![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]()
Подобные симптомы наблюдал на исправных газелях при установке 580-590 софта.Ставь 538,отмой до блеска дроссель,отмой и отрегулируй РДВ в пределы 80-90 шагов на 840-880 оборотов и будет тебе счастье(если авто и в самом деле полностью исправны).Еще обрати внимание,чтобы воздух при этом вкладывался в 15-19кг.Если не вкладывается - копай.Вообще по данному вопросу масса тем разжевана.Поройся в "диагностике".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
![]()
после сброса рдв должен регулироваться автоматом
в этот момент дроселем, есть регулируюший винт добейся положение рдв примерно 60- 90 шагов если шаг падает ниже 60 шагов закрывай дросель шаг должен подняться и на оборот если шаг выше после всего включаем ГБО крутим газ и добиваемся такого же шага как на бензине если при переключении газ бензин шаги рдв одинаковы зависание должно пройти |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вообще-то со времён однокамерных карбюраторов регулировочные винты заслонок не крутят,
есть системы ХХ. Умельцами давно установлено, чтобы не добиваться исправной работы системы, достаточно снять фишку с РДВ и просверлить в ДЗ отверстие 2,7 мм. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
это 2,8 шага , поэтому возможность угадать правильное положение весьма сомнительна. Тут хоть жуй хоть не жуй , а если кто-то уже порегулировал то лучше приобрести новый регулятор или прибегнуть к другим, доморощенным способам тюнинга. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]()
А вот и не угадал.Суть не в точном "попадании",а в подгонке положения сектора,обеспечивающего работу двигателя на табличных оборотах ХХ,под определенный диапазон значений шагов.Который задается в калибровках базовой программы ЭБУ.Что легко получается со второй-третьей попытки даже после полной разборки-сборки РДВ.Производится данная процедура с целью свести к минимуму пределы адаптации РДВ относительно базовых значений.Зачем - объяснять думаю не нада.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
чем крутить РДВ, тем более что неисправность двигателя остаётся ( подсосы , давление, негерметичность или закосовывание , ДМРВ и тп.) и при установке нового РДВ человек опять сталкнётся с той же проблемой на ХХ. Если всё таки интересуют способы тюнинга то самые распространённые после указанного ранее это шаровый краник вместо РДВ , жимок на шланге, демпфер в шланге . Есть ещё несколько ухищрений, если собираетесь их использовать пишите в личку. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]()
А на практике я эти "красивые слова" практически каждый день применяю.И бывает по нескольку раз.И еще ни одна газель с неадекватным хх не уехала.И ни одного крантика и "щипка" не поставил.Надо не "ухищряться",а ремонтировать.Можно легко поправить прошивку.Но это от сложного к простому.Дальнейшие прения смысла не имеют.:-D И так нафлудили.Читайте форум,изучайте работу ЭСУД.Если будут какие проблемы - можете писать в лс.Удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
прочитал все ваши ответы и нашел вних много творчиства и фонтазии-спасибо,но видно моя вина в том,что я неправильно задал вопрос.
обе машины газели с 405 двиг.стоит газ. работа на бензине. 1) после обнуления отключ. акк. хх 850 шаг РДВ 85 ДМРВ 16.5 все хорошо,но это хорошо - длится несколько минут. почемуто (ошибок как небыло так и нет) компьютер переходит в аварийный режим, шаг РДВ сразу падает на шаг 32 хх. 650 об ДМРВ 12 ( соотв. при сбросе газа глохнет). рег. винтом приоткрыл дросель подстроил газ и на газу все окей. ро дело втом ,что комп полностью забыл о РДВ! утром на бензине каптит и троит.(комп зависает на шаге 32 намертво). 2)начало тоже . но РДВ прыгает на шаг 115 об. хх. 1500.и может увеличеватся тоглько в большую сторону. вопрос. почему один и тот же комрьютер на разном железе (1 и 2 машина) уходит в аварию по разному. на других машинах этот компьютер работает отлично. менял таблицы ХХ. табличные обюороты ХХ. и от этого когда комп уходит в аварию ничего не меняется,как будто и не менял никакие таблицы. все остальные функции у компа остаются он пытается поднять(1й случай) зажигание или запозднить (2й случай)т.е. пытается вытащить обороты, но совершенно забывает о РДВ.менял прошивки, флеш,еер. что только не делал но груз и ныне там. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас7.1 | spich | Диагностика | 10 | 29.10.2009 18:34 |
Микас7.1 | spich | Диагностика | 1 | 16.04.2009 13:05 |
Микас7.1-62,63 | vogul | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 06.05.2007 12:42 |
Микас7.1 | sistem | ГБО | 20 | 15.12.2006 22:09 |
Драйвера Микас7 | lporttri | Помощь начинающим | 3 | 22.08.2005 07:12 |