его не трогать, то с чеком всё то же самое, но при ентом машинка не двоит и едет , но!!!! показывая, что включен режим - ГАЗ - сосёт бензин, я как то писал, что чел ночью встал в жопе мира, т.к. бензин кончился, а на газе(с 4-ым ГБО!!!) ума не хватило завестись. вернее ему не сказали как(!), ох--еть установщики, теперь мне думаца, что там какой то косяк в подключении мозга ГБО, или в его настройках.

Какие будут мысли???
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 16:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

откалибровали ему плохо поэтому на газу пропуски. а то что на газу и на бензине одновременно работает--надо смотреть провода отключения бензо форсунок--скорее всего полярность подключения перепутали. особенно если подключали прямой врезкой в проводку.
solti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 18:09   #3
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vandyadya' *'01 Декабрь 2009 - 11:23' *'1259655824' *'475668']

1.Приехал чел ко мне с жалобой на большой расход по бенз и особенно газу(25), возит не более 300кг на машинке,

2.Короче перешивал я сей девайс прошивками , на которых у других аналогичных машинок и расход на бензине и газе адекват и прием и т.д.,

3.правда тут распределёнка 4-е пок digitronic, собственно в чём трабл - на бензине девайс едет и клиент писчит от радости чек не моргает по пропускам, полёт - нормуль 100-110-120 и т.д., но

4.только он переключает с бензина на газ после 90-95 или в горку на 5-ой от 80, проп. 2-ой 3-ий , и отрубает форсы на ентих горшках,

5.далее другая песня, если после переключения на газ вынуть предохр. бензонасоса, то всё так и происходит,

6.но если его не трогать, то с чеком всё то же самое, но при ентом

7.машинка не двоит и едет , но!!!! показывая, что включен режим - ГАЗ - сосёт бензин, я как то писал, что чел ночью встал в жопе мира, т.к. бензин кончился,

8.а на газе(с 4-ым ГБО!!!) ума не хватило завестись. вернее ему не сказали как(!), ох--еть установщики, теперь мне думаца,

9.что там какой то косяк в подключении мозга ГБО, или в его настройках.
Привет!

1. Этот двс со степенью сжатия 8-9 "тихоходный" и заведомо прожорливый, так что с расходом: бенз 20 и на газе под 25, вполне оправдано, да и литраж 2,9.

Для газа, чтобы уложиться в 10-15% сверх бензина по расходу, степень сжатия нужна под 12, а так - как не курути - меньше 25% не получишь, а если настроить гбо на обедненную смесь, расход не уменьшится и, опасно для клапанов/седел. Ты клиенту ткни - выше 4тыс двс не крутить (это не ЗМЗ-405)!

2.Подробности для сравнения выложи: какой авто, типы двс и мозг, тип гбо, что с прошивками..., тогда можно сравнивать...

3.и какой расход на бензе? Ты ему что вшил? Евро2? Кат и второй ДК удалил физически? Что с адсорбером?

4.Расшифруй: при чем эти цифры? Пропуски на холостом ходу отсутствуют и появляются только - когда (по оборотам двс, а не по скорости)?

Убдиться в идентичности подачи газа по всем газ/инжекторам (калибровать, проверить жиклеры, газовые шланги от выходов инжекторов до врезок, чтобы не было "переломов"), начать надо с этих проверок! После этого - смотреть на "просадку" дифф.давления на входе в рампу именно "под большой нагрузкой"...

5+6+7. Выяснить правильность монтажа гбо и ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения его электропроводки. Не должно такого быть, т.к. в "газмозгах" встроены эмуляторы бензофорсунок и в режиме "газ" - бен форсы должны быть закрыты. П.7 показывает (подозреваю) что калибровку делали с "подсасыванием бенза" - так не должно быть.

8.Это проблемы Клиент-Установщик, но замечу: бензин - основной вид топлива и он всегда должен быть! Гбо - дополнительное оборудование. "ох--еть" надо от того, что водила не соображает и не принял авто на газе (за что и деньгу заплатил!) с нормально установленном и настроенном газовом оборудовании!

При таком раскладе - кирдык бензонасосу... и авто сгореть могло...

9.С этого и надо начать...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да было такое с диджиком. В то время когда под нагрузкой и троит посмотри не холодная ли рампа газ. форсунок7
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 21:56   #5
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Советам внял - бум проверять, расход на бензине - около 19л\100км, что нормально я считаю, да и енто не точно, мож и меньше, прошивка стоит "какая надо" прошивка, на ней у всех таких же машин усё в ажуре - только на них простое ГБО, а не распределёнка, в ентом и засада, помимо всех вышеперечисленных косяков, мозг ГБО, лишь корректирует и видать хуё..во,=0)) данные с блока бенз, а в свою очередь бенз мозг без мозгов сцука, нет у меня слов, чего там замкнуть что б она сгорела нах =0)), короче проверю косяки, попробую настроить диджитроник, и в топку если не придёт в чувства........
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 22:09   #6
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

vandyadya! Да ты сам один раз освой гбо инжекторное и поймешь (хотя и так должон понять: инжу=инжевое; карбу=карбовое), что рисковать с хлопушками+4 проводами на таком двс не стоит. Задай себе вопрос: эти газовые карбюраторы с хлопушками (я понял, что от них ты в "восторге") сертифицированы для установки на инжекторные двс и ответь сам.

ЗЫ: только не пиши "другие ездят и нормально...". Ты, как опытный диагностик к этому мазохизму (дешево!!!) подойди. Или "нах" инжекторы, поставим карбюратор на все бензиновые авто? Вижу, что с гбо 4-го поколения ты "не дружишь"..., а уже мнение по ним составил... и не правильное! Исправляйся, плиз.

Ты уточни/проясни ответами на мои вопросы (второй пост) конкретно по пунктам...

ЗЫ2: у тебя 2х режимка?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 22:37   #7
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'01 Декабрь 2009 - 19:09' *'1259694592' *'475843']

vandyadya! Да ты сам один раз освой гбо инжекторное и поймешь (хотя и так должон понять: инжу=инжевое; карбу=карбовое), что рисковать с хлопушками+4 проводами на таком двс не стоит. Задай себе вопрос: эти газовые карбюраторы с хлопушками (я понял, что от них ты в "восторге") сертифицированы для установки на инжекторные двс и ответь сам.

ЗЫ: только не пиши "другие ездят и нормально...". Ты, как опытный диагностик к этому мазохизму (дешево!!!) подойди. Или "нах" инжекторы, поставим карбюратор на все бензиновые авто? Вижу, что с гбо 4-го поколения ты "не дружишь"..., а уже мнение по ним составил... и не правильное! Исправляйся, плиз.

Ты уточни/проясни ответами на мои вопросы (второй пост) конкретно по пунктам...

ЗЫ2: у тебя 2х режимка?
Ок! кстати по поводу 4-го пок. я давно с ним работаю, косвенно, т.к. на многих девайсах стоит и нет никаких проблем с ентим чудом в плане диагнозы и если есть неадекват по работе на газу прошку на старых блоках под газ поправить не составляет труда,но ентот случай единственный, по поводу самого девайса см. рис., далее, стоит двухрежимка и как сказано с отключёнными пропусками(что мало вероятно???) , но, на бензине всё ОК, трабл на газу, видимо пока сам не залезу в газмозг толку не будет
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:02   #8
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.

Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох".

Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:12   #9
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'01 Декабрь 2009 - 20:02' *'1259697734' *'475865']

Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.

Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох".

Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть!
Вроде как чел подъезжал к какому то спецу, тот ему что й то переподключил по газу , но думаю, что руки от туда же растут, коль расход взлетел, "когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку", но в проге то можно и принудиловку влепить, мне так каца, честно говоря впервые приходиться газовую часть дербанить, до такого .... распределёнка на еба..ых шевроле стоит и ничего, на газу веселее чем на бензине, а тут СРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААА АААААААНННННАААААЯЯЯЯЯЯЯЯ ЯЯ трахома и -вынос мозга =0))
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 16:57   #10
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'vandyadya' *'02 Декабрь 2009 - 00:42' *'1259698375' *'475874']

Цитата:
'Савар' *'01 Декабрь 2009 - 20:02' *'1259697734' *'475865']

Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.

Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох".

Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть!
Вроде как чел подъезжал к какому то спецу, тот ему что й то переподключил по газу , но думаю, что руки от туда же растут, коль расход взлетел, "когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку", но в проге то можно и принудиловку влепить, мне так каца, честно говоря впервые приходиться газовую часть дербанить, до такого .... распределёнка на еба..ых шевроле стоит и ничего, на газу веселее чем на бензине, а тут СРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААА АААААААНННННАААААЯЯЯЯЯЯЯЯ ЯЯ трахома и -вынос мозга =0))

[/quot даааааа уж!!!!!
yegres вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗель 2009 двигатель УМЗ-4216 блок Микас 10.3/11 HotRus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 57 01.12.2009 11:14
Двигатель 4216 И Его Исполнения Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 15.11.2009 15:26
4216 И 4215 Двигатель AMARANTINE Справочные материалы, инструкции, описания, книги 6 30.10.2009 20:54
Стеклоочиститель Включается Сам-Газель-Умз andy3112 По нашемаркам. 4 16.10.2009 20:29
Блок Газель 405-63 volga77 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 04.12.2006 15:31


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot