07.06.2007, 21:15 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
и продлены не были. По поводу " документ, в котором явно указано:...ГБО не подлежит сертификации..." Вы конечно можете его поискать, но в нормативных документах обычно указывается то, что подлежит обязательной сертификации а не то на что она отменена. |
|
07.06.2007, 21:27 | #22 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
-отсутствие разрушительных хлопков и самой хлопушки (подача воздуха - без изменений); -точность дозирования газа значительно выше и приближена к дозированию бензина; -реальное снижение расхода газа в сравнении с эжекторными системами гбо (при одинаковой мощности): обычно считается, что для 1, 2 поколения расход газа превышает расход бензина на 25%; для 3-4 поколения - от 5 до 10%; -в самых сосвременных системах реализованы не только прямой переход с бензина на газ (по температуре ДВС), но и обратный переход (когда газ кончился); -развитая программная настройка.... К минусам опнесу такое: -сложность для установщиков (это не 4 провода подцепить... и бабаки в кармане) и прямые трудозатраты (раза в 2-3); -основная проблема в "мозгах" установщиков! Для установки впрысковых гбо необходимо знать штатный бензиновый ЭБУ и принцип его работы. Досконально знать тракты подачи бензина и ВОЗДУХА. Еще быть с компьютером "на Ты"...; -оснащение "установщика" должно быть дополнено компьютером, программами, кабелями и т.д., а это деньги, и не малые; -пока цена впрысковых систем превышает эжекторные, но за последний год сильно упала (конкуренция производителей, к примеру год назад "подкапотный комплект" распредвпрыска от Ловато стоил 600 Евро, то сегодня можно купить аналогичное от "поляков" или "литовцев" за 300); -нелинейность пропускной сполобности газовых инжекторов на разных режимах работы ДВС, что заставляет оснащать эти системы дополнительными датчиками (давление газа, мап-сенсор, термодатчик...) и усложнять программу управления "газомозга" (коррекция с учетом этих датчиков). Но есть уже газовые инжекторы с очень хорошей линейностью; -ресурс работы газовых инжекторов - "ахиллесова пята" - "уплывают калибровки,...умирают" они на нашем неочищенном, дерьмовом газе значительно быстрее, чем редуктор. Но и в этом направлении есть обнадеживающие подвижки (система IGS с почти линейным дозированием уже достигла ресурса 50-60тыс км пробега а далее - ремкомплект и эксплуатация продолжается); -ТО и регулировка дороже обходится и выполняется дольше (не два болта покрутить...). В заключении напишу, что эжекторные системы 1-2 поколения через год-два вымрут в России окончательно... С 2008 наступает время "Евро3" и, как всегда, будем мучаться с некачественным топливом (и бензин, и газ). |
|
07.06.2007, 21:59 | #23 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Приложение 3 Форма 2а к ТУ 152-12-007-99 Лицевая сторона СВИДЕТЕЛЬСТВО N ____________ О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ... __________________________________________________ ________________ (наименование, адрес, телефон, факс) Сертификат __________________________________________________ _____ (ОКУН 017603, N, дата выдачи, срок действия) Согласен, что ТУ эти просрочены. Но ничего взамен не опубликовано и, по ответу ГИБДД, "хоть и просрочены... но продолжают ДЕЙСТВОВАТЬ вплоть до ОФИЦИАЛЬНОЙ отмены...". Несколько отклонились от первоначального обсуждения: речь шла о штатной топливной системе (перенос/демонтаж бензобака и проч) и я написал, что с этим будут проблемы (лицензия, согласования с заводом...). По Вашему получается, что установкой ГБО можно заниматься вообще без каких-либо Сертификатов? Вы что Клиенту выдаете (из документов)? Список пожалуйста напишите, в частности для Клиента, который занимается перевозкой пассажиров (ГАЗель, класс М2). Я, в принципе, только буду рад, если не нужны Сертификаты и разные Лицензии, но не вернется ли Клиент с обвинениями, что я что-то не выдал, а его замордовали гаишники и транспортная...? PS. Уже введен и действует ОКВЭД (ОКУН "умер"?)... |
|
08.06.2007, 00:20 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не вполне понял при чём " PS. Уже введен и действует ОКВЭД " --Общий классификатор видов экономической деятельности .
В присоединённом мною файле , в самом верху указан срок действия ТУ-152..... и следовательно они не действительны. Вопрос о том какие документы выдавать клиентам , и что говорить ГИБДД я не знаю, но то, что закон не запрещает ПБОЮЛ устанавливать и обслуживать ГБО без обязательной сертификации есть факт. Другой вопрос в том , что ГИБДД может расценить установку ГБО как изменение конструкции не согласованную с заводом - изготовителем и запретить эксплуотацию ТС. Вероятно необходимы документы производителя ГБО подтверждающие такое согласование. А в целом понять логику нашего ЗАКОНА не просто. |
08.06.2007, 00:53 | #25 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
К последнему предложения присоединяюсь. Предлагаю на этом вопрос с Сертификацией на установку ГБО закрыть, но если у кого есть НОВЫЕ документы, то с удовольствием почитаю... А вот вопросы "вмешательство в бензиновую систему (перенос/демонтаж/установка иных бензобаков)" так и остался открытым... |
|
08.06.2007, 13:53 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В Программе КПСС тоже было написано, что всякие блага "прольются полноводным потоком", а закончилось талонами на мыло, табак и водку. Так что разговоры о том, что газовщики должны нормально сделать свою работу и отрегулировать систему, "чтобы не было ошибок" - это скорее молитва, чем деловой разговор. По моим наблюдениям, в системах впрыска с линейными датчиками состава смеси, им это, как раз, пока и не удается. И вопрос в конце концов сводится к тому, а возможно ли это в принципе, при использовании имеющихся сегодня на рынке систем ГБО. В кажущейся простоте процесса управления – взяли импульс с форсунки, пересчитали, подкорректировали и подали на газовые клапаны (я, конечно, несколько утрирую) – наверное могут быть и подводные камни. Поэтому, собственно, и возник вопрос о том, есть ли нормально наработанный опыт их преодоления. Может кому-то известен алгоритм настойки системы, может кто-то научился использовать в качестве корректирующего, сигнал злополучного датчика и т.п. В моем понимании возможны два варианта – либо полноценно и идеально подгонять управление ГБО так, чтобы компьютер управления двигателем не «видел» изменения в системе топливоподачи, либо «дурить» его по полной программе – т.е строить полностью свою характеристику подачи газа – а компьютеру на вход подавать ложные, но соответствующие его «пониманию» нормального хода событий, сигналы. Может есть другие варианты? |
|
09.06.2007, 14:41 | #27 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
З.Ы. И, конечно, в любом случае нужна двухрежимка где это возможно. |
|
30.08.2007, 19:44 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тут обманом блока управления ДВС и заменой одного топлива другим при современных технологиях даже в России не пройдёт. По большому счёту этим вопросом вплотную никто не занимался и ни о какой правильной дозировки и речи не может быть при сегодняшних установках ГБО, когда из какого-там вентиля извергается газ, подставленный к воздухозаборнику. Вобщем-то это не так сложно всё сделать, для качественной дозировки смеси. На мой взгляд должен быть установлен отдельный ЭБУ для ГБО, который традиционно бы замерял количество воздуха и дополнительно замерял количество газа либо расходомером, либо датчиком давления газа в редукторе и контролировал топливовоздушную смесь в известных пропорциях в соответствии с такими параметрами как температуры, наргузки, обороты и всё остальное. В качестве дозирующего устройства можно применить управление редуктором специальным электроклапаном, либо в качестве первого шага управлять элекровентилем по принципу регулятора хол. хода как на Волгах. (изменяется скважность импульсов при одинаковой частоте) Вот такая Новая тема ГБО. |
|
30.08.2007, 21:14 | #29 | |||||
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Что за извергающие вентили? А про ГБО 4-го поколения что нибудь слышали? Говорят там газ через форсунки подается, на каждый цилиндр отдельно - по моему вполне современно ... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
15.09.2007, 14:24 | #30 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Вопрос на засыпку!
А есть какой-ли прибор типа экспресс тестер газа ? Чтобы можно было определить его качество. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модеры,где моя тема? | Темур | Курилка | 6 | 05.05.2006 22:42 |
тема в курилке по бензину | dama | Курилка | 9 | 09.02.2006 19:00 |
Была как то тема по X-431 | xab12 | Курилка | 8 | 06.01.2005 19:49 |