FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2007, 15:46   #11
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там сверху на эмуляторе стоит зелёный светодиод, он воще когда должен светиться или нет?

Давление в рампе проверял: на ХХ стоит 2.7кг, но при увеличении оборотов немного падает до2.5

Рампа нового образца без обратки.
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:35   #12
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'djonny761' *'339299' *'26.11.2007, 15:46']

Там сверху на эмуляторе стоит зелёный светодиод, он воще когда должен светиться или нет?

Давление в рампе проверял: на ХХ стоит 2.7кг, но при увеличении оборотов немного падает до2.5

Рампа нового образца без обратки.
Обычно, светодиод "светит", когда эмулятор включен (двс работает на газе).

Коль установлена "хлопушка" (Вы написали, стоит до дросселя и в нее подается газ...), то при хлопках, могло достаться ДМРВ! Его обязательно проверьте!

Далее (забудем о газе):

1.перевести авто в режим "газ", снять клемму с газового клапана, завести (двс прогрет заранее) именно на газе. Работать ТОЛЬКО на холостом ходу (!) и, после выработки газа из редуктора, двс должен самопроизвольно заглохнуть. Выключить зажигание.

2.Снять клемму с аккумулятора и..."курить/отдохнуть" минут 3-5.

3.Подключить аккумулятор.

4.Завестись НА БЕНЗИНЕ! Малость поездить, произойдет самообучение на бензе. ДВС должен заработать на бензине так, как ему и положено.

5.Если и после этого на бензине - проблемы (не восстановилось), то искать неисправности именно на бензине.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 21:15   #13
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так я про это и говорил. Если после скидывания клеммы на бензине нормально - то нужно перешивать мозги, чтоб отключить всякие адаптации по топливу. Эмулятор ДК после "правильной" перепрошивки ставить необязательно, а вот эмулятор форсунок - обязательно. Без эмулятора форсов "мозги" будут крутить зажигание в минус, что опять-же приведет к хлопкам.
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 21:25   #14
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не забывайте ещё клапана своевременно регулировать. Тоже важно для работы.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 22:15   #15
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Савар' *'339261 Посмотреть сообщение
Давление в рампе проверял: на ХХ стоит 2.7кг, но при увеличении оборотов немного падает до2.5

Рампа нового образца без обратки.
Судя по прошивки (B103EQ09), ресиверу (алюминиевый) и давлению топлива, указанному вами -

двигатель 1.5 и рампа должна быть с обраткой, в рампе нового образца без обратки давление 3.8
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 23:00   #16
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инжекторное ГБО = впрысковое!

Если к газовому карбюратору добавить электроклапан, как был ЭЖЕКТОР, так и будет эжектором. Хоть сто электроклапанов - никогда не получится сделать из этого редуктора ИНЖЕКТОРНОЕ...

Надеюсь, что т.МегаВольт более с этим спорить не будет.



colt2

Вы правы (как всегда)! Человеку уже по какому кругу объясняем..., вот я и сам уже дважды повторился в этой теме...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 01:42   #17
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'339452' *'26.11.2007, 23:00']

Инжекторное ГБО = впрысковое!

Если к газовому карбюратору добавить электроклапан, как был ЭЖЕКТОР, так и будет эжектором. Хоть сто электроклапанов - никогда не получится сделать из этого редуктора ИНЖЕКТОРНОЕ...

Надеюсь, что т.МегаВольт более с этим спорить не будет.
Савар - никто по моему не спорит что впрысковое ГБО - это хорошо .... И мы тоже ставим впрыск.

Выше я имел ввиду следующее: существует два типа редукторов - для карбюраторных двигателей

и для инжекторных, в первом запорный клапан приводится в действие мембраной (при наличии разряжения клапан открывается) во втором - электроклапаном (для уменьшения времени переключения). Мне показалось речь идёт как раз об этом. Словосочетание "карбовая установка"

можно расценить по разному - для меня это установка для карбюраторных двигателей, для вас,

я так понял, "газовый карбюратор", только не забывайте, что это словосочетание придумали Вы,

а правильно это называется - эжектор.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 03:20   #18
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'339483' *'27.11.2007, 2:42']

Савар - никто по моему не спорит что впрысковое ГБО - это хорошо .... И мы тоже ставим впрыск.

Выше я имел ввиду следующее: существует два типа редукторов - для карбюраторных двигателей

и для инжекторных, в первом запорный клапан приводится в действие мембраной (при наличии разряжения клапан открывается) во втором - электроклапаном (для уменьшения времени переключения). Мне показалось речь идёт как раз об этом. Словосочетание "карбовая установка"

можно расценить по разному - для меня это установка для карбюраторных двигателей, для вас,

я так понял, "газовый карбюратор", только не забывайте, что это словосочетание придумали Вы,

а правильно это называется - эжектор.
Да причем тут вакуумный редуктор или электронный? Любой можно установить хоть на карбюраторное авто, хоть на инжекторное. Установки деляться на поколения и называются эти поколения "эжекторные", "Инжекторные" и т.д. Если бы Вы присмотрелись внимательнее, то фактически не заметили бы разницу в эжекторной установке на карб. двигателе и инжекторном, кроме способа отсечения подачи бензина, в карбюраторном бенз. клапаном, в инжекторном эмулятором или реле отключение форсунок.



djonny761

Если хлопает и несовпадение на пару зубьев - это скорее всего и причина. Смотри зажигание. Обнуляй комп. как говорили выше и отправляй авто ))
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 09:42   #19
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инациализацию делал и отпускал! Всё работает нормально на газу! До следующего утра, т.е. пока он не переключается на бензин!



Я внимательно осмыслел все посты выше и сделал вывод:

Необходимо установить эмулятор ДК и прошивку залить газовую, или заменить ЭБУ на январь 7.2 и залить два режима без ДК.



Ещё вопрос: Как проверить эмулятор форсунок?



Всем огромное спасибо!
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 09:57   #20
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если перепрошивать (с отключением ДК и самообучения), то эмулятор ДК ставить не надо.

Эмулятор БензоФорсунок:

1.Переключатель "газ-нейтраль-бензин" ставь в положение бензин;

2.Заведи. ДВС работает на бензине.

3.Переключатель переведи в положение "нейтраль". ДВС почти сразу должен заглохнуть.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу Помощи. Завалил Блок Я 5.1.1 Stealth Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 07.11.2007 15:27
Очень Прошу Помощи 333petia Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 03.11.2007 21:23
Прошу Помощи, Тойота Марк-2, 2000 Г.в. Ann По иномаркам 2 31.10.2007 21:26
Прошу помочь lery Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 09.04.2007 21:19


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot