|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
|
Опции темы |
16.02.2005, 17:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Хотелось бы развить эту тему.
Почему за бугром могут, а мы отстаем. Зачем обвешивать свой мобиль доп. ЭБУ, если штатный не дурней. |
16.02.2005, 19:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
.За бугром ,как раз ставят доп. контроллер. И цена соизмерима сценой
прошивки. Контроллер производители предлагают один на несколько марок и на кучу двигателей. Установщикам очень удобно. Купил прог иадаптер и строй конфигурации на распространенные машины, докупая подкапотную часть. Сами так работаем. Впрыск газа 4-го поколения со штатным Январем у меня стоит. нопока не та прыть. Подстрою Клоуном сообщю. А на картинке мои форсунки. |
16.02.2005, 20:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну наконец то свершилось. К этой теме лично у меня огромный интерес.Форсы газовые на фото -чьи( в смысле производства),что стоят? Я хотел попробовать и редуктор и форсы от GIG,кто что думает по этому поводу?Пробовали ВАЗ ,ГАЗ, Хенде + кислородный редуктор но у форсов явно не хватает производительности.С уважением..
|
16.02.2005, 20:35 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С уважением. |
|
16.02.2005, 20:45 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
А в общем, что это за конструкция?, коллектор? от какой машины?
|
16.02.2005, 20:55 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Раскажи подробней в рампе какое давление, пропан или метан, если пропан то жидкий или газ, какой редуктор?
|
16.02.2005, 21:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 439
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну раз отстраивают Клоуном значит ВАЗ ,16 V,а вот что за форсунки не знаю.Как то читал что на газовых форсунках сопротивление обмоток в пределах 6-3 ом.Может кто нибудь работал с ГИГ . у них судя по описанию форсунки тарируются,а рдуктор работает и на пропане и на метане.С уважением...
|
16.02.2005, 22:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
С ГИГом заморачиваться не стоит , ИМХО. Одно уплывание производительности форсунки еще того стоит. Хотя на ГИГ III и ездят без особых заморочек , благодаря ручной регулировке. Версия с регулировкой по ДК сплошной гимор.
|
17.02.2005, 00:05 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Упаковщик в Польше елпигаз. Давление в редукеторе 0,8.могу поднять
до 1,2ат. но не желательно. Так можно вернуться назад ;до подкачивающего насоса в баллоне. Газ пропан. В газовой фазе. Сопротивление форсунок несколь больше , чем у бензиновых. Про ГИГ выше сказано правельно плюс редуктор без подогрева и в нутрь не влезиш. |
17.02.2005, 16:06 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Если можеш, то дай инфу по форсункам, их характеристики и т.д.
ГИГовсгие форсунки таким способом я думаю нет смысла ставить, их одинаковыми ни когда не нейдеш. Но одну на псевдораспределение наверное можно (что я и хочу сделать). max_tr6 А какой редуктор используеш на ВАЗе. Я вообщето ГИГовский держу 1*3. Ждем результатов Клоуна. Удачи. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газовый Сервис Альметьевск | rustik | Автосервисы участников форума | 0 | 27.08.2009 21:28 |
впрыск | Maloi | Очумелые Ручки | 12 | 06.02.2009 18:52 |
Газовый Редуктор-испаритель Bedini... | Siu | ГБО | 3 | 19.12.2007 20:25 |
Газовый впрыск на штатном ЭБУ | richi | ГБО | 23 | 13.05.2006 22:44 |
Газовый впрыск | mixauto | ГБО | 3 | 05.10.2005 05:37 |