FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2006, 01:09   #1
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


Хорошо

Привет. С введением норм EURO2 в РФ у установщиков ГБО

появилась куча проблем. Например: эмулятор датчика кислорода.

Кто какие использует? Поделитесь опытом.
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 15:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самодельные на 555 таймере. Уровень можно подогнать - вольтовый или 5вольтовый.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 15:20   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пару раз видели нормальные эмуляторы.К сожалению не запомнил фирмы изготовителя.Но эмулировали они очень интересно.3раза сигнал задерживался на высоком уровне 2 раза на низком,потом ситуация наоборот т.е 3 раза в низком задерживается 2 в богатом.Даже 797 бош верит.Подиагнозе текущий коэфициент около 1 колеблется.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 22:41   #4
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Самодельные на 555 таймере. Уровень можно подогнать - вольтовый или 5вольтовый.


И они держат все режимы на 64 Микасах?
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 22:59   #5
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пару раз видели нормальные эмуляторы.К сожалению не запомнил фирмы изготовителя.Но эмулировали они очень интересно.3раза сигнал задерживался на высоком уровне 2 раза на низком,потом ситуация наоборот т.е 3 раза в низком задерживается 2 в богатом.Даже 797 бош верит.Подиагнозе текущий коэфициент около 1 колеблется.


Все идет к тому, что надо делать самоделку.

Но с PICами и ATMELами не сильно дружу.

Хотя алгоритмы для начала есть.
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 23:07   #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

а вот и схема
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 20:58   #7
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто такую собирал и подключал? Как работает?
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 11:50   #8
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пару раз видели нормальные эмуляторы.К сожалению не запомнил фирмы изготовителя.Но эмулировали они очень интересно.3раза сигнал задерживался на высоком уровне 2 раза на низком,потом ситуация наоборот т.е 3 раза в низком задерживается 2 в богатом.Даже 797 бош верит.Подиагнозе текущий коэфициент около 1 колеблется.
На холостых может Бош 7.9.7 и верит.А под нагрузкой у него крыша едет,как и у Микасов.

Потому как нет обратной связи.Я их столько перепробовал и даже одну схему весьма удачную сам

накидал и обкатал.Но все разбивается об отсутсвие обратной связи.И это понятно.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 08:24   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так же заметил, что в большинстве случаев даже

заводские эмуляторы работают с проблемами,

либо их надо чаще подстраивать.

Поэтому обычно делаю прошивку без ДК,

а в 7.9.7 и МР7.0 отключаю косвенно и проблем

никогда не было.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 10:14   #10
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пару раз видели нормальные эмуляторы.К сожалению не запомнил фирмы изготовителя.Но эмулировали они очень интересно.3раза сигнал задерживался на высоком уровне 2 раза на низком,потом ситуация наоборот т.е 3 раза в низком задерживается 2 в богатом.Даже 797 бош верит.Подиагнозе текущий коэфициент около 1 колеблется.
три каких раза? эмуль на 555 выдает прямоугольник.... скважность и частота регулируется. на моём Орионе- работает уже 4 года- проблемм нет, переходиш с газа на бенз через перегазовку- всё в норме. у меня еще индикатор лямбды врезан в панель- оч наглядно видать работу.... а что касаемо пиков- так прошивина плёвая- десять строк с двумя циклами.... тока зачем? както мы уже обсуждали тему эмуля лямбды для машин на каторых без ката ошибка виснит, кто то собирался лог снять с рабочей машины на всех режимах,а потом прошивину своять для пика или атма, но тема так и заглохла.
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Эмулятор Лямбды! corvette_91 Курилка 27 15.12.2009 21:40
Эбу Игнорирует Показания Лямбды iDriver Диагностика 16 23.11.2009 16:13
Про Глюки Лямбды На 797 И 7.2 Темур Диагностика 18 11.12.2007 18:31
Микас 11 И Сопротивление Подогрева Лямбды debosch Диагностика 2 02.11.2007 10:37
Эмулятор-ДК Николай158 Очумелые Ручки 9 20.10.2006 21:00


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot