FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Газель 2009 Двигатель Умз-4216 Блок Микас 10.3 (https://carcd.ru/forum/40/thread44540/)

vandyadya 01.12.2009 11:23

Приехал чел ко мне с жалобой на большой расход по бенз и особенно газу(25), возит не более 300кг на машинке, Короче перешивал я сей девайс прошивками , на которых у других аналогичных машинок и расход на бензине и газе адекват и прием и т.д., правда тут распределёнка 4-е пок digitronic, собственно в чём трабл - на бензине девайс едет и клиент писчит от радости чек не моргает по пропускам, полёт - нормуль 100-110-120 и т.д., но только он переключает с бензина на газ после 90-95 или в горку на 5-ой от 80, проп. 2-ой 3-ий , и отрубает форсы на ентих горшках, далее другая песня, если после переключения на газ вынуть предохр. бензонасоса, то всё так и происходит, но если его не трогать, то с чеком всё то же самое, но при ентом машинка не двоит и едет , но!!!! показывая, что включен режим - ГАЗ - сосёт бензин, я как то писал, что чел ночью встал в жопе мира, т.к. бензин кончился, а на газе(с 4-ым ГБО!!!) ума не хватило завестись. вернее ему не сказали как(!), ох--еть установщики, теперь мне думаца, что там какой то косяк в подключении мозга ГБО, или в его настройках.

Какие будут мысли???

solti 01.12.2009 16:50

откалибровали ему плохо поэтому на газу пропуски. а то что на газу и на бензине одновременно работает--надо смотреть провода отключения бензо форсунок--скорее всего полярность подключения перепутали. особенно если подключали прямой врезкой в проводку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/95.gif

Савар 01.12.2009 18:09

Цитата:

'vandyadya' *'01 Декабрь 2009 - 11:23' *'1259655824' *'475668']

1.Приехал чел ко мне с жалобой на большой расход по бенз и особенно газу(25), возит не более 300кг на машинке,

2.Короче перешивал я сей девайс прошивками , на которых у других аналогичных машинок и расход на бензине и газе адекват и прием и т.д.,

3.правда тут распределёнка 4-е пок digitronic, собственно в чём трабл - на бензине девайс едет и клиент писчит от радости чек не моргает по пропускам, полёт - нормуль 100-110-120 и т.д., но

4.только он переключает с бензина на газ после 90-95 или в горку на 5-ой от 80, проп. 2-ой 3-ий , и отрубает форсы на ентих горшках,

5.далее другая песня, если после переключения на газ вынуть предохр. бензонасоса, то всё так и происходит,

6.но если его не трогать, то с чеком всё то же самое, но при ентом

7.машинка не двоит и едет , но!!!! показывая, что включен режим - ГАЗ - сосёт бензин, я как то писал, что чел ночью встал в жопе мира, т.к. бензин кончился,

8.а на газе(с 4-ым ГБО!!!) ума не хватило завестись. вернее ему не сказали как(!), ох--еть установщики, теперь мне думаца,

9.что там какой то косяк в подключении мозга ГБО, или в его настройках.

Привет!

1. Этот двс со степенью сжатия 8-9 "тихоходный" и заведомо прожорливый, так что с расходом: бенз 20 и на газе под 25, вполне оправдано, да и литраж 2,9.

Для газа, чтобы уложиться в 10-15% сверх бензина по расходу, степень сжатия нужна под 12, а так - как не курути - меньше 25% не получишь, а если настроить гбо на обедненную смесь, расход не уменьшится и, опасно для клапанов/седел. Ты клиенту ткни - выше 4тыс двс не крутить (это не ЗМЗ-405)!

2.Подробности для сравнения выложи: какой авто, типы двс и мозг, тип гбо, что с прошивками..., тогда можно сравнивать...

3.и какой расход на бензе? Ты ему что вшил? Евро2? Кат и второй ДК удалил физически? Что с адсорбером?

4.Расшифруй: при чем эти цифры? Пропуски на холостом ходу отсутствуют и появляются только - когда (по оборотам двс, а не по скорости)?

Убдиться в идентичности подачи газа по всем газ/инжекторам (калибровать, проверить жиклеры, газовые шланги от выходов инжекторов до врезок, чтобы не было "переломов"), начать надо с этих проверок! После этого - смотреть на "просадку" дифф.давления на входе в рампу именно "под большой нагрузкой"...

5+6+7. Выяснить правильность монтажа гбо и ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения его электропроводки. Не должно такого быть, т.к. в "газмозгах" встроены эмуляторы бензофорсунок и в режиме "газ" - бен форсы должны быть закрыты. П.7 показывает (подозреваю) что калибровку делали с "подсасыванием бенза" - так не должно быть.

8.Это проблемы Клиент-Установщик, но замечу: бензин - основной вид топлива и он всегда должен быть! Гбо - дополнительное оборудование. "ох--еть" надо от того, что водила не соображает и не принял авто на газе (за что и деньгу заплатил!) с нормально установленном и настроенном газовом оборудовании!

При таком раскладе - кирдык бензонасосу... и авто сгореть могло...

9.С этого и надо начать...

BRC31 01.12.2009 20:29

Да было такое с диджиком. В то время когда под нагрузкой и троит посмотри не холодная ли рампа газ. форсунок7

vandyadya 01.12.2009 21:56

Советам внял - бум проверять, расход на бензине - около 19л\100км, что нормально я считаю, да и енто не точно, мож и меньше, прошивка стоит "какая надо" прошивка, на ней у всех таких же машин усё в ажуре - только на них простое ГБО, а не распределёнка, в ентом и засада, помимо всех вышеперечисленных косяков, мозг ГБО, лишь корректирует и видать хуё..во,=0)) данные с блока бенз, а в свою очередь бенз мозг без мозгов сцука, нет у меня слов, чего там замкнуть что б она сгорела нах =0)), короче проверю косяки, попробую настроить диджитроник, и в топку если не придёт в чувства........

Савар 01.12.2009 22:09

vandyadya! Да ты сам один раз освой гбо инжекторное и поймешь (хотя и так должон понять: инжу=инжевое; карбу=карбовое), что рисковать с хлопушками+4 проводами на таком двс не стоит. Задай себе вопрос: эти газовые карбюраторы с хлопушками (я понял, что от них ты в "восторге") сертифицированы для установки на инжекторные двс и ответь сам.

ЗЫ: только не пиши "другие ездят и нормально...". Ты, как опытный диагностик к этому мазохизму (дешево!!!) подойди. Или "нах" инжекторы, поставим карбюратор на все бензиновые авто? Вижу, что с гбо 4-го поколения ты "не дружишь"..., а уже мнение по ним составил... и не правильное! Исправляйся, плиз.

Ты уточни/проясни ответами на мои вопросы (второй пост) конкретно по пунктам...

ЗЫ2: у тебя 2х режимка?

vandyadya 01.12.2009 22:37

Цитата:

'Савар' *'01 Декабрь 2009 - 19:09' *'1259694592' *'475843']

vandyadya! Да ты сам один раз освой гбо инжекторное и поймешь (хотя и так должон понять: инжу=инжевое; карбу=карбовое), что рисковать с хлопушками+4 проводами на таком двс не стоит. Задай себе вопрос: эти газовые карбюраторы с хлопушками (я понял, что от них ты в "восторге") сертифицированы для установки на инжекторные двс и ответь сам.

ЗЫ: только не пиши "другие ездят и нормально...". Ты, как опытный диагностик к этому мазохизму (дешево!!!) подойди. Или "нах" инжекторы, поставим карбюратор на все бензиновые авто? Вижу, что с гбо 4-го поколения ты "не дружишь"..., а уже мнение по ним составил... и не правильное! Исправляйся, плиз.

Ты уточни/проясни ответами на мои вопросы (второй пост) конкретно по пунктам...

ЗЫ2: у тебя 2х режимка?

Ок! кстати по поводу 4-го пок. я давно с ним работаю, косвенно, т.к. на многих девайсах стоит и нет никаких проблем с ентим чудом в плане диагнозы и если есть неадекват по работе на газу прошку на старых блоках под газ поправить не составляет труда,но ентот случай единственный, по поводу самого девайса см. рис., далее, стоит двухрежимка и как сказано с отключёнными пропусками(что мало вероятно???) , но, на бензине всё ОК, трабл на газу, видимо пока сам не залезу в газмозг толку не будет

Савар 01.12.2009 23:02

Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.

Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох".

Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть!

vandyadya 01.12.2009 23:12

Цитата:

'Савар' *'01 Декабрь 2009 - 20:02' *'1259697734' *'475865']

Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.

Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох".

Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть!

Вроде как чел подъезжал к какому то спецу, тот ему что й то переподключил по газу , но думаю, что руки от туда же растут, коль расход взлетел, "когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку", но в проге то можно и принудиловку влепить, мне так каца, честно говоря впервые приходиться газовую часть дербанить, до такого .... распределёнка на еба..ых шевроле стоит и ничего, на газу веселее чем на бензине, а тут СРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААА АААААААНННННАААААЯЯЯЯЯЯЯЯ ЯЯ трахома и -вынос мозга =0))

yegres 03.12.2009 16:57

[quote]'vandyadya' *'02 Декабрь 2009 - 00:42' *'1259698375' *'475874']

Цитата:

'Савар' *'01 Декабрь 2009 - 20:02' *'1259697734' *'475865']

Если в режиме "газ" Микас регистрирует пропуски - то не получается верить, что в прошивке "выключен" их контроль.

Рекомендую загрузить однорежимку, малость правленную по уоз для пропана (от 700 до 4500 об/мин "подними" градусов на 6-7) и все! Программа автокалибровки гбо должна работать и с евро3. Контроль за пропусками я иногда блокирую (делаю под евро2)и делаю с перешивкой для удаления ката и второго ДК только тогда, когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку. А так, контроль за пропусками, очень даже помогает в дальнейшем "отлавливать блох".

Короче: начинать с электропроводки гбо..., что-то там намутили, коли бенз идет вместе с газом. Так не должно быть!

Вроде как чел подъезжал к какому то спецу, тот ему что й то переподключил по газу , но думаю, что руки от туда же растут, коль расход взлетел, "когда прога автокалибровки не может завершить свой процесс (видно в проге: пока газомозг "подбирает" длительность открытия своих инжекторов, по обратной связи (через ДК1) Микас фиксирует пропуски и отключает соответствующую бензофорсунку", но в проге то можно и принудиловку влепить, мне так каца, честно говоря впервые приходиться газовую часть дербанить, до такого .... распределёнка на еба..ых шевроле стоит и ничего, на газу веселее чем на бензине, а тут СРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААА АААААААНННННАААААЯЯЯЯЯЯЯЯ ЯЯ трахома и -вынос мозга =0))

[/quot даааааа уж!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot