|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
31.01.2006, 23:45 | #11 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
не знаю у кого как, но мне на газу Т01 в первоисточнике не понравилась, уж больно вялый разгон с места и расход , вот в начале угол подправил и поехала. Т82 с поддержкой ДК только в режиме ХХ, так что толку от нее в этом плане тоже не очень много, надо зоны регулирования править и углы соответственно, т.к. в зоне будет работать по таблице УОЗ по ДК, а там ее никто похоже не строил, да и зачем, если прошивка по сути без лямбды. теперь критика, что значит углы ДД вырулит? я думаю, что ничего он не вырулит, какой угол будет в прошивке такой и выставится за минусом поправки по ДД, но никак не за плюсом, алгоритм при обнаружении детонации такой, что происходит отброс уоз и постепенная прибавка до табличной или обнаружения детонации.У меня была пара машин 16V, звенели как не знаю что, на тех прошивках на которых люди ездют и радуются, так пока таблицы не поправил продолжали звенеть, как будто ДД и нет вообще
|
01.02.2006, 11:11 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дело в том, что поддержка ДК нужна для того, чтобы можно было снимать сигнал с ДК для ГИГа не трогая проводки. А калибровки под газ для себя это я уже подстрою как мне надо, и по совету знающих:о). За что Вам отдельное спасибо. Поэтому и хотел найти неперемешанные Т81(Т82) |
|
01.02.2006, 11:41 | #13 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Ну если так настроен на изменение углов, то можно калибровки с Т01 перекинуть на серийную с лямбой.Тока здесь нада по граматному перекидывать, не все. А перемешанная 82 ничем не лучше, можеш покататься на ней и узнаеш. Для размешивания калибровок на форуме есть прога Эмибокса. Незнаю как она с Бошиками, но с январями размешивала на ура.
Вообщето Ваш ГИГ может и без лямбы работать. Может нестоит заморачиваться. А в Вашем случае лучше сначала установить ГИГ как есть с родным софтом и покататься. После этого можно будет приступать к тюнингу, будет с чем сравнивать. Т.к. когда углы накрутиш расход будет увеличен. 2 Bug-8 таблицу в тюненой посмотри, там накручено уже дай боже. В крайнем случае ее и подправить можно неруля углы на всех режимах. Просто из всех моих потугах зделать "нечто" с углами - удовлетворения я неполучал. По крайней мере самый маленький расход газа фиксировался тока на серийном ПО. |
01.02.2006, 18:38 | #14 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
[quote]'syb_vs' *'Feb 1 2006, 08:41']
Вообщето Ваш ГИГ может и без лямбы работать. Может нестоит заморачиваться. А в Вашем случае лучше сначала установить ГИГ как есть с родным софтом и покататься. После этого можно будет приступать к тюнингу, будет с чем сравнивать. Т.к. когда углы накрутиш расход будет увеличен. Сколько сталкивался с гигом с ДК-ничего хорошего не получалось 2 Bug-8 таблицу в тюненой посмотри, там накручено уже дай боже. В крайнем случае ее и подправить можно неруля углы на всех режимах. Просто из всех моих потугах зделать "нечто" с углами - удовлетворения я неполучал. |
02.02.2006, 00:05 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пробуйте на базе M1V05F05 с учетом изменения УОЗ под газовое оборудование. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка под газ на Daewoo Sens 1.3 (Микас 7.6) | george | ГБО | 46 | 26.03.2018 16:06 |
Нужна сдвоенная прошивка под 2112 16v 1411020-41 | andy_65 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 18.09.2006 18:07 |
Прошивка под газ | Allod | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 30.01.2006 14:07 |
Прошивка под газ на J5 | Rostik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 12.07.2004 16:25 |
Прошивка под газ на J5 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |