FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Газовый впрыск (https://carcd.ru/forum/40/thread1856/)

syb_vs 16.02.2005 17:22

Хотелось бы развить эту тему.

Почему за бугром могут, а мы отстаем.

Зачем обвешивать свой мобиль доп. ЭБУ, если штатный не дурней.

max_tr6 16.02.2005 19:16

.За бугром ,как раз ставят доп. контроллер. И цена соизмерима сценой

прошивки. Контроллер производители предлагают один на несколько

марок и на кучу двигателей. Установщикам очень удобно.

Купил прог иадаптер и строй конфигурации на распространенные

машины, докупая подкапотную часть. Сами так работаем.

Впрыск газа 4-го поколения со штатным Январем у меня стоит.

нопока не та прыть. Подстрою Клоуном сообщю.



А на картинке мои форсунки.

Славик 16.02.2005 20:23

Ну наконец то свершилось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif К этой теме лично у меня огромный интерес.Форсы газовые на фото -чьи( в смысле производства),что стоят? Я хотел попробовать и редуктор и форсы от GIG,кто что думает по этому поводу?Пробовали ВАЗ ,ГАЗ, Хенде + кислородный редуктор но у форсов явно не хватает производительности.С уважением..

leliksan 16.02.2005 20:35

Цитата:

А на картинке мои форсунки.
Прикольные форсунки, судя по виду пьезоэлектрика или нет?

С уважением.

sovg 16.02.2005 20:45

А в общем, что это за конструкция?, коллектор? от какой машины?

Bug-8 16.02.2005 20:55

Раскажи подробней в рампе какое давление, пропан или метан, если пропан то жидкий или газ, какой редуктор?

Славик 16.02.2005 21:26

Ну раз отстраивают Клоуном значит ВАЗ ,16 V,а вот что за форсунки не знаю.Как то читал что на газовых форсунках сопротивление обмоток в пределах 6-3 ом.Может кто нибудь работал с ГИГ . у них судя по описанию форсунки тарируются,а рдуктор работает и на пропане и на метане.С уважением...

solo 16.02.2005 22:58

С ГИГом заморачиваться не стоит , ИМХО. Одно уплывание производительности форсунки еще того стоит. Хотя на ГИГ III и ездят без особых заморочек , благодаря ручной регулировке. Версия с регулировкой по ДК сплошной гимор.

max_tr6 17.02.2005 00:05

Упаковщик в Польше елпигаз. Давление в редукеторе 0,8.могу поднять

до 1,2ат. но не желательно. Так можно вернуться назад ;до подкачивающего

насоса в баллоне. Газ пропан. В газовой фазе. Сопротивление форсунок

несколь больше , чем у бензиновых. Про ГИГ выше сказано правельно

плюс редуктор без подогрева и в нутрь не влезиш.

syb_vs 17.02.2005 16:06

Если можеш, то дай инфу по форсункам, их характеристики и т.д.

ГИГовсгие форсунки таким способом я думаю нет смысла ставить, их одинаковыми ни когда не нейдеш. Но одну на псевдораспределение наверное можно (что я и хочу сделать).



max_tr6

А какой редуктор используеш на ВАЗе. Я вообщето ГИГовский держу 1*3.

Ждем результатов Клоуна. Удачи.


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot