|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
03.04.2007, 06:48 | #11 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
на ау17дврм должен нормально работать. добейся нормальной работы на них, а потом будешь экспериментировать с газовыми свечами (по-моему это разводилово)
Цитата:
|
|
03.04.2007, 08:54 | #12 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Цитата:
режем сине-красный провод и вывод на схеме "к модулю" цепляем на модуль, а который подцепляется к 15 клемме замка он и есть этот провод (сине-красный). Так? |
|
03.04.2007, 20:28 | #13 |
Местный
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Это реле "антипуха" совсем из другой оперы. Обьясню: при включении зажигания на все 4 свечи подается искра для "дожига" остатков горючей смеси, т.е. при кручении стартером, читай: при заводке, двигатель должен лучше заводиться. При работе на газу, аналогично, но есть одно НО!, если редуктор не держит давление при выключенном зажигании (это легко проверить, заглушить двигло, снять патрубок подачи газа с редуктора и обмазать мылом трубку идущую с редуктора, на которую патрубок надевается. если мыльный пузырь надувается - значит редуктор не держит давление, и газ будет выходить из редуктора пока он есть в жидком виде в трубке, идущей от клапана газа, ну а если и клапан газа не держит и пропускает...) так вот, газ в большой концентрации скапливается во впускном коллекторе и ресивере, при включении зажигания что будет? так как некоторые впускные клапана открыты, от холостой искры воспламенится газ, находящийся во впускном коллекторе и будет этакий ПЫКХХ! Так вот данная вышеуказанная схема, отключает подачу холостой искры на свечи, соответственно если редуктор не держит давление ПЫКХХ! будет при заводке двигла. Когда машина работает на газу и хлопает в нагрузку, необходимо проверить высоковольтную электрику, а именно:
- свечи (лучше поставить зазор 0.9мм) и только не саратовские! - провода на наличие перетертостей, - модуль зажигания на пробой, или лучше заменить на аналогичный МЗ с другой машины, которая ездит на газу и не хлопает. Напиши, если мой монолог помог... |
03.04.2007, 21:24 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
+1, от себя добавлю: проверь редуктор на предмет забитости. хлопает или из-за бедной смеси или из-за позднего зажигания
|
04.04.2007, 00:29 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Сегодня весь день не хлопала, зато под вечер хлопнула так что растыковался колектор, слетел со стыков на резиновых патрубках. Опять поменял свечи поставил BOSH, проверил МЗ на пробои, вро де как все нормально. Осмотрел весь впускной тракт нашел подозрительное место откуда могло подсасывать воздух - на переходнике к котрому прикручиваеться шланг с газового редуктора сделаны отверстия на которые было одето резиновое кольцо,оно подрассохлось от высокой температуры. Замотал его пока клейкой лентой. Немного подрегулировал редуктор. Стало значительно легче, за 10 минут испытаний хлопнуло один раз и то не сильно. Хочу на днях все таки попробовать заменить МЗ, может поможет.
Еще просьба, народ кому не жалко дайте пожайлуста прошивку под газ. |
04.04.2007, 06:41 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
кольцо поменяй, а то в следующий раз хлопнет так, что разорвет приемный патрубок. у тебя смеситель и хлопушка рядом стоят?
|
05.04.2007, 00:28 | #17 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0
|
Меняй МЗ !!! Был случай что пропуски искры только на горячую. На 16 клапанке МЗ на геловке пегегревается а на 8 все хорошо. Запчасти дерьмо
|
05.04.2007, 21:53 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Сегодня разговаривал с старым хозяином, говорит что у него была таже песня. Были постоянные хлопки при нагрузке, он промучился месяц поездил по мастерам, и после этого забил и отключил газ.
После замены свечей и регулировки проездил практически сутки без хлопков, сегодня под вечер опять начались хлопк, при чем как то несестиматично. Все таки склоняюсь к МЗ. |
09.04.2007, 21:15 | #19 |
Местный
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Говорят тебе, меняй МЗ!!!
|
27.04.2007, 19:53 | #20 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
господа газовшики есть два вида хлопков в двигатель и в глушитель. Первый это провода катушки зажигания или модуль. Свечи .подсос воздуха во впускной коллектор или бедная смесь.второй это подсос воздуха через выхлопной коллектор любая дырка на глушителе или неисправность редуктора(сильно богатит смесь при сбросе оборотов чаше встречается на метане) кто не согласен пишите обсудим.
господа газовшики есть два вида хлопков в двигатель и в глушитель. Первый это провода катушки зажигания или модуль. Свечи .подсос воздуха во впускной коллектор или бедная смесь.второй это подсос воздуха через выхлопной коллектор любая дырка на глушителе или неисправность редуктора(сильно богатит смесь при сбросе оборотов чаше встречается на метане) кто не согласен пишите обсудим. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я5 -41 хлопки | deenvir | Диагностика | 8 | 02.07.2007 08:27 |
хлопки при включении зажигания. | igor_ne | Помощь начинающим | 14 | 20.03.2007 07:41 |
Стреляет ВАЗ 09,хлопки,колбасит! | Досик | Железные вопросы | 22 | 06.02.2007 01:51 |
хлопки в в воздушный фильтр | Геннадий | Диагностика | 10 | 05.12.2004 22:29 |
Стреляет ВАЗ 09,хлопки,колбасит! | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |