|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
|
Опции темы |
09.02.2009, 21:17 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
honda cr-v 2002г.в. 2,4l мотор k24a1 установлено ГБО
ошибка p0134 на сканере. По д.к. одни нули что при вкл зажигании,что при заведенном моторе д.к. уневерсальный у родного накрылся подогрев но по словам хозяина все началось с родным д.к. второй д.к. работает отлично машина пришла после офицалов по их версии в проводке стоит эмулятор д.к. который рвет цепь. излазил всю проводку потом напрямую проводами подсоеденил д.к. к ЭБУ результата нет.По прежнему нули по сканеру смотрел сканматиком и барсом между сигнальными проводами подцепил осц. напряжение есть от 0,1 до 0,7 но мозги его не видят по словам хозяина офицалы подкидывали другие мозги я в ступоре. Ни хрена не могу понять в чем дело машина придет в воскресенье если у кого то было похожее-помогите |
09.02.2009, 21:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
у меня было,только с 2006. одно не пойму,при чём здесь ZAFIRA???
|
09.02.2009, 21:54 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
прошу прощения,только пришел с работы.
вы...ся как собака по невнимательности не в ту тему отправил надеюсь что переместят по адресу |
09.02.2009, 22:00 | #4 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ага.. я ща ее перенесу туда куда нада... |
|
09.02.2009, 23:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
вот теперь,когда Казимирка,может с горяча,перенёс вопрос в другую ветку... Но ты извинился,и не ошибается тот.. так вот... 2006 -го года,тоже после установки газового 4-го,иль какого там поколения,с засверлинными впусками и газовыми форсами,с волнообразным Х.Х.,с универсальным кислородником в руках ,приехала... Х.Х. плавал как на газе,так и на бензине. подключившись,тоже увидел 0 по первой лямбде. подставка с другой родной лямбды ситуацию не изменила. так думаю там широкополосник. промотался он по всем злачным местам нашего городка без успеха. в итоге отправил её в столицу деревень-Тюмень,к дилерам. Вернулась в полном порядке. подключившись снова,увидел 0 по первому зонду... так и осталось загадкой. это в кратце. а мозги себе сушил недели две. ни подсосов,ни... ни... ничего не нашёл.. не люблю теперь CR-V... P.S. Может Евгений Петрович там пошаманил???
|
10.02.2009, 07:21 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
спасибо,что хоть совсем не удалил. может хоть здесь помогут в следующий раз буду внимательней |
|
10.02.2009, 07:25 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
меня больше всего напрягает,что напряжение на мозгах то есть,а они его видеть не хотят не могу нигде найти инфу,какой д.к. там стоит может действительно широкополостник? |
|
10.02.2009, 09:39 | #8 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Перетащил в ГБО твою тему... Хонда никак не катит против Зафиры На Зафиру не ставят ГБО.Смысла нету убивать хороший мотор разными газовыми шнягами.. |
|
10.02.2009, 22:07 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0
|
Цитата:
спасибо за перенос темы в следующий раз буду внимательней |
|
10.02.2009, 23:05 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
давай родную маркировку ДК, которая должна быть родной этому авто.
Подозреваю, что должен быть титановый (изменяемое сопротивление)... Если так, то должно быть изменение падения напряжения между сигнальной массой и информационным выводом ДК и не факт, что это относительно силовой (кузовной) массы. Какие по цветам провода идут на ДК? Если ВСЕ разного цвета - точно должен быть титановый. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Honda Cr-V | compag | Диагностика | 3 | 01.10.2009 21:48 |
Honda Fit | mnk | Помощь начинающим | 5 | 15.06.2009 11:56 |
Honda Crv | Maksimka | Диагностика | 4 | 05.04.2006 18:01 |