FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2007, 20:34   #11
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подобные симптомы наблюдал на исправных газелях при установке 580-590 софта.Ставь 538,отмой до блеска дроссель,отмой и отрегулируй РДВ в пределы 80-90 шагов на 840-880 оборотов и будет тебе счастье(если авто и в самом деле полностью исправны).Еще обрати внимание,чтобы воздух при этом вкладывался в 15-19кг.Если не вкладывается - копай.Вообще по данному вопросу масса тем разжевана.Поройся в "диагностике".
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 21:30   #12
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'341340' *'2.12.2007, 20:34']

и отрегулируй РДВ в пределы 80-90 шагов на 840-880 оборотов
В смысле что отрегулировать ?
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 21:44   #13
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

после сброса рдв должен регулироваться автоматом

в этот момент дроселем, есть регулируюший винт добейся положение рдв примерно 60- 90 шагов

если шаг падает ниже 60 шагов закрывай дросель шаг должен подняться и на оборот если шаг выше

после всего включаем ГБО крутим газ и добиваемся такого же шага как на бензине если при переключении газ бензин шаги рдв одинаковы зависание должно пройти
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 22:39   #14
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вообще-то со времён однокамерных карбюраторов регулировочные винты заслонок не крутят,

есть системы ХХ. Умельцами давно установлено, чтобы не добиваться исправной работы системы,

достаточно снять фишку с РДВ и просверлить в ДЗ отверстие 2,7 мм.
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 22:55   #15
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gory' *'341366' *'2.12.2007, 21:30']

В смысле что отрегулировать ?
Разбери РДВ и все увидишь.Ослабляются винты и поворотом за разъем меняется начальная установка сектора.Процедура делается в крайнем случае и просто позволяет привести положение рдв на хх в пределы,заложеные в прошивке.Вполне возможно там уже побывали шаловливые ручки.Я повторюсь,что все жевалось не один раз.Дроссель крутить не надо.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 23:36   #16
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'341394' *'2.12.2007, 22:55']

Разбери РДВ и все увидишь.Ослабляются винты и поворотом за разъем меняется начальная установка сектора. ... Я повторюсь,что все жевалось не один раз.
Максимальный поворот 90 градусов , что соответствует 255 шагов РХХ . Очевидно , что ошибка в 1гр.

это 2,8 шага , поэтому возможность угадать правильное положение весьма сомнительна. Тут хоть жуй хоть не жуй , а если кто-то уже порегулировал то лучше приобрести новый регулятор или прибегнуть к другим, доморощенным способам тюнинга.
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 01:18   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот и не угадал.Суть не в точном "попадании",а в подгонке положения сектора,обеспечивающего работу двигателя на табличных оборотах ХХ,под определенный диапазон значений шагов.Который задается в калибровках базовой программы ЭБУ.Что легко получается со второй-третьей попытки даже после полной разборки-сборки РДВ.Производится данная процедура с целью свести к минимуму пределы адаптации РДВ относительно базовых значений.Зачем - объяснять думаю не нада.Новый регулятор за всю свою практику ставил только 4 раза.Первый "по зеленке"(тут же разобрал),три других из-за полного заклинивания.С остальными удавалось разобраться.А какие доморощенные способы тюнинга?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 07:26   #18
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'341427' *'3.12.2007, 1:18']

А вот и не угадал. ... задается в калибровках базовой программы ЭБУ ... свести к минимуму пределы адаптации ...
Ну на счёт угадал не угадал это про ремонт РДВ. Слова красивы но особым смыслом в плане практического ремонта не обременены . Проще и корректнее изменить калибровки в прошивке,

чем крутить РДВ, тем более что неисправность двигателя остаётся ( подсосы , давление, негерметичность или закосовывание , ДМРВ и тп.) и при установке нового РДВ человек опять сталкнётся с той же проблемой на ХХ.

Если всё таки интересуют способы тюнинга то самые распространённые после указанного ранее

это шаровый краник вместо РДВ , жимок на шланге, демпфер в шланге . Есть ещё несколько ухищрений,

если собираетесь их использовать пишите в личку.
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 09:12   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на практике я эти "красивые слова" практически каждый день применяю.И бывает по нескольку раз.И еще ни одна газель с неадекватным хх не уехала.И ни одного крантика и "щипка" не поставил.Надо не "ухищряться",а ремонтировать.Можно легко поправить прошивку.Но это от сложного к простому.Дальнейшие прения смысла не имеют.:-D И так нафлудили.Читайте форум,изучайте работу ЭСУД.Если будут какие проблемы - можете писать в лс.Удачи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 23:49   #20
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

прочитал все ваши ответы и нашел вних много творчиства и фонтазии-спасибо,но видно моя вина в том,что я неправильно задал вопрос.

обе машины газели с 405 двиг.стоит газ.

работа на бензине.

1) после обнуления отключ. акк. хх 850 шаг РДВ 85 ДМРВ 16.5 все хорошо,но это хорошо - длится

несколько минут. почемуто (ошибок как небыло так и нет) компьютер переходит в аварийный режим,

шаг РДВ сразу падает на шаг 32 хх. 650 об ДМРВ 12 ( соотв. при сбросе газа глохнет). рег. винтом

приоткрыл дросель подстроил газ и на газу все окей. ро дело втом ,что комп полностью забыл о РДВ!

утром на бензине каптит и троит.(комп зависает на шаге 32 намертво).

2)начало тоже . но РДВ прыгает на шаг 115 об. хх. 1500.и может увеличеватся тоглько в большую

сторону.

вопрос. почему один и тот же комрьютер на разном железе (1 и 2 машина) уходит в аварию по разному. на других машинах этот компьютер работает отлично.

менял таблицы ХХ. табличные обюороты ХХ. и от этого когда комп уходит в аварию ничего не меняется,как будто и не менял никакие таблицы.

все остальные функции у компа остаются он пытается поднять(1й случай) зажигание или запозднить

(2й случай)т.е. пытается вытащить обороты, но совершенно забывает о РДВ.менял прошивки, флеш,еер.

что только не делал но груз и ныне там.
юрас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас7.1 spich Диагностика 10 29.10.2009 18:34
Микас7.1 spich Диагностика 1 16.04.2009 13:05
Микас7.1-62,63 vogul Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 06.05.2007 12:42
Микас7.1 sistem ГБО 20 15.12.2006 22:09
Драйвера Микас7 lporttri Помощь начинающим 3 22.08.2005 07:12


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot