FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2009, 08:09   #11
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Калибровка проходила успешна? - Да

2.Какой диаметр жиклеров? и рассверливали ли их вообще? – Я не установщик газового оборудования, но вижу, что стрелка завалилась влево. То есть диаметр форсунок нехватает, от сюда время впрыска газовой форсунки большое. Приходиться подымать давление до максимум – 1.2

3.И последний вопрос, какая прошивка в Микас-11ЕТ 32я? – от Roy двойная.(в газовой поднят УОЗ, отключён БН)



в движении смотрел - ДК прыгает, явных зависаний нет. Смотрел «Сканматиком» и ловатовскои программой.



Ошибки «бедная-богатая» появляются не сразу, а через несколько дней (1-7)

Причём лампочка «Проверь Двигатель» не горит.



По настройке я стараюсь ориентироваться на долговременную коррекцию (не более 5%)

«Сканматик» это не показывает, "ScanMaster" говорят, показывает криво.



И ещё если бензиновые форсунки «забитые» автоматом Lovato не настроишь.

«Забитые» - достали. Как часто надо мыть? Может не стоит БН отключать?



Что-то Lovato стало долго переключаться бензин-газ. Газовый клапан щёлкнул – открылся, а газовые форсунки открываются примерно через минуту. Фильтр пора менять-то какой?



«фриз фрейм и смотрим, в каком режиме произошла ошибка» - это в "ScanMaster" есть?
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 09:22   #12
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

demmon, точно, незаметил что ГАЗик ЕТ...

Не просил, но чтобы понять ситуацию - надо))



cxem



Таблица Подбора Штуцеров

Обозначение Диаметр (мм) Мощность на 1 цилиндр (KW)/(л.с)

A 1,6 10-15/(13-20)

B 1,8 15-19/(20-26)

C 2,0 19-21/(26-29)

D 2,2 21-25/(29-34)

E 2,4 25-29/(34-39)

F 2,6 29-33/(39-45)

Сверли жиклеры, прогревай авто до рабочей Т, переводи на газ, на ХХ ставь давление 1,0, далее автокалибровку произведи и посмотрим что будет.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 19:21   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'makkenzi' *'11.6.2009, 9:22' *'434869']

demmon, точно, незаметил что ГАЗик ЕТ...

Не просил, но чтобы понять ситуацию - надо))



Я скрин карты попросил выкладывать потому что практически в каждом логе разные настройки.



По поводу тестера не знаю так как толи повезло толи нет все 3,5(время которое я работаю непосредственно с впрыском) года пользуюсь АЕБовским обидишником(когда он не читает авто это целая беда при возникновении гемороя)



Сегодня в Москве было +30, у нас собралась такая очередь авто с ловатой в основном V-образники 6-8цил. а дело было в том что температура газа в ихнем датчике под капотом(уж его извините невозможно перенести в салон) зашкаливала 70-80 градусов, при этом как ни крути законы физики авто начивает заливать(странно но при большем нагреве газа плотность должна становится меньше а смесь беднее), кстати извеняюсь за туфтологию но на всех автомобилях газовые форсунки ловато еще хоть как то работают до 3,8мс дальше начинается раскачка и авто глохнет, вобще за сегодняшний день еще больше убедился что температурная корекция в ловате работает неадекватно(и сколько я не пытался двигать ползунки темтературных коэфициентов, как до замены жиклеров так и после никакого эфекта не вышло) остается только надеятся на то близжайшем похолодании не придется менять эти жиклеры обратно на большие)
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 02:58   #14
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

demmon, интересный Вы человек... Выше пишите 5 мс мин. время, последний пост 3,8 мс. - где же истина? ) Может для начала следует разобраться, а потом утверждать?



cxem, не молчи, рассказывай и показывай что и как...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 10:27   #15
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Установщики ГБО не хотят увеличивать диаметр жиклёра.

Говорят: - «Не хватит редуктора». На ЗМЗ-405 он работает на пределе. Отсюда все проблемы.

То же оборудование ставят на иномарки с двигателем меньше 3литра – проблем нет.

Остаётся предложить водителю самому купить сверло на 2,5мм найти жиклёры (я думаю, они находятся в форсунках-4 чёрные коробочки) и просверлить.

Но вряд ли это поможет настроить ЛОВАТу на Газели. Сама установка оборудования требует тщательного подхода. А без этого смесь будет «гулять» сама по себе.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 21:25   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makkenzi' *'435329 Посмотреть сообщение
Установщики ГБО не хотят увеличивать диаметр жиклёра.

Говорят: - «Не хватит редуктора». На ЗМЗ-405 он работает на пределе. Отсюда все проблемы.

То же оборудование ставят на иномарки с двигателем меньше 3литра – проблем нет.

Остаётся предложить водителю самому купить сверло на 2,5мм найти жиклёры (я думаю, они находятся в форсунках-4 чёрные коробочки) и просверлить.

Но вряд ли это поможет настроить ЛОВАТу на Газели. Сама установка оборудования требует тщательного подхода. А без этого смесь будет «гулять» сама по себе.
Уважаемый cxem Вам не надо увеличивать жиклеры, скорее уменьшать хотя если как я понимаю они стоят 2.3мм это обычный диаметр для автомобиля газель и скорее дело в криво отстроеной карте или в чем либо еще. Я позавчера ради эксперимента поставил ловату на точно такую же как у Вас газель с жиклерами 2.0 работает изумительно даже карту практически не пришлось править, правда давление пришлось сделать максимальным для ловатовского редуктора 1.3
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 03:07   #17
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

demmon, "сына" учим мат. часть и выражаемся общепризнанными фразами))

Цитата:
3.8 это критическое значение после которого начинается раскачка и автомобиль перестает дозировать подачу газа!!!
с каких это пор автомобили дозируют подачу газа?))



Цитата:
я говорил о минимальном времени для нормальной работы, а это 5мс))
минимальное время чего? Срабатывания ГФ? Так еще раз идем читать и учиться. За все время работы с Lovato ГФ отлично справлялись с 3,0 мс и более, к тому же это гарантирует производитель. Сделай замер сопротивления обмотки, хода штока и т.д. а потом считай...



Цитата:
Теперь дальше обычное время бензинового впрыска для данного контролера на ХХ 3.8-4.2мс, время при движении без нагрузки(тоесть на торможении двигателем но с неполностью отпущенной педалью 3.0-3.5мс, время в аварийном режиме 2.0-2.5мс(Что и происходило на логах когда автомобиль глох)
это как же мы тормозим двигателем при открытом дросселе? Всегда думал что торможение происходит при отсечке топливоподачи и до её возобновления, но оказывается у тебя другая теория)) 2,0-2,5 мс - это скорее всего довпрыски, если авто было в движении. А в начале темы четко написано: "1.На ХХ двигатель пытается заглохнуть". Отсюда вывод - даем полные и корректные данные, а потом решаем проблему.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 10:31   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'436541' *'18.6.2009, 3:07']demmon, "сына" учим мат. часть и выражаемся общепризнанными фразами))



с каких это пор автомобили дозируют подачу газа?))



минимальное время чего? Срабатывания ГФ? Так еще раз идем читать и учиться. За все время работы с Lovato ГФ отлично справлялись с 3,0 мс и более, к тому же это гарантирует производитель. Сделай замер сопротивления обмотки, хода штока и т.д. а потом считай...





это как же мы тормозим двигателем при открытом дросселе? Всегда думал что торможение происходит при отсечке топливоподачи и до её возобновления, но оказывается у тебя другая теория)) 2,0-2,5 мс - это скорее всего довпрыски, если авто было в движении. А в начале темы четко написано: "1.На ХХ двигатель пытается заглохнуть". Отсюда вывод - даем полные и корректные данные, а потом решаем проблему.
Спорить с неадекватными людьми, которые за эту ветку уже много раз облажались в своих вопросах, ответах и комментариях не имею ни малейшего желания.

Схем если возникнут еще какие нибудь вопросы пишите в личку.
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 03:53   #19
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'demmon' *'436945' *'19.6.2009, 9:31']Спорить с неадекватными людьми, которые за эту ветку уже много раз облажались в своих вопросах, ответах и комментариях не имею ни малейшего желания.

Схем если возникнут еще какие нибудь вопросы пишите в личку.
Правильно подметил, так и поступлю.

Но напоследок, хотел бы услышать комментарии по поводу "интересных" фраз изложенных выше)
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 10:03   #20
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

makkenzi и demmon !

Прошу внимательно перечитать все свои сообщения и самокритично подойти к своим постам!

Нас, установщиков гбо, на Окте не так много, чтобы еще и меж собой "цапаться", так?

Терпение и уважительное отношение ДРУГ к ДРУГУ не лишнее будет.

Признайте ПРАВО любого из нас и на ОШИБОЧНОЕ мнение/высказывание, для того мы и в конференцию идем, чтобы пообщавшись - найти приемлемые варианты решения своих и чужих проблем.

Так думаю.

PS: если согласны - "пожмите руки" и будьте друзьями, хотя бы по професиональной деятельности...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ключ Lovato Easy Fast cxem ГБО 43 15.11.2015 22:25
Lovato Easy Fast Ошибка x835x ГБО 1 21.04.2010 09:40
Настройка Lovato Easy Fast на Nissan JonyBest ГБО 1 24.06.2009 20:10
Lovato Easy Fast BMVRUS ГБО 13 12.06.2009 21:40
Как отрегулировать LOVATO? cxem ГБО 7 16.10.2006 02:57


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot