Волга 3110, 402 мотор, ГБО метан редуктор. Нагревается, начинает подтраивать, особенно на 2500-3000 и глохнет, независимо от нагрузки. На бензине всё ок. ВВ часть в порядке, коммутатор не греется, но смущает пробивное напряжение 27-30кВ и малое время горения 0,7-0,8мс. Проблема особенно актуальна при давлении в баллонах выше 100атм. Это косяк с гбо или продолжать трусить электрику?
|
На метане д.б. 200-250 атм.. кажется. Отсюда и надо плясать.
|
При рабочей температуре двигателя настрой редуктор, это раз. Второе, смотри вв часть, похоже имеет место дохлые провода или колпачки, при таком напряжении такое горение и будет
Зы. Проверь фильтр в редукторе, это к 100 атмосферам... |
Цитата:
Имелось ввиду, что после полной заправки проблема присутствует до тех пор пока давление в баллонах не упадёт ниже 100атм Второе, смотри вв часть, похоже имеет место дохлые провода или колпачки, при таком напряжении такое горение и будет Всё новое, тщательно проверенное... |
ИМХО. Думаю косяк (неисправность) в редукторе. А именно, при нормальном давлении, очень богатая смесь. В ВВ пока не понимаю.
|
Давление первой ступени редуктора! Скорее всего имеется раслоение диафрагмы(поподая в полость между слоями делает ее в два раза толще). Или клапан не держит 1 ст.(пружина, сам клапан).
|
Метан на 402?
А голва там не под 76? ВВ должна быть идиальна. Трамблер перед заглоханием подвигай. |
От меня отправился к газовщикам и невернулся... Мож и в правду редуктор, а мож обиделся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot