![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
![]()
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5, при создании газовой прошивки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
![]()
На мой взгляд (хотя я и не люблю инжекторные авто на газовом топливе)-
правильней все-таки бензонасос не отключать,чтобы бензин не кипел в рампе. А вместо форсунок-эмулятор.Уже фирменные эмуляторы давно продаются, с разъемами-все аккуратно,в отличии от варваров,которые изрежут проводку,скруток понаделают,а потом ищи,где контакт пропадает,так как пропаять скрутки никто не догадался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Можно повесить на общий + форсунок сопротивление. Это кстати и хороший противоугонный метод.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
![]()
Форсунки можно отключить прямо в прошивки поставив "Оборота блокировки впрыска" скажем равные 10.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
![]()
DimanD это мысль хорошая
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
![]()
Это не моя идея, я видел это в газовой двухрежимной прошивке с СТТ для Волги, называятся оно В_357, её выкладывали здесь и я тоже выкладывал посмотрив "Коммерческие прошивки ГАЗ", да действительно всё работает, форсунки отключается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
![]()
Дошло почему газовщики не дадумались, тогда надо прошивку двойную ставить(на бензине не заведешь). Им проще саплей навешать для эмулятора форсунок. Это еще один повод для установки двойной прошивки для газа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Примерно как DimanD написал, а газовщики давно уже додумались. (кто хотел-))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Я тоже для газа отключаю форсунки, ставя обороты блокировки впрыска в 0.
и сдесь выкладывал двойную прошивку для VS -72. ( до обвала сайта) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Zakin,pliz, dvuregimku pod VS-72 eshe raz!!! Zaranee spasibo! |
|
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как правильно отключить ДК в прошивке | cxem | Помощь начинающим | 0 | 05.11.2005 20:47 |
Как отключить иммобилайзер? | DDP | Помощь начинающим | 2 | 13.08.2005 22:39 |
Как физически отключить ДНД в MP 7.0 ? | vadim666 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 15.04.2005 22:52 |
Как правильно отключить адсорбер | Baden | Помощь начинающим | 11 | 05.02.2005 20:54 |
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 | Виктор | ГБО | 3 | 26.12.2004 17:31 |