![]() |
|
Хотелось бы развить эту тему.
Почему за бугром могут, а мы отстаем. Зачем обвешивать свой мобиль доп. ЭБУ, если штатный не дурней. |
.За бугром ,как раз ставят доп. контроллер. И цена соизмерима сценой
прошивки. Контроллер производители предлагают один на несколько марок и на кучу двигателей. Установщикам очень удобно. Купил прог иадаптер и строй конфигурации на распространенные машины, докупая подкапотную часть. Сами так работаем. Впрыск газа 4-го поколения со штатным Январем у меня стоит. нопока не та прыть. Подстрою Клоуном сообщю. А на картинке мои форсунки. |
Ну наконец то свершилось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif К этой теме лично у меня огромный интерес.Форсы газовые на фото -чьи( в смысле производства),что стоят? Я хотел попробовать и редуктор и форсы от GIG,кто что думает по этому поводу?Пробовали ВАЗ ,ГАЗ, Хенде + кислородный редуктор но у форсов явно не хватает производительности.С уважением..
|
Цитата:
С уважением. |
А в общем, что это за конструкция?, коллектор? от какой машины?
|
Раскажи подробней в рампе какое давление, пропан или метан, если пропан то жидкий или газ, какой редуктор?
|
Ну раз отстраивают Клоуном значит ВАЗ ,16 V,а вот что за форсунки не знаю.Как то читал что на газовых форсунках сопротивление обмоток в пределах 6-3 ом.Может кто нибудь работал с ГИГ . у них судя по описанию форсунки тарируются,а рдуктор работает и на пропане и на метане.С уважением...
|
С ГИГом заморачиваться не стоит , ИМХО. Одно уплывание производительности форсунки еще того стоит. Хотя на ГИГ III и ездят без особых заморочек , благодаря ручной регулировке. Версия с регулировкой по ДК сплошной гимор.
|
Упаковщик в Польше елпигаз. Давление в редукеторе 0,8.могу поднять
до 1,2ат. но не желательно. Так можно вернуться назад ;до подкачивающего насоса в баллоне. Газ пропан. В газовой фазе. Сопротивление форсунок несколь больше , чем у бензиновых. Про ГИГ выше сказано правельно плюс редуктор без подогрева и в нутрь не влезиш. |
Если можеш, то дай инфу по форсункам, их характеристики и т.д.
ГИГовсгие форсунки таким способом я думаю нет смысла ставить, их одинаковыми ни когда не нейдеш. Но одну на псевдораспределение наверное можно (что я и хочу сделать). max_tr6 А какой редуктор используеш на ВАЗе. Я вообщето ГИГовский держу 1*3. Ждем результатов Клоуна. Удачи. |
Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot