FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2006, 23:27   #31
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мы, наверное, говорим о разных прогах. Создает двухрежимку Комбилодырь, CTPro этого делать не умеет, она может только объеденить два файла без модификации, т.е. прошивки переключаться не будут. А вот просто разделить двухрежимку на два файла можно в CTPro: Инструменты-Разделить файл на две части - Все.
Да именно так, спасибо Andy!
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 03:17   #32
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня прошил впервые двух режимку на микас 7 , 241-----63

во втором режиме, указал обороты блокировки впрыска 500 об.мин

и задрал УОЗ на 10гр на фсех режимах.

вроде работает

но через не которое время выходит ошипка ПЗУ и на газу подымаются обороты до 1100об.мин
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 09:17   #33
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибку ПЗУ уже обсуждали, чем клеил двужрежимку? Правильно клеит Лодырь 2.1.14 или надо в WinHex в прошивке поменять байтики по следущим адресам: 19139: D2 на С2 и 65535: F8 на 08, попробуй. А по зависанию оборотов на газе так и будет, нужно править прошивку, где-то тоже обсуждалось, но на примере январь 5.1, поищи. Обороты блокировки впрыска ставлю в 40, угол возьми с прошивки M71butan или с прошивки Кстовчанина, он недавно выкладывал под 538 софт.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 10:09   #34
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для rasul_injectorhik , действительно интересно чем клеил и заливал?

Я использую WLoader 2,3 , он склеивает прошивки и убирает ошибку ПЗУ , переключение по 50 ноге.

Всё работает отлично , но переодически обороты ХХ и на бензиновой и на газовой прошивках одновременно становятся около 1100-1200 об/мин.( РХХ-118-120 шагов), через некоторое время

всё самопроизвольно приходит в норму до следующего глюка ( может быть два раза за день , а может и две недели не проявляться ).

P.S. При переключении с первой на вторую прошивки иногда БУ "виснет" , т.е. отключение форсунок не происходит и загорается чек.
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 12:48   #35
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как бензоносос отключить?
BonSerj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 19:21   #36
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Для rasul_injectorhik , действительно интересно чем клеил и заливал?

Я использую WLoader 2,3 , он склеивает прошивки и убирает ошибку ПЗУ , переключение по 50 ноге.

Всё работает отлично , но переодически обороты ХХ и на бензиновой и на газовой прошивках одновременно становятся около 1100-1200 об/мин.( РХХ-118-120 шагов), через некоторое время

всё самопроизвольно приходит в норму до следующего глюка ( может быть два раза за день , а может и две недели не проявляться ).

P.S. При переключении с первой на вторую прошивки иногда БУ "виснет" , т.е. отключение форсунок не происходит и загорается чек.


клеил и заливал лодырем 218 калибровки менял чтп-6
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 21:24   #37
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обороты блокировки впрыска надо ставить "0".

и отрегулировать калибровки РДВ для ГБО.

Зажигания надо строить по этому!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 22:18   #38
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Обороты блокировки впрыска надо ставить "0".

и отрегулировать калибровки РДВ для ГБО.

Зажигания надо строить по этому!


пасиб. придет ешо раз бум пробовать а ошибка ПЗУ исчезнет?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 23:45   #39
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

пасиб. придет ешо раз бум пробовать а ошибка ПЗУ исчезнет?
Цитата:

Ошибку ПЗУ уже обсуждали, чем клеил двужрежимку? Правильно клеит Лодырь 2.1.14 или надо в WinHex в прошивке поменять байтики по следущим адресам: 19139: D2 на С2 и 65535: F8 на 08, попробуй. А по зависанию оборотов на газе так и будет, нужно править прошивку, где-то тоже обсуждалось, но на примере январь 5.1, поищи. Обороты блокировки впрыска ставлю в 40, угол возьми с прошивки M71butan или с прошивки Кстовчанина, он недавно выкладывал под 538 софт.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 00:45   #40
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А как бензоносос отключить?
Попробуй пустить питание насоса через н.з. контакты 5кт реле, а обмотку реле подключи параллельно газовому клапану.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двухрежимка на Акцент Vasja Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 18.06.2009 11:56
двухрежимка на бош 70 leb67 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 16.06.2007 11:57
двухрежимка на МИКАСЕ и код 063 Виктор ГБО 27 13.02.2006 21:01
Прошивка на которой езжу я 71 двухрежимка Виктор ГБО 2 02.09.2005 19:10
двухрежимка на январь 5.1 вопрос Виктор Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 20.05.2005 15:15


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot