|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
01.12.2009, 11:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Приехал чел ко мне с жалобой на большой расход по бенз и особенно газу(25), возит не более 300кг на машинке, Короче перешивал я сей девайс прошивками , на которых у других аналогичных машинок и расход на бензине и газе адекват и прием и т.д., правда тут распределёнка 4-е пок digitronic, собственно в чём трабл - на бензине девайс едет и клиент писчит от радости чек не моргает по пропускам, полёт - нормуль 100-110-120 и т.д., но только он переключает с бензина на газ после 90-95 или в горку на 5-ой от 80, проп. 2-ой 3-ий , и отрубает форсы на ентих горшках, далее другая песня, если после переключения на газ вынуть предохр. бензонасоса, то всё так и происходит, но если его не трогать, то с чеком всё то же самое, но при ентом машинка не двоит и едет , но!!!! показывая, что включен режим - ГАЗ - сосёт бензин, я как то писал, что чел ночью встал в жопе мира, т.к. бензин кончился, а на газе(с 4-ым ГБО!!!) ума не хватило завестись. вернее ему не сказали как(!), ох--еть установщики, теперь мне думаца, что там какой то косяк в подключении мозга ГБО, или в его настройках.
Какие будут мысли??? |
01.12.2009, 16:50 | #2 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
откалибровали ему плохо поэтому на газу пропуски. а то что на газу и на бензине одновременно работает--надо смотреть провода отключения бензо форсунок--скорее всего полярность подключения перепутали. особенно если подключали прямой врезкой в проводку.
|
01.12.2009, 18:09 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Этот двс со степенью сжатия 8-9 "тихоходный" и заведомо прожорливый, так что с расходом: бенз 20 и на газе под 25, вполне оправдано, да и литраж 2,9. Для газа, чтобы уложиться в 10-15% сверх бензина по расходу, степень сжатия нужна под 12, а так - как не курути - меньше 25% не получишь, а если настроить гбо на обедненную смесь, расход не уменьшится и, опасно для клапанов/седел. Ты клиенту ткни - выше 4тыс двс не крутить (это не ЗМЗ-405)! 2.Подробности для сравнения выложи: какой авто, типы двс и мозг, тип гбо, что с прошивками..., тогда можно сравнивать... 3.и какой расход на бензе? Ты ему что вшил? Евро2? Кат и второй ДК удалил физически? Что с адсорбером? 4.Расшифруй: при чем эти цифры? Пропуски на холостом ходу отсутствуют и появляются только - когда (по оборотам двс, а не по скорости)? Убдиться в идентичности подачи газа по всем газ/инжекторам (калибровать, проверить жиклеры, газовые шланги от выходов инжекторов до врезок, чтобы не было "переломов"), начать надо с этих проверок! После этого - смотреть на "просадку" дифф.давления на входе в рампу именно "под большой нагрузкой"... 5+6+7. Выяснить правильность монтажа гбо и ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения его электропроводки. Не должно такого быть, т.к. в "газмозгах" встроены эмуляторы бензофорсунок и в режиме "газ" - бен форсы должны быть закрыты. П.7 показывает (подозреваю) что калибровку делали с "подсасыванием бенза" - так не должно быть. 8.Это проблемы Клиент-Установщик, но замечу: бензин - основной вид топлива и он всегда должен быть! Гбо - дополнительное оборудование. "ох--еть" надо от того, что водила не соображает и не принял авто на газе (за что и деньгу заплатил!) с нормально установленном и настроенном газовом оборудовании! При таком раскладе - кирдык бензонасосу... и авто сгореть могло... 9.С этого и надо начать... |
|
01.12.2009, 20:29 | #4 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Да было такое с диджиком. В то время когда под нагрузкой и троит посмотри не холодная ли рампа газ. форсунок7
|
01.12.2009, 21:56 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Советам внял - бум проверять, расход на бензине - около 19л\100км, что нормально я считаю, да и енто не точно, мож и меньше, прошивка стоит "какая надо" прошивка, на ней у всех таких же машин усё в ажуре - только на них простое ГБО, а не распределёнка, в ентом и засада, помимо всех вышеперечисленных косяков, мозг ГБО, лишь корректирует и видать хуё..во,=0)) данные с блока бенз, а в свою очередь бенз мозг без мозгов сцука, нет у меня слов, чего там замкнуть что б она сгорела нах =0)), короче проверю косяки, попробую настроить диджитроник, и в топку если не придёт в чувства........
|
01.12.2009, 22:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
vandyadya! Да ты сам один раз освой гбо инжекторное и поймешь (хотя и так должон понять: инжу=инжевое; карбу=карбовое), что рисковать с хлопушками+4 проводами на таком двс не стоит. Задай себе вопрос: эти газовые карбюраторы с хлопушками (я понял, что от них ты в "восторге") сертифицированы для установки на инжекторные двс и ответь сам.
ЗЫ: только не пиши "другие ездят и нормально...". Ты, как опытный диагностик к этому мазохизму (дешево!!!) подойди. Или "нах" инжекторы, поставим карбюратор на все бензиновые авто? Вижу, что с гбо 4-го поколения ты "не дружишь"..., а уже мнение по ним составил... и не правильное! Исправляйся, плиз. Ты уточни/проясни ответами на мои вопросы (второй пост) конкретно по пунктам... ЗЫ2: у тебя 2х режимка? |
01.12.2009, 22:37 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.12.2009, 23:02 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.
Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох". Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть! |
01.12.2009, 23:12 | #9 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.12.2009, 16:57 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
[quote]'vandyadya' *'02 Декабрь 2009 - 00:42' *'1259698375' *'475874']
Цитата:
[/quot даааааа уж!!!!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГАЗель 2009 двигатель УМЗ-4216 блок Микас 10.3/11 | HotRus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 57 | 01.12.2009 11:14 |
Двигатель 4216 И Его Исполнения | Volga | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 15.11.2009 15:26 |
4216 И 4215 Двигатель | AMARANTINE | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 6 | 30.10.2009 20:54 |
Стеклоочиститель Включается Сам-Газель-Умз | andy3112 | По нашемаркам. | 4 | 16.10.2009 20:29 |
Блок Газель 405-63 | volga77 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 04.12.2006 15:31 |