|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
13.06.2005, 21:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0
|
И мне нада двухрежимку на 538, ПЛЛЛИИИИЗЗЗЗ.
Сувж Сергей |
24.06.2005, 22:16 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Вот, подкинули добрые люди
|
15.09.2006, 17:47 | #13 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
дайте прошиву для микас 7.1 0000601 под ГБО плиииииз.
|
24.10.2006, 23:46 | #14 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
И я не откажусь от 601, есть что предложить на обмен.
|
25.10.2006, 01:06 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .
Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится . Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно ……. |
25.10.2006, 06:40 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Гы, интересная концепция. А с евро-2 уйти не судьба при переходе на газовую двухрежимку? И что это за помехи создают эмуляторы? И что за "датчики и ИМ" надо отключать при переходе на газ? |
|
25.10.2006, 08:28 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Концепция заключается в том , что если есть ЭСУД на автомобиле то пусть она и управляет работой двигателя . А всякие мастырочки типа «бортовых компьютеров» и эмуляторов это мусор .
По Евро-2 вырази вопрос понятно ,указанные нормы предполагают на АВТО ГАЗ наличие катализатора в системе выпуска я не представляю как работая на сжиженном газе исправный двигатель может их превысить. Программно отключить в обязательном порядке надо датчик кислорода и желательно ДТВ а также топливные форсунки .Учитывая качество отечественных датчиков можно отключить и датчик фазы . Я занимаюсь в основном с авто ГАЗ и практически все машины с ГБО приходят на диагностику с множеством многократных ошибок в памяти ЭБУ , которые чудесным образом исчезают при работе в штатном ( бензиновом ) режиме . На каждого клиента я веду отдельную папку где сохранены все основные показатели , характеристики и проведённые манипуляции , поэтому если тебе интересна статистика я могу сделать выборку ошибок на любом (разумном) количестве прошедших автомобилей и скажи куда их скинуть , чтобы не захламлять форум . P.S. Зачем цитировать моё сообщение если оно лежит рядом ? |
25.10.2006, 08:34 | #18 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
если день-два потерпите, кину сюда внзда442 нормальную двухрежимную готовую,просто бук на работе, а я дома(болею)
|
25.10.2006, 09:52 | #19 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Уйти с Увро-2, значить перейти на прожку с RCO. Эмуляторы сам всегда выкидываю. А вот какой смысл в отключении ДФ и ДТВ? Вот писюлька по созданию прошив на газу, чтобы мне не повторяться.
|
25.10.2006, 10:33 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я делаю всё не так , но тут кому что нравится .Датчики отключаю чтобы лишний раз не замигал чек . Мне удобнее 54 нога .
Опыт показывает , что проще и спокойнее каждый раз переделывать «родные» прошивки , чем зашивать что-то инородное . По крайней мере в бензиновом режиме клиент не будет искать изменений и пудрить мозги новыми ощущениями . |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двухрежимка на Акцент | Vasja | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 18.06.2009 11:56 |
двухрежимка на бош 70 | leb67 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 16.06.2007 11:57 |
двухрежимка на МИКАСЕ и код 063 | Виктор | ГБО | 27 | 13.02.2006 21:01 |
Прошивка на которой езжу я 71 двухрежимка | Виктор | ГБО | 2 | 02.09.2005 19:10 |
двухрежимка на январь 5.1 вопрос | Виктор | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 20.05.2005 15:15 |