FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   На многих 405 ставят во впускной патрубок различные заглушки? (https://carcd.ru/forum/40/thread36216/)

pantik102 07.01.2009 23:49

Почти на все двигатели водилы сами подбирают различные заглушки с подбором калибровочного отверстия для уменьшения соотношения газ-воздух,а на некоторых но редко движок тянет и без них.Кто пояснит,есть ли какая альтернатива от них избавиться.Прошивки не помогают,в итоге все равно приходиться ставить

Савар 07.01.2009 23:59

"Альтернатива" - ставить на инжекторный двс инжекторное гбо!

Евгений63 08.01.2009 00:30

Цитата:

'pantik102' *'387159' *'7.1.2009, 20:49']Почти на все двигатели водилы сами подбирают различные заглушки с подбором калибровочного отверстия для уменьшения соотношения газ-воздух,а на некоторых но редко движок тянет и без них.Кто пояснит,есть ли какая альтернатива от них избавиться.Прошивки не помогают,в итоге все равно приходиться ставить
Постораюсь немного подробнее рассказать о предчинах,по которым ставят подобные заглушки. Обычный газовый редуктор имеет две ступени снижения давления газа. В баллоне сжиженный газ находится под давлением (при обычной температуре 20 градксов тепла ) под давлением примерно 16 кг. Посткпая в газовый редуктор оно снижается в первой ступени до примерно 0.4-0.7 кг. И это давление подводится к клапану на вторую ступень. Винт ХХ прижимает клапан на второй ступени к седлу клапана почти перекрывая выход газа .Почему почти ? Потому что небольшое количество должно поступать в двигатель для работы двигателя на ХХ. Разряжение под мембрамой второй ступени перемещает мембрану и через систему рычага приподнимает этот клапан и газ посткпает в двигатель. так в идеале всё должно работать. Со временем увеличивается давление в первой ступени снижения давления и сисиема подачи газа на влапане втрой ступени уже уравновешивается пружиной (Регуляторм ХХ) как бы в более сильном нажатии ,для обеспечения подачи газа в режиме ХХ.Получается ,что уравновесив усилие от пружины в противодействие более сильному давлению гпза (со стороны первой ступени) двигатель не может создать нужного приоткрытия клапана. Заткнув входящее отверстие на входе мы пытаемся сделать так ,что бы двигатель втянул нужное кол-во газа

pantik102 08.01.2009 00:51

Спасибо за разъяснение,почти понял.Вот по ходу увеличения машин с ГБО и отсутствия должного обслуживания ГБО,приходиться потихоньку осваивать эту науку

RaYBeK 08.01.2009 02:12

В основном заглушки ставят на машинах с метановыми установками! иногда виноват смеситель-приходится рассверливать! иногда просто плохая производительность редуктора-но это очень редко! газ лучше всего настраивать по газику! если интересно-то могу подробно рассказать как добиться максимальной мощности и мин расхода!!

pantik102 08.01.2009 23:05

Раскажи конечно,можно в личко.Буду благодарен

Пётр 09.01.2009 00:40

RaYBeK, тема очень интересная, можете выложить здесь свою методику?


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot