FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2007, 02:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем, кто ладит газ!!!

Кто эксперемтирует со смесителями-отзовитесь!

Практически все крутые установщики лепят универсальный дешевый ширпотреб-а клиент хочет дикую мощь с мизерным расходом. Где-нибудь есть хотя бы грубый расчет смесителей?
p.13- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 12:47   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет! Действительно, большинство смесителей, присутствующих на рынке ни в какие рамки не лезут.Если хочешь начать попробовать рассчитывать - смотри страничку http://dzegas.narod.ru/autogas/Gdc/Gdcr_f.htm - на ней внутри текста есть ссылка на расчет смесителей - она открывается прямо в этой страничке.

Только еще нужно иметь ввиду, что этот расчет имеет больше любительское значение (как раз Вам такое и надо), и не учитывает влияния ФОРМЫ диффузора на поведение смесителя.Но, повторю - для начала - самое то.Я четыре года назад именно с этой странички начинал.Удачи!
Timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 14:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Timur мерси за ответ!

Бывал я на той ссылочке. Я работаю на сто при такси(ЛАНОС, СЕНС, 21099 -газ метан) -все смесители приходится переделывать, чтобы машина ехала и сносно кушала( правда пока на глазок). Результаты после переделок -лучше(ориентируюсь по диффузорам карбюраторов) Пробовал примерять изначальные размеры к расчетам-почти все сходится а характеристики автомобиля-дерьмо. Хорошо работают только врезные. Форма-вот главное.
p.13- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 15:47   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

эта тема обсуждалась, были и ссылки, и четежи
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 19:30   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Пробовал примерять изначальные размеры к расчетам-почти все сходится а характеристики автомобиля-дерьмо. Хорошо работают только врезные. Форма-вот главное".



Форма - важно, но соотношение сечений - не менее важно.Я для указанных Вами автомобилей пока использую переделанные смесители ВАЗ-Инжектор фирмы Айвинелла - они из других доступных лучше других рулятся для метана. А характеристики автомобиля могут быть дерьмовыми не только по причине смесителя - например, при неправильно откорректированном зажигании.Я пока применяю для этих целей вариаторы АЕБ, но вот сейчас начинаю изучать чип-тюнинг - чтобы не тратиться на вариаторы.

При этом не забывайте - даже при хорошо отрегулированной системе ГБО мощность все ж падает - и это заметно.Правда, все не так уж и уныло - во всяком случае, когда катаюсь в Крым на своей Нексии (метан стоит уже 6 лет) - свободно могу поддерживать на трассе 140.Хотя, конечно, после 100 особенно чувствуется падение тяги.Но еще более чувствуется падение расхода из кармана
Timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 00:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'295666' *'4.6.2007, 15:47']

эта тема обсуждалась, были и ссылки, и четежи
Подскажи-где искать. Я тут новичек, да и в интернете всего 2-ю неделю. Еще плохо ориентируюсь что где и как этим пользоваться.
p.13- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 00:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Timur' *'295735' *'4.6.2007, 19:30']

"Пробовал примерять изначальные размеры к расчетам-почти все сходится а характеристики автомобиля-дерьмо. Хорошо работают только врезные. Форма-вот главное".



например, при неправильно откорректированном зажигании.Я пока применяю для этих целей вариаторы АЕБ, но вот сейчас начинаю изучать чип-тюнинг - чтобы не тратиться на вариаторы.




Что такое АЕБ?

Мужики, не смейтесь, я хоть и поставил свою первую ГБО в 94-м, но все это время тренировался на своих авто и некоторых знакомых. Теории и информации никакой не было, в библиотеке тоже почти пусто а все у кого чего-то получилось вдруг сразу стали "крутыми" дядями-газовщиками(типа, земеля, мы тута собачку скушали а ты бесовскими словами ругаешься-ПХХ, ЭКОНОМАЙЗЕР, УОЗ, ДИФФУЗОР). Плюнул и ушел в подполье, поэтому каких-то терминов могу не знать.



Чип-тюнинг--это вещь! Я тже этим заразился. Решили с напарником рискнуть копеечкой-на днях беру осцилограф, сканер и программатор. Правда я полнейший НООЛЬ в этом, но буду осваивать. "На нюх" вроде получается, но без инструмента хорошего не добьешся. Похоже-с голой задницей на танк! Ну ничего, оно и задница не такая уж и голая, да и танки наши ребята в 41-м одной бутылкой брали.

ОЧЕНЬ надеюсь на помощь и поддержку всех, кто это читает.

Зараннее всем благодарен.

С ув. P. 13-
p.13- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 08:49   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

вверху есть кнопочка поиск. набери "смеситель" и почитай то шо найдешь
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 01:38   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Что такое АЕБ?"



Это - A.E.B. - итальянская фирма, темой образования которой в 80-е годы стал выпуск вариаторов - процессоров зажигания, придающих кривой зажигания форму, более подходящую для газа. Их адрес www.aeb.it Однако в их правила почему-то не входит вываливать техническую информацию на сайт, так что ничего там особого нет.

Что касается бутылок и танков. В основе любой работы должно лежать четкое понимание - что делать и самое важное - ЗАЧЕМ. То есть с современными танками требуется приличное количество теории. Чип-тюнинг или установка любого доп.оборудования - это всего лишь разновидности способов достижения ТРЕБУЕМОГО результата. А вот уже от Вашего подхода к жизни будет зависеть то, ЧТО Вы будете подразумевать под требуемым результатом. Одному достаточно того, что машина вообще ездит на метане - он счастлив уже от этого.Второму - чтобы ездила не так тупо, как у первого.Третьему еще нужен и нормальный ресурс.А четвертый озабочен помимо ранее сказанного еще и вопросами сохранения катализатора (если он есть ) или просто минимизацией выбросов (если его нет).

А установщик должен быть пятым...или даже - шестым
Timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 08:52   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

установщик всегда крайний
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимальный УОЗ для газа фунтик ГБО 9 26.11.2007 00:47
Глохнет под сброс газа... dr_romanoff Помощь начинающим 7 31.05.2006 22:00
Причины хлопков газа Dryke ГБО 53 03.05.2006 10:20
Впрыск газа gas ГБО 12 10.04.2006 14:07
Отключение форсунок для газа. Andy Frost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 06.03.2006 22:40


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot