![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
![]()
сам рдв менял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]()
Пробуй сделать так:
отключи полностью ГБО (закрыть расходный вентиль на мультиклапане); сними клемму + с газового клапана; пережми подачу газа с редуктора на смеситель/хлопушку и лучше после дозатора. Т.о. надо исключить вероятность подсасывания газа... Поставить переключатель в положение "Бензин". Обнулить/сбросить Микас. Завести НА БЕНЗИНЕ и прогреть на ХХ (педаль/акселератор НЕ трогать) до 80 градусов. Вот теперь, именно на БЕНЗИНЕ, диагностируй авто и выкладывай результаты... Потом будем разбираться с гбо. Диагностику ВСЕГДА надо делать на бензине. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Поправлю: Диагностику и регулировку всегда сначала надо делать на бензине, а потом уже переходить к регулировке ГБО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
![]()
Сверлить отверстие в дроссельной заслонке будет делом ошибочным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0
|
![]()
Расул дал совершенно справедливый и верный совет, ибо на Вазах заслонки ещё как то калибруют на минимальный расход воздуха на Газах кажисть это делается на глазок, и при не верном зазоре пераметр регулирования выходит за диапазон, может по вине дпз может дмрв, вспомните карбюратор например солекс если для работы на хх черезчур преоткрыть дз то включится ГДС и топливо потечёт из распылителя тоже происходит и с впрыском только алгоритм другой. Я регулирую точно так же как и Расул и машины ездят без проблем, ибо во теории ДВС регулировать обороты можно количеством топлива и/или количеством подготовленной смеси - первое работает на дизелях второе на карбюраторах и впрыске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
все дело в слегка ушедшем расходомере завышение расхода воздуха всего на 3-4,5кг на хх приводит к тому что комп стремится к 14,5-16 кг закрывая рдв и срывается .оказалось все просто.всем спасибо тема себя исчерпала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
![]()
тыж говорил что дмрв в норме.
у них еше есть болезнь показания дмрв на холостых меняется при поворотах самого дмрв |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас7.1 | spich | Диагностика | 10 | 29.10.2009 18:34 |
Микас7.1 | spich | Диагностика | 1 | 16.04.2009 13:05 |
Микас7.1-62,63 | vogul | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 06.05.2007 12:42 |
Микас7.1 | sistem | ГБО | 20 | 15.12.2006 22:09 |
Драйвера Микас7 | lporttri | Помощь начинающим | 3 | 22.08.2005 07:12 |