FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   BOSCH M1.5.4 хлопки в колектор (https://carcd.ru/forum/40/thread25065/)

redji 01.04.2007 23:51

Вопрос к спецам. Купил себе 2110 стоит 16 клапанный двигатель контролер BOSCH M1.5.4. Стоит газовый редуктор LOVATO, эмулятор форсунок и лямбда зонда. Стоит серийная прошивка. Проблема заключается в том, что идут постоянные хлопки во впускной коллектор. Грешил на свечи, заменил их и провода - не помогло. Компрессия и все остальное в норме.

Поможет ли замена стандартной прошивки на прошивку под ГБО или двух режимную?

alex04 02.04.2007 05:30

Если заменил свечи и ВВ провода, а хлопки не прошли, осталось подкинуть другой модуль. Также можно и подрегулировать смесь. Было у одного, правда на 8V, модуль пробивало, стрелял, заизолировали- поехал.

AutoGazmaster 02.04.2007 08:49

Цитата:

'redji' *'271680' *'1.4.2007, 20:51']

Вопрос к спецам. Купил себе 2110 стоит 16 клапанный двигатель контролер BOSCH M1.5.4. Стоит газовый редуктор LOVATO, эмулятор форсунок и лямбда зонда. Стоит серийная прошивка. Проблема заключается в том, что идут постоянные хлопки во впускной коллектор. Грешил на свечи, заменил их и провода - не помогло. Компрессия и все остальное в норме.

Поможет ли замена стандартной прошивки на прошивку под ГБО или двух режимную?





Проверь нет ли подсоса воздуха и попробуй проверить, или заменить модуль.

Andy P. 02.04.2007 14:54

Я бы убрал все эмуляторы, перешил мозги двухрежимкой, поставил реле-антипух и настроил редуктор. Стрелять может также, если смесь бедная, попробуй добавить газа.

redji 02.04.2007 20:13

Подсоса воздуха точно нет, проверил все. Было подозрение что может подсасывать воздух из под дифузора к которому подсоединяеться шланг с редуктора, посадил его на уплотнитель.

Я так думаю что если бы "шил" модуль то проблемы были бы и при работе на бензине, а так при работе на бензине все нормально, провалов и других проявлений неправильного горения смеси нет.

Со смесью я игрался, добился того что стрелять стало в основном если пускаеш двигатель в "натяжку". Правда появилась другая проблема - после езды по трассе если пустить машину накатом она глохнет.

По поводу двух режимной прошивки - если кому не жалко киньте пожайлуста на мыло <cencored>. И еще можно по подробнее про реле - антипух?

GMS 02.04.2007 20:52

Надо все же определиться, в каких режимах стреляет. Причин м.б. несколько:

1. Пропуски зажигания (модуль, свечи, провода), на бензине все нормально? - не показатель, могут быть редкие пропуски, можешь и не заметить. На газе пропуски всегда чувствительнее.

2. Бедная смесь - уже писали.

3. Хлопки на выходе их ПХХ, проблема решается перепрошивкой.

redji 02.04.2007 21:10

Поехал покатался на газу - сейчас хлопки идут в основном при нагрузке на двигатель ( при троганьи на 1 в "натяжку" , после переключения на 2 на небольших оборотах). Редко проскакивают хлопки в момент переключения (за все время было раз 5 или 6). Еще заметил что при трогании с места и просто при легком нажатии на педаль газа при переходе с холостого хода на режим частичной нагрузки двигатель слегка подтраивает, такой эфект пропадает как только поднимаються обороты. Без нагрузки хлопков нет.

GMS 02.04.2007 21:53

все таки видимо неисправность в зажигании

redji 02.04.2007 22:11

Завтра попробую поменять модуль. Народ подскажите пожайлуста кто какие свечи ставит под газ?

alex04 03.04.2007 05:31

Есть говорят, какие-то свечи, типа под "газ". Сам не встречал, езжу на обычных.

Вот, нашел схему антипух'а. Тока вот на какой провод подключать к МЗ?


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot