FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2005, 21:44   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 504
Вес репутации: 0


По умолчанию

И мне нада двухрежимку на 538, ПЛЛЛИИИИЗЗЗЗ.

Сувж Сергей
SergeyKR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 22:16   #12
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


Сообщение

Вот, подкинули добрые люди
VladIg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 17:47   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

дайте прошиву для микас 7.1 0000601 под ГБО плиииииз.
сергейка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 23:46   #14
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

И я не откажусь от 601, есть что предложить на обмен.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 01:06   #15
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .

Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится .

Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно …….
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 06:40   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .

Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится .

Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно …….


Гы, интересная концепция. А с евро-2 уйти не судьба при переходе на газовую двухрежимку? И что это за помехи создают эмуляторы? И что за "датчики и ИМ" надо отключать при переходе на газ?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 08:28   #17
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Концепция заключается в том , что если есть ЭСУД на автомобиле то пусть она и управляет работой двигателя . А всякие мастырочки типа «бортовых компьютеров» и эмуляторов это мусор .

По Евро-2 вырази вопрос понятно ,указанные нормы предполагают на АВТО ГАЗ наличие катализатора в системе выпуска я не представляю как работая на сжиженном газе исправный двигатель может их превысить.

Программно отключить в обязательном порядке надо датчик кислорода и желательно ДТВ а также топливные форсунки .Учитывая качество отечественных датчиков можно отключить и датчик фазы .

Я занимаюсь в основном с авто ГАЗ и практически все машины с ГБО приходят на диагностику с множеством многократных ошибок в памяти ЭБУ , которые чудесным образом исчезают при работе в штатном ( бензиновом ) режиме . На каждого клиента я веду отдельную папку где сохранены все основные показатели , характеристики и проведённые манипуляции , поэтому если тебе интересна статистика я могу сделать выборку ошибок на любом (разумном) количестве прошедших автомобилей и скажи куда их скинуть , чтобы не захламлять форум .



P.S. Зачем цитировать моё сообщение если оно лежит рядом ?
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 08:34   #18
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

если день-два потерпите, кину сюда внзда442 нормальную двухрежимную готовую,просто бук на работе, а я дома(болею)
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 09:52   #19
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Уйти с Увро-2, значить перейти на прожку с RCO. Эмуляторы сам всегда выкидываю. А вот какой смысл в отключении ДФ и ДТВ? Вот писюлька по созданию прошив на газу, чтобы мне не повторяться.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 10:33   #20
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я делаю всё не так , но тут кому что нравится .Датчики отключаю чтобы лишний раз не замигал чек . Мне удобнее 54 нога .

Опыт показывает , что проще и спокойнее каждый раз переделывать «родные» прошивки ,

чем зашивать что-то инородное . По крайней мере в бензиновом режиме клиент не будет искать изменений и пудрить мозги новыми ощущениями .
gory вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двухрежимка на Акцент Vasja Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 18.06.2009 11:56
двухрежимка на бош 70 leb67 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 16.06.2007 11:57
двухрежимка на МИКАСЕ и код 063 Виктор ГБО 27 13.02.2006 21:01
Прошивка на которой езжу я 71 двухрежимка Виктор ГБО 2 02.09.2005 19:10
двухрежимка на январь 5.1 вопрос Виктор Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 20.05.2005 15:15


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot