22.04.2005, 20:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
БОШ 797 8V 1,5л. ГБО
Никогда не занимался ГБО.Товарищь попросил поставить прошивку,чтоб машина ехала. Я поставил не зная как ездит авто. Но я же недумал ,что его слова "чтоб машина ехала"-надо воспринимать буквально. Оказалось он почти год ездит по сервисам и к ГБО-шникам. На бензине ОК. На газе-ведет себя так как будто едет на бензине с большим подсосом или без давления в рампе.Вобщем ехать нельзя!!! Установщики ГБО вроде профессионалы. Вопрос: Что координально может влиять на такие события? |
22.04.2005, 21:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Инфы мало. Что за система стоит? Дозатор электрон или простой? Эмуляторы? и т. д.
|
22.04.2005, 23:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Дозатор раньше был простой ,сейчас эл-ный,хлопушка,больше ничего незнаю.
А эмуляторы чего?Они же только на ошибки влияют.Кстате ошибки вылазят только по форсам. Газавщиков он достал,-они ему всё самое лучшее ставят,проверки всякие делают.Результат тотже. |
23.04.2005, 21:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Сложно искать причину без машины. Если дозатор электронный и ошибок по ДК нет, то значит со смесью должен быть порядок. А по какой причине
не стоит эмулятор форсов? Если уж электрон. дозатор поставлен, то и на эмул. форсов можно было раззориться. Тем более что не так дорого он и обходится. ГБО наверно Италия ? Хлопков то нет? |
23.04.2005, 22:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
МР 797 под газ не прошивал, но если по аналогии с МР7.0 то главная беда - их чрезмерная страсть к самоадаптациям. Никогда перешивая блок не отключаю лямду, только ограничиваю, но под газ на МР просто нет выбора.
Нужно отрубить все возможные самоподстройки под смесь иначе загоняет себя в угол очень быстро. Еще можно предложить клиенту ГБО 4-го поколения с газовыми форсунками вместо родных, или как вариант отключение с зажиганием и 12в постоянного питания, чтобы адаптации стирал. |
23.04.2005, 22:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Когда адаптация загоняет себя в угол, то проблемы то на бензине в основном. А человек пишет, что на бензине - все просто замечательно.
???? |
23.04.2005, 22:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Да, точно, прочитал не внимательно. Тогда если ГБО обычная , работающая по разряжению надо проверить какое разряжение создает движок.
|
23.04.2005, 22:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
По идее, если редуктор выдает нормально, фильтр в газовом клапане не забит сранью, воздухан стоит чистый, и хлопков нет, смесилка подобрана правильно ( а они стандарт на ВАЗы) и если ГБО не питерское, должна ехать.
|
25.04.2005, 00:02 | #9 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
На неделе встречюсь ,проверю и доложусь.
А что там с Питерским ГБО нетак? |
25.04.2005, 00:34 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Из 10 редукторов с завода, в лучшем случае нормально работает один.
Народ, что бы машина ездила без провалов и дергатни, и не глохла при малых оборотах - засовывает в воздухан полетиленовые бутылки, колготки и т.п. Шляпно редуктор изготовлен, хотя я так подозреваю, что слизан он с голландцев. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БОШ -mp7.0 | Юра | По нашемаркам | 9 | 02.12.2008 23:45 |
БОШ М.1.5.4-...-70 | Yoshimura | Очумелые Ручки | 19 | 19.03.2006 18:13 |
БОШ 20 | user_one | Очумелые Ручки | 18 | 16.12.2005 23:15 |
БОШ 7.9.7 | Cop | Программы | 5 | 30.10.2005 20:07 |
БОШ 7.9.7 | ботаник | Диагностика | 10 | 15.09.2005 19:35 |