FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Как настроить Lovato Easy Fast Plus? (https://carcd.ru/forum/40/thread39336/)

cxem 23.04.2009 13:21

На примере МИКАС-11ЕТ (длинный фургон)



1 Конфигурация

- ТИП ТОПЛИВА - LPG— для автомобилей, работающих на ПРОПАНЕ

- ТИП ВПРЫСКА - Последовательный бензиновые форсунки включаются поочередно.

- ТИП ФОРСУНОК – Lovato

- ТИП СИГНАЛА ОБОРОТОВ - Стандартный — ЧЕРНЫЙ провод подключен к отрицательному полюсу катушки зажигания.

- ТИП БОБИНЫ - Одинарная бобина

- Число цилиндров - 4

2 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

- переключение с БЕНЗИНА на ГАЗ - «При ускорений»

- ПОРОГОВОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ- 800об.

- ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – 35 град.

- ЗАДЕРЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ- 25 сек.

- Опережает последовательность впрыска (отключает стратегию бензина при работе на газе) - Нет

- РАБОТА НА минимуме - НА ГАЗЕ

- РАБОТА ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ - Да

3 ДАТЧИКИ

- ЧИСЛО РЯДОВ ЦИЛИНДРОВ -1

- ТИП ЗОНДА ПЕРЕДНЯЯ ЛЯМБДА - 0-1 вольт

- ЗОНД ЛЯМБДА1 (белый провод) - передний

- ТИПЫ ИНДИКАТОРОВ УРОВНЯ ГАЗА - Lovato/AEB 1050

- УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ НАПОЛНЕНИЯ ГАЗОВОЙ ТРУБКИ – Да

4 КАРТА

- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ВПРЫСКУ - Да

5 КОРРЕКТИРОВКА

- КОРРЕКТИРОВКА температуры редуктора – 0

-КОРРЕКТИРОВКА температуры ГАЗА - 0



СОХРАНИ ДАННЫЕ - это сохраняет выбранные настройки в ЭБУ.



Проблема:

1.На ХХ двигатель пытается заглохнуть. Временами (5-раз в день, а может и 3 дня нормально работать)

По диагностике обороты прыгают, а на панели приборов тахометр отображает правильно.

Чёрный провод подпаян к 3 катушке зажигания.

Включил-выключил зажигание, всё нормально работает.

Я так думаю, это началось после того, как газовщик прошил ЭБУ «LOVATO EASY FAST PLUS» новой прошивкой.

Он же пытался устранить эту проблему путём смены типа сигнала оборотов «Стандартный» на «Слабый», но не помогло.

Как думаете можно зашить обратно старую прошивку?

2. На ХХ обороты медленно гуляют 850-750-850.

Это, что подсос воздуха или МАР?



На бензине работает нормально.



Выложите Logi с правильно настроенной автомашины.

gasmaster 06.05.2009 10:36

Сигнал оборотов лучше снять с тахометра.. По "диагностике" прыгать не будут.

demmon 10.06.2009 00:18

Файлы явно разных регулировок), к ним еще не плохо было бы скрины карты прилагать). Когда глохла явно ее заливало, последний с надписью норм тоже явно забогащен(хотя работы в этот момент на бензе к сожалению не прилагается), ряд файлов остался непонятен по смыслу. Микас вобще в плане смеси замороченый контролер. И остается один вопрос мап взят откуда (далеко от заслонки)?

cxem 10.06.2009 08:22

Газовый ЭБУ переставили из-под капота в салон.

Под капотом он перегревался.

Проблем стало меньше, но ошибки остались.

AutoGazmaster 10.06.2009 20:49

Цитата:

'cxem' *'434564' *'10.6.2009, 5:22']Газовый ЭБУ переставили из-под капота в салон.

Под капотом он перегревался.

Проблем стало меньше, но ошибки остались.


1) Калибровка проходила успешна?

2) Какой диаметр жиклеров? и расверливали ли их вообще?

Из фото видно что время впрыска газа в два раза больше впрыска бензина это ненормально впрыск газа должен быть один в один с бензином...

3) И последний вопрос какая прошивка в Микас-11ЕТ 32я?

demmon 10.06.2009 22:34

Цитата:

'autogazmaster' *'434762' *'10.6.2009, 20:49']1) Калибровка проходила успешна?

2) Какой диаметр жиклеров? и расверливали ли их вообще?

Из фото видно что время впрыска газа в два раза больше впрыска бензина это ненормально впрыск газа должен быть один в один с бензином...

3) И последний вопрос какая прошивка в Микас-11ЕТ 32я?


К сожалению для ловаты это время впрыска норма(( (их форсунки не умеют работать быстрее 5мс, а у микаса не на всех режимах впрыск 4+мс, так что 7мс для этого авто норма), все равно остается вопрос столь противоречивые ошибки возникают при одной регулировке и в одном режиме?(тобишь только на холостом или только на ходу? или все таки в разных режимах?) Ловата кстати при перегреве действительно себя странно ведет (кстати недавно услышал от бензиновых диагностов что ловатовский блок установленный именно поверх микаса дает помехи на него, по разговору если его отодвинуть сантиметров на 10 авто начинает себя совсем по другому вести на бензине!!! (своего опыта нет поскольку ни разу не пытался закрепить ловатовский блок поверх родного)), и еще автокалибровка в ловате дает исключительно странную точность попадания в бензокарту (%50-80) и проводится один раз!!!! (повтор возможен через полное стирание всей инфы с блока тобишь ресет)) и спец который ее строит должен сам иметь наработки в области построения карты во всех режимах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

makkenzi 11.06.2009 01:11

Цитата:

'demmon' *'434787' *'10.6.2009, 21:34']К сожалению для ловаты это время впрыска норма(( (их форсунки не умеют работать быстрее 5мс, а у микаса не на всех режимах впрыск 4+мс, так что 7мс для этого авто норма)
Может хватит чушь пороть, ловатовские форсы стабильно работают от 3 мс.

autogazmaster правильно задал вопрос по поводу жиклеров... но не один в один, достаточно отклонения в 1 - 1,5 мс, не более в режиме ХХ.



cxem, в движении со сканером отстраивать не пробовали? Может поймаешь момент переобогащения или обеднения...

demmon 11.06.2009 01:24

Цитата:

'makkenzi' *'434830' *'11.6.2009, 1:11']Может хватит чушь пороть, ловатовские форсы стабильно работают от 3 мс.

autogazmaster правильно задал вопрос по поводу жиклеров... но не один в один, достаточно отклонения в 1 - 1,5 мс, не более в режиме ХХ.



cxem, в движении со сканером отстраивать не пробовали? Может поймаешь момент переобогащения или обеднения...


Не стоит переходить на оскорбления))) смотрим еще раз на скрины и видим что машина глохнет как только время газового впрыска достигает 3,5мс (ловатовкие спецы изначально позиционируют эти форсунки на минимальное время впрыска 5мс, и говорят об этом на каждом обучении если конечно кто задает этот вопрос)))

Если есть сканер то проблем с отслеживанием вобще НЕТ выбираем фриз фрейм и смотрим в каком режиме произошла ошибка)))

makkenzi 11.06.2009 01:51

Цитата:

'demmon' *'434834' *'11.6.2009, 0:24']Не стоит переходить на оскорбления))) смотрим еще раз на скрины и видим что машина глохнет как только время газового впрыска достигает 3,5мс (ловатовкие спецы изначально позиционируют эти форсунки на минимальное время впрыска 5мс, и говорят об этом на каждом обучении если конечно кто задает этот вопрос)))

Если есть сканер то проблем с отслеживанием вобще НЕТ выбираем фриз фрейм и смотрим в каком режиме произошла ошибка)))
Никто не кого не оскорбляет, это типичная реакция на откровенный бред))

Вы когда последний раз были в Италии на обучении и когда это Вам говорили?

Логи и скрин вообще сопоставить трудно, в "Глохнет.txt" расчетное время БФ от 1,94 - 3,27 мс, или её льет или она работает на попарно-параллельном впрыске, на скрине ХХ 4,25 мс. Пытаемся найти логику и взаимосвязь))

Фриз фрейм? Откуда у Газели OBD?))))

demmon 11.06.2009 06:58

Мы наверное в разных веках живем у газели с 2008г., И никто не просил Вас сопостовлять скрин с тхт.


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot