FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2006, 16:55   #11
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какую прошивку под газ лучше всего использовать при установке блока Январь7.2 (вместо 7.9.7) на авто НИВА ?
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 19:14   #12
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

То есть ты хочешь сказать, что с косвенно отключенным ДК, 797 катаются и на газу и на бензине без проблем?


Именно так оно и есть! Если бы были проблемы заставил бы клиента

установить на газ эмулятор ДК. И ДК никогда не отключал бы!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 19:44   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

797 на газу, да ещё с отключенной лямбдой после газа полноценно ехать на бензине не будет. Да и на одном бензине не будет. И эмулятор толком не работает, ошибка по лябде рано или поздно вылезет. В конце концов, может действительно поделишься чудо прошивами, как говорится, хоть одним глазком глянуть. Я 797 уже около года не трогаю, хватит, не стоят эти деньги последующих проблем.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 11:26   #14
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

797 на газу, да ещё с отключенной лямбдой после газа полноценно ехать на бензине не будет. Да и на одном бензине не будет. И эмулятор толком не работает, ошибка по лябде рано или поздно вылезет. В конце концов, может действительно поделишься чудо прошивами, как говорится, хоть одним глазком глянуть. Я 797 уже около года не трогаю, хватит, не стоят эти деньги последующих проблем.




я тоже так думал, а вот сейчас мнение изменилось, поставил свои прошивки на 8 2105 (797+) да ещё и таксисты и на ниву 1,8 в133er17, никто не жаловался, а настраивать вообще одно удовольствие по штатной лямбде.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 17:23   #15
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

я тоже так думал, а вот сейчас мнение изменилось, поставил свои прошивки на 8 2105 (797+) да ещё и таксисты и на ниву 1,8 в133er17, никто не жаловался, а настраивать вообще одно удовольствие по штатной лямбде.
Может и удовольствие по штатной лямбде.Только эта лямбда вечно в ошибках,даже если косвенно

отключена.На бензине-СО бешеное ,да ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 22:21   #16
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

С газом работаю около года. Как правило на бензине идет только прогрев.

И то только градусов до 20-30. Многие даже не помнят когда заливали

бензин последний раз.Экономия прежде всего.И раскрутить клиена на Я7.2

очень не просто.Их устраивае и BOSCH7.9.7 с отключеной лямбдой главное

чтобы дешево.
petrovih_dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 22:38   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Может и удовольствие по штатной лямбде.Только эта лямбда вечно в ошибках,даже если косвенно

отключена.На бензине-СО бешеное ,да ?


Чушь говорить изволите уважаемый,на бензе СО 0,9-1,2 после ката, конечно немного в сехиометрию не попадаем, но ничего. Уверяю, на моих прошивках никаких ошибок по лямбде нет, попробуй!
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 22:43   #18
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

С газом работаю около года. Как правило на бензине идет только прогрев.

И то только градусов до 20-30. Многие даже не помнят когда заливали

бензин последний раз.Экономия прежде всего.И раскрутить клиена на Я7.2

очень не просто.Их устраивае и BOSCH7.9.7 с отключеной лямбдой главное

чтобы дешево.
Даже самые тупые и жадные клиенты знают,что зимой без прогрева на газу они убьют

редуктор.А теперь смотри - зима,мороз.Форсунки итак по холоду льют,а тут СО= 6%-7%

(поскольку не регулируется).Заведется ли нормально двигатель ? А если заведется,то при таком

СО как быстро свечи сгорят ? Думаю-проблем не оберешься.Даже знаю это.Таксисты вопят- редуктор

сломался,поездил день на бензине,чуть не разорился(расход 15 литров).Двигатель троит(свечи то

лохматые,в саже).



Цитата:

Чушь говорить изволите уважаемый,на бензе СО 0,9-1,2 после ката, конечно немного в сехиометрию не попадаем, но ничего. Уверяю, на моих прошивках никаких ошибок по лямбде нет, попробуй!
Если СО после ката 0,9-1,2 %на твоих прошивках, (а должно при стехометрии быть после ката 0,1-

0,3%),то до ката оно 5-7% процентов.Если ты этого не знал,то знай теперь.И на сколько в таких условиях ката хватит ? Не на долго.Вот и катаются твои клиенты на забитых пробкой катализаторах.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 13:51   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если СО после ката 0,9-1,2 %на твоих прошивках, (а должно при стехометрии быть после ката 0,1-

0,3%),то до ката оно 5-7% процентов.Если ты этого не знал,то знай теперь.И на сколько в таких условиях ката хватит ? Не на долго.Вот и катаются твои клиенты на забитых пробкой катализаторах.


Если в стихеометрию не попадаем, то кат практически не работает, и на СО почти не влияет.

Попробуй на машине с РСО и катом движёк РСО покрутить и СО на выходе мерять!

Диапазон работы ката очень узок на чиптюнере статья есть про газоаназиз неплхая , просвятись на досуге.

Далее запуск в такой машине холодного мотора происходит по пусковым калибровкам которые не менялись. В стандарте насколько я помню Л регулирование наступает при Т более 80 град.

А на газ клиенты переключаются гораздо раньше этой температуры.



я 7.2 конечно лучше, но не все согласны платить. А довольные 10 таксистов это показатель однако.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 22:17   #20
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто скажет.

В предложенных прошивках драйверная диагностика форсунок отключена?

Если нет , то чем можно её отключить
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу прошивку под Эстонец2 phxaxel Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 23.05.2009 22:26
Ищу прошивку под вал Нуждин 10,63 двиг ВАЗ2111 Engineer09 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.04.2009 09:37
Ищу прогу под ГБО rower ГБО 10 24.11.2006 19:34
Ищю проверенную прошивку под ГБО Я5.1.1 - 71 SiJack Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 09.08.2005 22:13
Ищу прошивку под ГБО для Я 7.2 george ГБО 3 06.08.2005 21:15


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot