![]() |
Привет всем, кто ладит газ!!!
Кто эксперемтирует со смесителями-отзовитесь! Практически все крутые установщики лепят универсальный дешевый ширпотреб-а клиент хочет дикую мощь с мизерным расходом. Где-нибудь есть хотя бы грубый расчет смесителей? |
Привет! Действительно, большинство смесителей, присутствующих на рынке ни в какие рамки не лезут.Если хочешь начать попробовать рассчитывать - смотри страничку http://dzegas.narod.ru/autogas/Gdc/Gdcr_f.htm - на ней внутри текста есть ссылка на расчет смесителей - она открывается прямо в этой страничке.
Только еще нужно иметь ввиду, что этот расчет имеет больше любительское значение (как раз Вам такое и надо), и не учитывает влияния ФОРМЫ диффузора на поведение смесителя.Но, повторю - для начала - самое то.Я четыре года назад именно с этой странички начинал.Удачи! |
Timur мерси за ответ!
Бывал я на той ссылочке. Я работаю на сто при такси(ЛАНОС, СЕНС, 21099 -газ метан) -все смесители приходится переделывать, чтобы машина ехала и сносно кушала( правда пока на глазок). Результаты после переделок -лучше(ориентируюсь по диффузорам карбюраторов) Пробовал примерять изначальные размеры к расчетам-почти все сходится а характеристики автомобиля-дерьмо. Хорошо работают только врезные. Форма-вот главное. |
эта тема обсуждалась, были и ссылки, и четежи
|
"Пробовал примерять изначальные размеры к расчетам-почти все сходится а характеристики автомобиля-дерьмо. Хорошо работают только врезные. Форма-вот главное".
Форма - важно, но соотношение сечений - не менее важно.Я для указанных Вами автомобилей пока использую переделанные смесители ВАЗ-Инжектор фирмы Айвинелла - они из других доступных лучше других рулятся для метана. А характеристики автомобиля могут быть дерьмовыми не только по причине смесителя - например, при неправильно откорректированном зажигании.Я пока применяю для этих целей вариаторы АЕБ, но вот сейчас начинаю изучать чип-тюнинг - чтобы не тратиться на вариаторы. При этом не забывайте - даже при хорошо отрегулированной системе ГБО мощность все ж падает - и это заметно.Правда, все не так уж и уныло - во всяком случае, когда катаюсь в Крым на своей Нексии (метан стоит уже 6 лет) - свободно могу поддерживать на трассе 140.Хотя, конечно, после 100 особенно чувствуется падение тяги.Но еще более чувствуется падение расхода из кармана http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Что такое АЕБ? Мужики, не смейтесь, я хоть и поставил свою первую ГБО в 94-м, но все это время тренировался на своих авто и некоторых знакомых. Теории и информации никакой не было, в библиотеке тоже почти пусто а все у кого чего-то получилось вдруг сразу стали "крутыми" дядями-газовщиками(типа, земеля, мы тута собачку скушали а ты бесовскими словами ругаешься-ПХХ, ЭКОНОМАЙЗЕР, УОЗ, ДИФФУЗОР). Плюнул и ушел в подполье, поэтому каких-то терминов могу не знать. Чип-тюнинг--это вещь! Я тже этим заразился. Решили с напарником рискнуть копеечкой-на днях беру осцилограф, сканер и программатор. Правда я полнейший НООЛЬ в этом, но буду осваивать. "На нюх" вроде получается, но без инструмента хорошего не добьешся. Похоже-с голой задницей на танк! Ну ничего, оно и задница не такая уж и голая, да и танки наши ребята в 41-м одной бутылкой брали. ОЧЕНЬ надеюсь на помощь и поддержку всех, кто это читает. Зараннее всем благодарен. С ув. P. 13- |
вверху есть кнопочка поиск. набери "смеситель" и почитай то шо найдешьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
"Что такое АЕБ?"
Это - A.E.B. - итальянская фирма, темой образования которой в 80-е годы стал выпуск вариаторов - процессоров зажигания, придающих кривой зажигания форму, более подходящую для газа. Их адрес www.aeb.it Однако в их правила почему-то не входит вываливать техническую информацию на сайт, так что ничего там особого нет. Что касается бутылок и танков. В основе любой работы должно лежать четкое понимание - что делать и самое важное - ЗАЧЕМ. То есть с современными танками требуется приличное количество теории. Чип-тюнинг или установка любого доп.оборудования - это всего лишь разновидности способов достижения ТРЕБУЕМОГО результата. А вот уже от Вашего подхода к жизни будет зависеть то, ЧТО Вы будете подразумевать под требуемым результатом. Одному достаточно того, что машина вообще ездит на метане - он счастлив уже от этого.Второму - чтобы ездила не так тупо, как у первого.Третьему еще нужен и нормальный ресурс.А четвертый озабочен помимо ранее сказанного еще и вопросами сохранения катализатора (если он есть ) или просто минимизацией выбросов (если его нет). А установщик должен быть пятым...или даже - шестым http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
установщик всегда крайний http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot