FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2007, 14:46   #11
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'28334' *'17.2.2005, 20:52']

sovg

Под подножку ставим бак от уазика, один угол с верху убераем.

На место бензобака баллон.
При этом НАДО ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ (!) (не Сертификат) "на вмешательство в штатную топливную систему... и перенос...). А ее получить, это деньги большие и, главная проблема, получить СОГЛАСИЕ письменное завода! Насколько мне известно, ГАЗ (да и ВАЗ) официально не дает вообще свое согласие на установку ГБО. ИМХО: или я не прав?



ЗЫ: т.к. этот Баргузин класса М1, то допускается размещение баллона в салоне/кузове.

Рекомендую сделать так:

-ставить подходящий баллон, (лучше торосферический 77 или 95л) в грузовом отсеке и получить на это согласие клиента;

в противном случае, лучше отказаться...



ЗЫ2. Это не понял "405...с карбюратором..."? 405 все инжекторные, не понял. Проясните...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 13:18   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'295310' *'3.6.2007, 17:46']

При этом НАДО ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ (!) (не Сертификат) "на вмешательство в штатную топливную систему... и перенос...). А ее получить, это деньги большие и, главная проблема, получить СОГЛАСИЕ письменное завода! Насколько мне известно, ГАЗ (да и ВАЗ) официально не дает вообще свое согласие на установку ГБО. ИМХО: или я не прав?


начем эта лицензия ? лицензирование работ по установки ГБО отменили, в перечне неисправностей топливной системы нет. так что на чем ехать дело сугубо личное.

и если получается ехать без бака то зачем "добро" от завода ?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 15:14   #13
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень интересует такой вопрос: есть ли у кого-нибудь путевые наработки по стыковке блоков управления ГБО с системами впрыска у которых вместо обычных лямбда-зондов стоят линейные датчики состава смеси? Сам газом не занимаюсь, но клиенты на свежих машинах уже задолбали проблемами после установки газа. Заранее благодарен за любую достоверную информацию.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 18:08   #14
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Petrov_kamensk' *'296412' *'6.6.2007, 14:18']

начем эта лицензия ? лицензирование работ по установки ГБО отменили, в перечне неисправностей топливной системы нет. так что на чем ехать дело сугубо личное.

и если получается ехать без бака то зачем "добро" от завода ?
Привет! Вот и встретились на Окте, спасибо - надоумил!

Читай мое сообщение внимательно: я писал, что Лицензия нужна НА ВМЕШАТЕЛЬСТВО (перенос, демонтаж и проч) в ШТАТНУБ (БЕНЗИНОВУЮ!) топливную систему, а чтобы ее получить...деньги...согласие завода.

Для ГБО достаточно Сертификации (но "давным-давно" тоже лицензировалась, ныне из списка исключена).

Попробуй: сними/переставь/поставь дополнительный БЕНЗОБАК и "сунься" на техосмотр...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 22:02   #15
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации

от 13 августа 1997 г. N 1013

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.02.2004 N 72.

Т.е. обязательная сертификация оказания услуг и выполнение работ по тех. облуживанию и

ремонту авто....... действующим законодательством не предусмотрена.
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 00:05   #16
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gory' *'296627 Посмотреть сообщение
Очень интересует такой вопрос: есть ли у кого-нибудь путевые наработки по стыковке блоков управления ГБО с системами впрыска у которых вместо обычных лямбда-зондов стоят линейные датчики состава смеси? Сам газом не занимаюсь, но клиенты на свежих машинах уже задолбали проблемами после установки газа. Заранее благодарен за любую достоверную информацию.


Прошу уточнить, что Вы подразумеваете под "линейные датчики состава смеси"?

Или речь идет о широкополосных датчиках кислорода (обычно 5-ти проводный...)?

Любое ГБО 4-го поколения "стыкуется" с штатным ЭБУ, в состав которого может входить ДК.

Чем Вас конкретно "задолбали" авто с ГБО, в чем неисправность и как Вы ее обнаруживаете? Желательно назвать конкретные типы авто (ЭБУ) и какое ГБО установлено?

После этого можно обсуждать и что-то рекомендовать...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 05:47   #17
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

При получении сертификата в 2006 году , не сертификате стоит "ДОБРОВОЛЬНАЯ сертификация"
gazkovrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 12:26   #18
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'296684' *'6.6.2007, 21:05']



Прошу уточнить, что Вы подразумеваете под "линейные датчики состава смеси"?

Или речь идет о широкополосных датчиках кислорода (обычно 5-ти проводный...)?

Любое ГБО 4-го поколения "стыкуется" с штатным ЭБУ, в состав которого может входить ДК.

Чем Вас конкретно "задолбали" авто с ГБО, в чем неисправность и как Вы ее обнаруживаете? Желательно назвать конкретные типы авто (ЭБУ) и какое ГБО установлено?

После этого можно обсуждать и что-то рекомендовать...
Под линейным датчиком состава смеси я подразумеваю датчик, который определяет концентрацию кислорода в выхлопных газах (соотношение топливо-воздух в смеси) линейно. При этом ЭБУ анализирует не напряжение, а ток, проходящий черз датчик. Насчет обычной 5-проводности ничего сказать не могу, на SUZUKI Gr.Vitara (JB-series) - он 6-проводный, на MAZDA 6 - и того больше.

Теперь о проблемах. Не любят клиенты ездить с горящими лампочками Check Engine. Поэтому, если после установки ГБО она загорается, газовщики отправляют машины на диагностику электроники и двигателя со словами "пусть смотрят, по газу все в порядке". На самом деле, как я понимаю, сигнал этого самого линейного датчика в работе ГБО не учитывается. ГБО, насколько я заметил, не может пока идеально обеспечить требуемый состав смеси во всем диапазоне частот вращения и нагрузок. Поэтому, быстренько исчерпывая диапазон коррекций по бензину, ЭБУ "радостно" сообщает лампочкой на панели приборов о том, что смесь черезчур бедная (богатая) или, что ему не нравится эффективность работы катализатора. При этом, собственно эксплуатационные характеристики автомобиля на газу у клиента могут нареканий и не вызывать. Еще одна проблема, косвенно связанная с этим - запуск неостывшего двигателя. Если коррекции по бензину загананы в максимум (мимнимум), то автомобиль категорически отказывается работать после запуска на бензине, или в лучшем случае безбожно "троит" и не едет. Конечно, если его помучать в таком состоянии минут 5-6, то он постепенно "выкарабкается", но ждать этого ни один клиент не будет. Соответственно, он и попадает ко мне с претензией, что на бензине машина не работает, на газу - порядок. Что касается номера поколения ГБО - я в этом мало понимаю, но производитель - как правила Италия, год выпуска - 2006 - 2007, системы с индивидуальными клапанами и газовыми форсунками для каждого цилиндра.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 15:37   #19
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maznick' *'296821 Посмотреть сообщение
Еще одна проблема, косвенно связанная с этим - запуск неостывшего двигателя. Если коррекции по бензину загананы в максимум (мимнимум), то автомобиль категорически отказывается работать после запуска на бензине, или в лучшем случае безбожно "троит" и не едет. Конечно, если его помучать в таком состоянии минут 5-6, то он постепенно "выкарабкается", но ждать этого ни один клиент не будет. Соответственно, он и попадает ко мне с претензией, что на бензине машина не работает, на газу - порядок..


Самообучение ЭБУ! Так и будет на "газовых карбюраторах". Установщики, для исключения "хлопков" обычно делают ОБОГАЩЕННУЮ смесь..., вот ЭБУ и загоняет длительность открытия БФ в 0....

Правильно выбранное, установленное и настроенное ГБО (распределенный впрыск газа) "привязывается" к сигналам от штатных бензофорсунок и "повторяет" алгоритм дозирования топлива так, чтобы "обратная связь по датчику кислорода" не выходила за пределы допусков.



Цитата:
'maznick' *'296821' *'7.6.2007, 13:26']

Что касается номера поколения ГБО - я в этом мало понимаю, но производитель - как правила Италия, год выпуска - 2006 - 2007, системы с индивидуальными клапанами и газовыми форсунками для каждого цилиндра.


"Италия" - ничего не "говорит", но похоже, что это уже распределенный газовый впрыск.

Либо неисправно ГБО, либо не настроено...



ЗЫ: настроить по принципу "один раз и на всю жизнь" любое ГБО не возможно в России!

Дерьмовый газ нам льют..., никто не контролирует качество. От "бочки" к "бочке" - газ обязательно будет РАЗНЫЙ. Это как если бы заливать 76 и 95 бензин или их смесь поочередно - не будет авто нормально ездить...

Вот и приходится настраивать ГБО значительно чаще, чем на бензине...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 16:24   #20
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Хотелось бы немного прояснить для себя. Сам установкой не занимаюсь. Только перепрошивкой и диагностикой ДВС. Насколько эффективней ГБО 3-4 поколения. Надежность и т.д. Не получится ли так как у ВАЗа с классикой. ГБЦ старая, а к ней впрыск прилепили. Отсюда и проблемы: неровный ХХ и повышенный расход. Реально ли увеличение мощности и уменьшение расхода газа по сравнению с ГБО 1-2 поколения. Хватает ли длительности бензинового впрыска для газовых форсунок. Или это все же в бОльшей части выкачка денег.

Спасибо.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модеры,где моя тема? Темур Курилка 6 05.05.2006 22:42
тема в курилке по бензину dama Курилка 9 09.02.2006 19:00
Была как то тема по X-431 xab12 Курилка 8 06.01.2005 19:49


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot